Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

есть ли толк в срисовывании?

» Сообщения (страница 1)

Как бы банально на форуме это не звучало, но хочу научиться рисовать... уже давно периодически сажусь за карандаш, фотошоп, 3ДМакс... начинал рисовать и аниме и людей и просто линии, кубики, кружки и начинал с перспективы и еще наверняка что нибудь, пытался рисовать и текстуры и дизайны для сайтов и худ картины, моделил тоже все от скрепок и линеек до машин и людей. Не могу сказать что я продвинулся куда то далеко в творчестве, но сейчас решил серьезно заняться этим. начал я с уроков гномона "Gnomon(ScottRobertson) Vol.1-Basic Perspective Form Drawing" "Scott Robertson II - How To Draw Cars".. там частей 5, остальное еще не качал просто. По моему хорошие уроки, можно получить навык рисования любой техники. + изучаю Corel Painter.





Ну ладно, хватит сказок.) Теперь о проблемах. Пока рисую прямо по уроку, или срисовываю чьи-то работы все хоть как то выглядит. А вот с нуля свое придумать и нарисовать - получается на порядок, а то и на несколько хуже ) Пока срисовываешь рука привыкает к пропорциям, линиям, приемам... но велик ли толк в этом? может лучше рисовать кривые кривые, но свои рисунки?





Еще вопрос: кто нибудь рисовал машины по гномону? хочется посмотреть результаты )

Дата сообщения: 14.09.2010 13:23 [#] [@]

Dobrij писал(а):
может лучше рисовать кривые кривые, но свои рисунки?







лучше - и то, и то. И чем больше тем лучше )



На своих рисунках ты будешь просто понимать и закреплять знания. Потому что анализировать какой-то художественный прием в чужой работе путем срисовки - это одно, а применять этот прием в своей работе - другое.



С практикой свои рисунки будут лучше и лучше





Уроки по Venicle и How to draw Cars смотрела для развития, но не рисовала,к технике не лежит ничего )

Дата сообщения: 14.09.2010 13:28 [#] [@]

Чтобы было не так скучно вот несколько картинок, как все начиналось ) Последнее нарисовал только что...


Прикрепленное изображение (вес файла 396.9 Кб)
#1 001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 252.1 Кб)
#1 002.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 201.1 Кб)
#1 003.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 340.1 Кб)
#1 004.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 292.4 Кб)
#1 005.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 284.4 Кб)
#1 006.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 334.4 Кб)
#1 007.jpg
Дата сообщения: 14.09.2010 14:45 [#] [@]

Тут тебе просто нужно конкретное понимание того, что для чего нужно:



Срисовывание помогает поставить руку и глаз на чувство линии, пропорций и формы. Рисование из головы помогает развить фантазию сделать наш ум более гибким в плане креатива. Если переборщить в чем то из этих вещей то получится срисовывая твоя голова начинает костенеть и без натуры ты уже не сможешь более менее внятно рисовать. А если только фантазируя ты не сможешь правильно грамотно реалистично передавать вещи в рисунке, потому что голова не знает как надо рисовать те или иные вещи в силу того что она просто их в жизни не изучала не анализировала. И вот здесь встаёт ещё один не мало важный аспект нужно учить теорию для того чтобы научится грамотно видеть анализировать и понимать окружающий нас мир с тем чтобы потом его передавать в рисунке даже если этот мир будет фантастическим по крайней мере твой выдуманный мир в этом случае будет убедительным для зрителя.



Так что я тоже согласен что важно и то и другое и третье и чем больше тем лучше.)

Дата сообщения: 14.09.2010 23:20 [#] [@]

Что то многие сходятся в мнении "чем больше, тем лучше", т.е. кто бы не учил, с чего бы не начинал, много практики - главный залог успеха...





flicker вопрос с теорией и воображением довольно скользкий. невозможно придумать например бампер, пока не изучишь куда он крепится, каким бывает, как выглядит и т.д. причем чем больше узнаешь о нем, тем сильнее воображение скуднеет и разум приклеивается к стандартам.

Дата сообщения: 15.09.2010 12:19 [#] [@]

Dobrij писал(а):
flicker вопрос с теорией и воображением довольно скользкий. невозможно придумать например бампер, пока не изучишь куда он крепится, каким бывает, как выглядит и т.д.





