Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Adaptive degradation в мах 2009
Автор: Trofei | У меня вопрос. В 2009 версии улучшили adaptive degradation (это функция которая включается при нажатии кнопки "О") и теперь при вращении во вьюпорте не вся сцена отображается упрощенным каркасом, а толька несколько предметов. Т.е. при вращении и загруженности сцены, adaptive degradation сам ориентируется сколько предметов нужно показать в виде карсаса. При больших сценах с таким "улучшенным" подходом сильно тормозит комп или трудно сориентировать, т.к. предметы то скрываются, то появляются, что совсем не удобно.
Подскажите в 2010, 2011-й версии такое же "улучшение" или по старинке работает? | ||
Автор: firetwister | вроде по старинке (юзаю 2011), но при этом сложностей не замечаю чем лучше видеокарта, тем лучше работает вьюпорт | ||
Автор: Trofei |
можно уточню, у тебя при вращении во вьюпорте ВСЕ объекты отображаются в виде боксов или выборочно? | ||
Автор: firetwister | Trofei
нет, не все комп сам выбирает, что отображать в виде боксов, а что нет - по мере потребления ресурсов если сцена слишком ресурсоёмкая, то все объекты отображаются в виде боксов | ||
Автор: Trofei | Кто работает в 9-й (или ниже) версии, покажите пожалуйста скриншот для Adaptive degradation. Меню: View\Viewport Configuration\Adaptive degradation |
Количество просмотров у этой темы: 3317.
← Предыдущая тема: проблема при состыковке кадров рендера в панораму