Список разделов » Арена » Sketchbooks
Nick Mihalevschi Sketchbook
Автор: nickMihalevschi | ________________ | ||
Автор: RIDDICK | Есть довольно неплохие, воздушные моменты, особенно в последних... Мне кажется со штриховкой дело идет не очень... нужно еще работать | ||
Автор: nickMihalevschi | ______________ | ||
Автор: RIDDICK | Это когда в рисунке "видно противоположную сторону объекта", и рисунок создает впечатление легкости и воздушности. | ||
Автор: nickMihalevschi | ______________ | ||
Автор: marf | Больше всего понравился с капителью. Он наиболее живой. Учтена воздушная перспектива. Немного хромает геометрия и не аккуратная техника. Черепушка, та что слева, тоже правильный подход. Уделяешь одинаковое внимание всем деталям - это уплощает рисунок. Когда рисуешь можешь отходить или прищуриваться, это отвлекает от деталей и помогает увидеть работу целиком. | ||
Автор: nickMihalevschi | _____________ | ||
Автор: griffinfly | Есть удачные работы, мне нравится штрих! Давно ли занимаетесь? Рисунки в подборке неоднородны по качеству построения, м.б. дело в том, что вы выложили их не в хронологическом порядке, или преподаватель вмешивался в одни работы больше, чем в другие?
В целом по работам (извиняюсь за телеграфость, мимо пройти не могла, но ответить более полно не позволяет занятость): - основные объемы (особо на фигурах) не читаются, много залезания "в подробности". Будет лучше, если будут четко видны формы грудной клетки (яйцо), у конечностей - цилиндричность, и только затем, поверх этого, стоит уже прорабатывать детали - мышцы и прочее. - у каждой формы (пример: дельта у анатомической руки) должен четко читаться верх, бок и низ, с разницей в тоне между ними. Не поддавайтесь освещению, которое диктует студия, если натура освещена так, что форма не читается - додумайте нужное. - я б рекомендовала экономить свои "самые темные тона", максимальную силу нажатия для акцентных мест на натуре, т.е. штриховать в полную силу тень на стене - расточительство, она и будет привлекать внимание вместо самой постановки. - на примере драпировки: постоянно задавайте себе вопрос, под каким углом падает свет на данную конкретную поверхность? Будет ли она темнее или светлее, чем соседний участок? На рисунке с драпировкой в целом очень однородно дан контраст, тогда как должна быть разница в тоне между частью тряпки, висящей вертикально (хотя там и есть вариации в виде складок) и частью, лежащей на горизонтальной поверхности. Максимальный контраст между светом и тенью будет на горизонтали - и потому, что свет падает почти сверху, и также потому, что эта часть постановки к нам ближе.
Свой комментарий снабжаю оверпейнтами, см. архив. | ||
Автор: RIDDICK | nickMihalevschi, пожалуйста заливай картинки через наш хостинг (под полем сообщения, "Вставить вложение") | ||
Автор: hron |
яблин от этой привыцки теперь отказаться не могу )) со времен учебы. чтобы не рисовал даже в короле просто макет какого нибуть буклета всеравно пришуриваюсь, меня все уже ругают за это))) | ||
Автор: nickMihalevschi | ____________________ | ||
Автор: marf | Ты слишком спешишь закончить работу. Мне кажется тебе стоит побольше отводить времени на рисунок. Особое внимание удели геометрии (последний рисунок сильно поломан), можно пока даже без штриховки.
Наброски наоборот делай на скорость. Было бы полезно поработать сухим материалом или тушью, ими сильно в деталях не покопаешься.
Ну и несколько примеров из инета в качестве иллюстрации к вышесказанному: | ||
Автор: nickMihalevschi | _________________ | ||
Автор: nickMihalevschi | ___________________ | ||
Автор: nickMihalevschi | __________________ |
Количество просмотров у этой темы: 27056.
← Предыдущая тема: sketchbook - Argon Ramirez