Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Дипломный проект.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

персонажа именно для игры ?



Smile

Дата сообщения: 11.10.2010 22:17 [#] [@]

ну да. начиная с моделирования хайки а потом ретополог и тд. как положенно. слух dr.marten703 можешь мне кинуть свой диплом я хоть почитаю и буду иметь представление чтои как в нем должно быть, а то я вобще даж не имею представления.

Дата сообщения: 11.10.2010 23:02 [#] [@]

platon - я бы с удовольствием, но к сожалению он не сохранился у меня. Остались только скрины, и ролик сам.





Вообщем всё просто. твой дипломный руководитель должен дать тебе план диплома. Саму структуру.



Обычно это 5 глав.



Введение, Разработка, проектирование, заключение. - это примерно.



Но обязательно возьми у руководителя план.





В ведении опишешь вообщем что из себя представляет диплом. Про 3D в общем.



В разработке - можешь написать про сам дизайн персонажа, что и как. Почему он такой. И что по плану собираешься делать.



В Разработке к примеру - опишешь процесс создания. Это будет скорее самая большая глава, т.к много картинок. ))



Главное сделай ролик покрасивше, т.к смотреть будут именно его. Сам диплом врядтли кто будет читать.



И уже комиссия по ролику будет задавать вопросы. а т.к они не шарят в большинстве случаев, то ты сможешь их нормально загрузить. И будет тебе 5.



главное волнение преодолеть.





Давай уже начинай. Заодно и тут будешь w.i.p вести.

Дата сообщения: 12.10.2010 01:27 [#] [@]

да я хотел бы прям щас начать, но мне еще надо дождаться уверждение от кафедры, как токо утвердят сразу начну делать))) еще осталось определитьсмя с типом персонажа) но эт уже второстепенный вопрос)

Дата сообщения: 12.10.2010 01:36 [#] [@]

а можешь показать ролик? хочу посмотреть)

Дата сообщения: 12.10.2010 01:37 [#] [@]

А может быть тебе какой-нибудь цех анимировать и производство и анимация там попроще чем в персонажке , не мешало бы ролик такой чтобы челюсти у комисси отвалились тогда и вопросов меньше будут задавать Smile Они же как дети проверено Smile

Дата сообщения: 12.10.2010 09:40 [#] [@]

Да не завод эт скучновато! а вот перс эт норм)) эт моя любимая тема, да и промо ролик я уже в голове прокрутил)

Дата сообщения: 12.10.2010 10:46 [#] [@]

вот решил пробовать перса для дипломки лепить


Прикрепленное изображение (вес файла 114.6 Кб)
11.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 113.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 08.11.2010 15:02 [#] [@]

теперь надо из него вылепьть чудо человека)

Дата сообщения: 08.11.2010 15:03 [#] [@]

вот я думаю еще какого вобще персаделать, робота, киборга или какого нить человечка

Дата сообщения: 08.11.2010 15:09 [#] [@]

умня врбщк по зисфере правильный ход мысли, или же нет. ато я чет уроки смотрел и не совсем понял де нудноставить зисферы, ток в изгибаз или нет.

Дата сообщения: 08.11.2010 17:32 [#] [@]

я канешн извиняюс..но непроще ли болванку в стороннем редакторе сделать?

Дата сообщения: 08.11.2010 18:56 [#] [@]

Mopo



Угу. Я вот тоже предпочитаю сперва смоделить базовую модель, а потом уже скульптить. В чём - это уже второй вопрос. На крайняк потом можно всегда ретопо сделать. Smile

Дата сообщения: 08.11.2010 20:27 [#] [@]

ну можно конечно, но попробовать сделать в зебре все рано хочется)

Дата сообщения: 09.11.2010 10:42 [#] [@]

platon



Дык уто мешает-то? Только болванку таки посложнее стоит сделать .Smile

Дата сообщения: 09.11.2010 11:25 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 21772.

← Предыдущая тема: как отрендериь в ментале чтоб обьект скрывался

Случайные работы 3D

Nightslasher
мультяшка Сима
тихое место
Favn
Натюрморт для души
Будет ласковый дождь

Случайные работы 2D

Сирены
Путь на Аларон
Holiday Mood
сезон размножения
Ренли Баратеон
Настроение
Наверх