Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

making of character

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

мне кажется , что для лоу поли сетка мелковато

Дата сообщения: 18.10.2010 02:58 [#] [@]

приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush.



Дата сообщения: 18.10.2010 06:39 [#] [@]

решил вернутся к созданию персонажа



переделал базовую модель человека мужского пола





конструктивная критика приветствуется


Прикрепленное изображение (вес файла 210.9 Кб)
full_body.jpg
Дата сообщения: 22.11.2010 06:47 [#] [@]

попробуйте применить модификатор turbo smooth и посмотрите что произойдёт с пальцами рук и ног. И ещё в таком состоянии попробуйте согнуть руку ногу или опять же пальцы.





ИМХО идеальная топология суставов выглядит вот так:


Прикрепленное изображение (вес файла 64 Кб)
topology.jpg
Дата сообщения: 22.11.2010 13:19 [#] [@]

вот max файлик с костями, что бы посмотреть как сустав ведёт себя на сгибании

Дата сообщения: 22.11.2010 13:21 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9649.

← Предыдущая тема: Эталон "Метра"

Случайные работы 3D

Kvart
16mpx Ip Cam
Dw5 Cheater
Прости Меня, Мой Старый Верный Друг
Дачный домик
Монстр. Босс.

Случайные работы 2D

Creature Of Apple Island
Sargeon
Зебры
портрет
Devastated
Поселение вуверов
Наверх