Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Лоу поли дерево
| Автор: Magrit | Привет комрады. Вот для тренировки решил сделать деревцо. Уж как картинку сохранить ума не приложу)) Для начала нужен совет. Сколько в поликах это примерно должно весить и какого размера должна быть текстура(ы) |
| Автор: MiVlaX | По поводу технической стороны ничего не скажу, а вот чтобы сохранить картинку нужно ткнуть "Открыть фоновое изображение", а потом уже сохранить стандартным методом. |
| Автор: Magrit | Спасибо) Вот дерево. |
| Автор: RIDDICK | Концепт крутой вообще... |
| Автор: A-Kasatik | Давай 3 тысячи треугольников и текстура 1024 терпения тебе желаю |
| Автор: Magrit | Спасибо. Приступаю |
| Автор: Rrrr | Magrit респект тебе и уважуха МЭН))), завидую твоему упорству, домик, кстати, классный |
| Автор: belogriviy | Magrit, если ты расчитываешь делать лоу-поли с вововским полигонажем, то 3к поликов не пойдет никак, они в этот бюджет героев втискивают Но это если тебе именно на вов равняться. Вообще думаю, что полигонаж также должен зависеть от значимости самого дерева. Если это для последних игр и дерево будет светиться в главных ролях, то можно и все 10к потратить А если же вов, то 1к предел. |
| Автор: Magrit | О, знающий человек это всегда клёво. Спасибо. 1к так один. будем жечь с 512 текстурой и пожалуй одной опасити в 256 для веточек -ну и зубов может быть. |
| Автор: gd6 | Magrit, успехов |
| Автор: Magrit | Ну, выдалось у меня 15 свободных минут и накидал базмеш)) Остановился на половине дозволенного полигонажа. Это я так сохранил место для того, чтобы превратить модель в подобие игровой. А точнее чтобы лапки-ножки хоть чуть двигаться могли(набросать в места сгибов нужные рёбра. ну и т.п.)) Если после превращения останется полигональное место, то округлю модельку чуток ну и веточек мелких добавлю. Собственно деревяха будет гнуться предпологаемо в "красных" местах. Я прав? Чего думаем? |
| Автор: Magrit | Ну, накидал я рёбра на одну руку чтобы она как бы в теории двигаться могла) Хмм... ребят а кто нибудь из тех кто сведущ в теме может словить модель и глянуть насколько криво я всё сделал? А то я думаю в первый раз я много лишнего сделал, а что ещё более вероятно - не доделал там где надо. |
| Автор: BM | эмм.. лапы не длиноваты относительно ствола? |
| Автор: Magrit | по мне так в самый раз. |
| Автор: Magrit | ну вот так вот руки выглядят. |
Количество просмотров у этой темы: 11852.
← Предыдущая тема: Подземелье



и текстурку на такую модель дерева кинули бы макс 512, на мой взгляд.
буду наблюдать с интересом
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)