Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Adaptive degradation в мах 2009

» Сообщения

У меня вопрос. В 2009 версии улучшили adaptive degradation (это функция которая включается при нажатии кнопки "О") и теперь при вращении во вьюпорте не вся сцена отображается упрощенным каркасом, а толька несколько предметов. Т.е. при вращении и загруженности сцены, adaptive degradation сам ориентируется сколько предметов нужно показать в виде карсаса. При больших сценах с таким "улучшенным" подходом сильно тормозит комп или трудно сориентировать, т.к. предметы то скрываются, то появляются, что совсем не удобно.





Подскажите в 2010, 2011-й версии такое же "улучшение" или по старинке работает?

Дата сообщения: 19.10.2010 12:52 [#] [@]

вроде по старинке (юзаю 2011), но при этом сложностей не замечаю



чем лучше видеокарта, тем лучше работает вьюпорт

Дата сообщения: 19.10.2010 10:12 [#] [@]

firetwister писал(а):
вроде по старинке



можно уточню, у тебя при вращении во вьюпорте ВСЕ объекты отображаются в виде боксов или выборочно?

Дата сообщения: 19.10.2010 16:48 [#] [@]

Trofei



Trofei писал(а):
можно уточню, у тебя при вращении во вьюпорте ВСЕ объекты отображаются в виде боксов или выборочно?



нет, не все



комп сам выбирает, что отображать в виде боксов, а что нет - по мере потребления ресурсов



если сцена слишком ресурсоёмкая, то все объекты отображаются в виде боксов

Дата сообщения: 19.10.2010 21:25 [#] [@]

Кто работает в 9-й (или ниже) версии, покажите пожалуйста скриншот для Adaptive degradation.



Меню: View\Viewport Configuration\Adaptive degradation


Прикрепленное изображение (вес файла 85 Кб)
Image.jpg
Дата сообщения: 21.10.2010 00:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3317.

← Предыдущая тема: проблема при состыковке кадров рендера в панораму

Случайные работы 3D

Brainpiper
Начинается цунами
Pavel
Shinobi
У нас будет своя квартира
Зеркальная дверь

Случайные работы 2D

приручили...
Орк Валрод
В цепях
Sara_prototype_1
Человек и стихия
Swamp Mermaid
Наверх