Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Лепка механических и твердых поверхностей

» Сообщения

ЛЕПКА МЕХАНИЧЕСКИХ И ТВЕРДЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ









Статья: ZBrush Documentation



Источник: http://www.vtdb.pp.ua/perevody/lepka-mexanicheskix-i-tverdyx...



Автор переводов: motionkid





Уже пользуясь большой популярностью за свои возможности в лепке органики, ZBrush сейчас открывает двери для механической лепки, с помощью новых кистей Planar, Trim, Polish и Trim. Вместе с возможностями усовершенствованной Lazy Mouse и новой функции Backtrack, вы сможете делать точные плоские поверхности на ваших моделях. Это отличный набор функций для создания доспехов, подпорок, или просто лепки роботов и всевозможных видов механических форм.





Комбинация этих всех функций дает вам возможность создавать почти безграничное количество кистей, которые идеально подходят для всех ваших нужд при лепке. Чтобы помочь вам войти в мир механической лепки, ZBrush предоставляет для вас набор новых кистей, предназначенных специально для лепки твердых поверхностей!





Механическая лепка основывается главным образом на использовании кистей Planar, Trim и Polish. Вместе с Lazy Mouse и новыми параметрами для кисти Brush Imbed and Depth, только ваше воображение может вас остановить.





Кисти Planar





Новые кисти Planar позволяют разглаживать части вашей модели, при этом, не создавая наложения в геометрии. По умолчанию, эти кисти будут разглаживать все, что находится на уровне клика и под углом кисти, для этого кликнув и потянув.





Это означает, что если вы кликните внутри впадины, все, что находится над глубиной клика, будет разглажено. Если вы кликнули на верхушке острой вершины, ничего не будет разглажено, так как ваш курсор уже на верхушке модели. Ползунок Imbed в меню Brush >> Depth контролирует глубину штриха при использовании кисти Planar.





Все остальные доступные кисти Planar – это набор заранее установленных настроек, о которых будет рассказано в следующих двух разделах.







Кисти Trim





Новые кисти Trim основаны на кистях Planar, но ведут себя по-другому, учитывая нормаль поверхности или рабочую плоскость экрана. В сравнении с кистями Planar, которые зависят от нажимаемой точки на поверхности или определенной линии, кисти Trim не имеют таких ограничений по умолчанию.





Эти кисти позволят вам лепить твердые поверхности от руки.





Большинство из доступных кистей Trim – это набор заранее установленных настроек, о которых будет рассказано в следующих двух разделах.





Finish и Polish





Вдобавок к кистям Planar и Trim, другие кисти были добавлены для создания целой формы или глобальных модификаций, как например Clay Finish была разработана для создания без труда грубых механических форм, или кисть Form, которая может изменять форму, не задевая при этом маленькие детали на модели.





С помощью Clay Polish и Form Polish, вы сможете детализировать вашу модель и делать некоторые завершающие поправки, делая всю эту лепку от руки.





Мы очень рекомендуем sPolish (Soft Polish), mPolish (Medium Polish) и (hPolish (High Polish) для создания от руки форм и гладких поверхностей с острыми гранями.







Новые опции Lazy Mouse





Lazy Mouse включает несколько новых опций, которые позволяют получить новые штрихи, особенно для кисти Planar.







1. С помощью Clay Polish и Form Polish, вы сможете отшлифовать вашу модель и внести завершающие поправки, используя лепку от руки.





2. Мы очень рекомендуем sPolish (Soft Polish), mPolish (Medium Polish) и (hPolish (High Polish) для создания форм и отшлифованных поверхностей с острыми гранями, используя при этом лепку от руки.





3. Plane: эта опция будет удерживать штрих вдоль виртуальной плоскости, которая определяется позицией курсора.





4. Line: эта опция будет удерживать штрих вдоль плоскости линии, которая определяется началом и концом прямого штриха.





5. Spline: эта опция такая же, как и Line, за исключением того, что плоскость будет определяться смешиванием между первой и последней точкой прямого штриха и изгибом от угла кисти в первой и последней точке.





6. Path: эта опция такая же, как и Spline, за исключением того, что штрих следует траектории, которая определяется ходом штриха.





7. Snap to track: эта опция будет удерживать штрих вдоль линии штрихов, определенной опциями plane, line, Spline или Path.





8. Track curvature: этот ползунок увеличивает или уменьшает изгиб линии и опции сплайна.







Новые функции для геометрии и топологии





Вдобавок к кистям, несколько новых улучшений и добавлений было сделано в ZBrush, чтобы добавить в его набор инструментов все необходимые элементы, которые вам понадобятся при создании твердых поверхностей. Среди них: новая функция Group Loops для создания петель полигонов, Polygroup masking для легкой работы с полигруппами без воздействия на полигоны вне этой группы, инструмент Remesh, который используется вместе с подинструментами для создания сложных сеток и десятков новых опций для кистей.







Дата сообщения: 04.10.2010 12:32 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 13015.

← Предыдущая тема: Лепка в Z-Brush (Часть 4-5-6)

Случайные работы 3D

Враг (доработка)
ящик кухни \"poggenpohl\"
Bakerstreet Entrance
Royal Archer
Iveco Daily
Экспонирование

Случайные работы 2D

Herr Hoffmann
У чардрева
Venom
Австралия
Qwicky
Pyro And Slave
Наверх