Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Текстурирование

» Сообщения

Прежде всего всем привет!



Возникла необходимость сделать симметричную развертку "части" модели, без перестроения модели. Может скриптик какой у кого есть для этих целей. Или все же это делается машинальной подгонкой текстурный кординат друг на друга.



Заранее сори за сложность изложения проблемы.


Прикрепленное изображение (вес файла 96.9 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 23.09.2010 15:51 [#] [@]

Все просто удаляешь одну половинку объекта, дублируешь оставшуюся часть симетрично её выворачиваешь скейлом(или модификатором symetry) и получается что UV лежат одна над другой...



только про нормали не забудь, а то получится что одна модель на изнанку и отображаться будет не всегда корректно.

Дата сообщения: 23.09.2010 22:48 [#] [@]

Я вот как раз и ищу способ без удалении части модели это сделать. Но соровно спс за ответ Viktor

Дата сообщения: 24.09.2010 10:33 [#] [@]

http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-expert/videos/UVLayout...



http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-expert/videos/UVLayout...

Дата сообщения: 25.09.2010 00:02 [#] [@]

Creation of construction and millwork drawings, photoreal 3D renderings for products and projects. Specialities: architectural rendering, product 3d modeling, 3D interior visualization. https://ufo3d.com/

Дата сообщения: 26.06.2019 09:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6167.

← Предыдущая тема: UV Layout plugin for Maya не отправляет меш в UV Layout

Случайные работы 3D

Орк
Sony Ericsson K770
Внутренний дворик
Старый спайдермен
Новогодний кролик
Abstract Surrealism In Interior

Случайные работы 2D

Новая жизнь
Спайди и Веном
осень 1
Комната
Dragon Cave
Witch
Наверх