Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

проблема при состыковке кадров рендера в панораму

» Сообщения

Всем привет!



Столкнулся с такой проблемой:



анимирую поворот камеры на 360 градусов с шагом в 5-10 градусов и полученное количество снимков кидаю в программу, которая создает панорамы. Получается полностью искаженный бред.



Если же закидываю в эту программу набор обычных фотографий - то панорама получается без проблем.



В чем дело? Может, как-то нужно задавать параметры рендеру каким-то образом схожие с параметрами фотоаппарата?





Стандартное свойство рендера панорамы не предлагать - она рендерит у меня отчего-то косо (при повороте во флеше полученной панорамы камера может запросто повернуть линию горизонта на 45 градусов, как-будто голову наклоняешь) это во-первых, и во-вторых - там нет цилиндрического типа, который мне так нужен.





Заранее всем спасибо!

Дата сообщения: 15.10.2010 16:55 [#] [@]

а какое фокусное расстояние ?



попробуй на 80мм поставить.

Дата сообщения: 15.10.2010 17:35 [#] [@]

vadozzer



я все фокусные расстояния пробовал - результат практически один и тот же

Дата сообщения: 17.10.2010 00:19 [#] [@]

так, уточню немного проблему:



полученные картинки с помощью Max Panorama Exporter.



отрендерил панораму и в режиме Preview видно, что при повороте камеры в некоторых кадрах горизонт очень сильно заваливается. Как можно этого избежать? Чтоб горизонт везде был нормальным горизонтом?


Прикрепленное изображение (вес файла 49.1 Кб)
p3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 47.8 Кб)
p2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 48.2 Кб)
p1.jpg
Дата сообщения: 16.10.2010 17:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2861.

← Предыдущая тема: Окно Render options - Max 2011

Случайные работы 3D

На исходе дня
Bmw M3
Наемники
Жилой комплекс «Лагуна»
Perspective Of Past.
Anubis

Случайные работы 2D

Мы - первые
Little Toxic
припять 2080
Watcher
2012
Долина
Наверх