Архитектурная визуализация
Автор: RIDDICK |
дальше нажимаем и рисуем маску на второе окно, получиться у нас должно следующее.
теперь нажимаем на ноду SoftGlow и настраиваем следующим образом.
| ||
Автор: RIDDICK | у нас появится приятное свечение у окон.
снова добавляем ноду SoftGlow и применяем эффект уже все картинке, Настраиваем следующим образом для того что бы у всей картинки появилось легкое синее свечение.
отключаем галочки Red, Green и Alpha и двигаем ползунок Gain немного вправо. На картинке ниже видно показаны оба варианта. Слева до, справа после применения эффекта.
Дальше цепляем ноду Sharpen немного прибавляем четкости и сохраняем картинку.
Закрываем Fusion и открываем картинку в Photoshop.
в фотошопе мы открываем картинку плагином Magic Bullet Photo Looks... и применяем эффект Anamorphic Flare со следующими настройками
появилось очень красивое свечение свойственное реальной камере. дальше применяем эффект Vignette и добавляем небольшое затемнение по краю картинки настройки так же показаны в правом нижнем углу.
Добавляем очень интересный эффект который называется Shutter Streak добавляет небольшие лучики снизу и сверху нашей картинки.
теперь мой любимый шаг =) Добавляем эффект Chromatic Aberration и настраиваем как показано на картинке ниже.
при большом разрешении картинки его почти не будет видно, но все же реализма картинке он добавит.
Жмем кнопочку
и сохраняем картинку.
Вот что у меня получилось.
Вот и подошел к концу мой урок, хочу пожелать всем вам удачи и быстрых рендеров. Всегда ваш Максим Ганжа.
THE END | ||
Автор: RIDDICK | От себя хочу сказать огромное спасибо автору урока за такой огромный труд и полезную информацию! | ||
Автор: coldvalley | RIDDICK, спасибо большое за полезный и интересный урок!!! | ||
Автор: Tony_Step | Урок потрясающий особенно для тех кто только что начал изучать ментал, в нем НАИПОДРОБНЕЙШИМ образом описанны настройки рендера, матов, экспозии, вообщем автор МОЛОДЕЦ | ||
Автор: Tangerine | Вот это труд! Огромное спасибо автору!!!! | ||
Автор: RIDDICK | coldvalley, это не мне спасибо а Максиму =) | ||
Автор: coldvalley | Максим Ганжа, большое спасибо за такую подробную статью, начну потихоньку изучать Ментал, а то засиделся я только в Вирее!!!
RIDDICK, в любом случае спасибо за публикацию. По себе знаю какой это труд!!! | ||
Автор: RIDDICK |
Нда, 116 картинок были жестью =) Но на такой урок не жалко ни времени ни сил... | ||
Автор: dr.marten703 | ещё бы к Maya его оптимизировать ) Урок отличный, но в максе я не работал никогда. Ну а принцып наверняка один и тот же. | ||
Автор: maksimka1980 | всем спасибо за внимание к моему уроку, Риду отдельное спасибо за публикацию.
старался как можно понятнее все показать =)
| ||
Автор: Skobtsov A | Сенкью вери | ||
Автор: sensil p.m. | Урок супер Автору найогромнейший респект!!!мне сейчас очень помогает.побольше бы таких уроков, только на различные темы( персонажи, авто-мото и т.д.) | ||
Автор: Tony_Step | Есть такие вопросы.... 1. Почему не указывается Maximum Sampling Radius 2.Почему финальный рендер считается со значением фильтра Box, а не более точного Митчела | ||
Автор: maksimka1980 |
1. галочка выключена, автоматический расчет радиуса. В интерьерке когда масштаб сцены далеко не выходит за рамки комнаты не обязательно указывать радиус. 2. Митчел мне не нравится это уже как бы на мой личныйй вкус )))) |
Количество просмотров у этой темы: 37844.
← Предыдущая тема: Перевод статьи Tutorial: Physically Based Rendering, And You