Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
making of character
Автор: sensil p.m. | мне кажется , что для лоу поли сетка мелковато |
Автор: f1ey | приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush. |
Автор: f1ey | решил вернутся к созданию персонажа переделал базовую модель человека мужского пола
конструктивная критика приветствуется |
Автор: Chehova | попробуйте применить модификатор turbo smooth и посмотрите что произойдёт с пальцами рук и ног. И ещё в таком состоянии попробуйте согнуть руку ногу или опять же пальцы.
ИМХО идеальная топология суставов выглядит вот так: |
Автор: Chehova | вот max файлик с костями, что бы посмотреть как сустав ведёт себя на сгибании |
Количество просмотров у этой темы: 9443.
← Предыдущая тема: Эталон "Метра"