Вот по этому тебе и было сказано выше:





flicker писал(а):
А если только фантазируя ты не сможешь правильно грамотно реалистично передавать вещи в рисунке, потому что голова не знает как надо рисовать те или иные вещи в силу того что она просто их в жизни не изучала не анализировала.





Согласен про третий аспект я несколько не связно написал он нужен чтобы научится понимать то что видишь и рисуешь.





Важны все три составляющие:



а)Натура



б)Фантазия



в)Теория

Дата сообщения: 15.09.2010 01:22 [#] [@]

ну если уж такая проблема свое нарисовать то почему бы другими рисунками и фотографиями не пользоватся как референсами? берешь фото и не тупо срисовываешь, а например добавляешь свое окружение, меняешь цветовую гамму, сохраняя пропорции пробуешь другое освещение, ну и постепенно процент срисовки просто уменьшаешь больше стараясь свое рисовать.



А вообще честно говоря срисовывание это в каждом случае по разному - кому-то на пользу, а кто-то погрязает в этом толком не разбираясь ни в обьеме, ни в пропорциях ни в анатомии... более однозначно честно говоря можно было бы сказать лишь глядя именно на твои работы...

Дата сообщения: 15.09.2010 01:28 [#] [@]

cheshirskaya



Ну лично мне достаточно и того что он показал, чтобы сказать что надо в теории поднатореть причём на практике. Достаточно посмотреть на то как он окружности рисует.





Dobrij



Срисовывание с натуры на данном этапе тебе поможет только руку и глаза поставить.



Тебе в теории нужно покопаться.



Фантазию пока отложи на более поздний период, когда научишься понимать форму и строить хотя бы элементарную.

Дата сообщения: 15.09.2010 01:45 [#] [@]

Как я понял одного Гномона мало, надо параллельно еще рисовать.. во-первых чтобы не зацикливаться на одном и том же, во-вторых для тренировки руки и изучении теоретической части рисования в целом..





Все никак окружности и элипсы не даются, но все же лучше чем раньше... вроде ))



Еще никак не могу привыкнуть все одной рукой рисовать.. сам левша переученный, правая хорошо рисует прямые, левая кривые xD


Прикрепленное изображение (вес файла 386.8 Кб)
#1 008.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 281.5 Кб)
#1 009.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 414.3 Кб)
#1 010.JPG
Дата сообщения: 15.09.2010 15:06 [#] [@]

Laughing


Прикрепленное изображение (вес файла 195.8 Кб)
#2 001.JPG
Дата сообщения: 15.09.2010 17:33 [#] [@]

Немного не потеме, но хочу внести свою лепту в обсуждение. Советую поменьше прыгать с одного софта на другой и распыляться по сторонам. Очень многие одинаково интересуются рисованием, моделлингом, анимацией, физикой и черт знает еще чем. Лучше все же выбрать самое любимое направление и уже шлифовать до блеска. Результаты появятся гораздо быстрее и уставать не будешь от увеличивающегося объема новой информации.

Дата сообщения: 15.09.2010 18:38 [#] [@]

Aleks_T я не могу больше 2-3 часов проводить за листком бумаги, для меня поизучать пеинтер или помоделить как расслабление. Совершенно не вижу причин заниматься только рисованием карандашем, так можно с ума сойти, весь день перед листком )

Дата сообщения: 15.09.2010 19:06 [#] [@]

Я имел ввиду немного другое. Просто не прыгай с макса на майю, с фотошопа на гимп и в таком духе.

Дата сообщения: 15.09.2010 19:47 [#] [@]

чтобы научиться классно рисовать - одной воли будет мало!



просто надо тащиться от этого процесса,



и тогда рисунок будет создавать тебя , а не наоборот rock

Дата сообщения: 09.10.2010 12:17 [#] [@]

В рисовании автомобилей, в частности, даже не столько умение рисовать имеет значение, сколько чувство формы. Просто был знакомый, который без всякого худобраза рисовал автомобили с фотографической точностью, правда только фронтально, зато любую на заказ - любил это дело до фанатизма.



Могу посоветовать порисовать автомобили по памяти. Сначала смотришь, изучаешь, потом откладываешь картинку и пытаешься повторить, затем сравниваешь.



Когда придумываешь что то свое, продумывай функционал. Не забывай о пропорциях, они тоже не просто так.



Для вдохновения http://www.danielsimon.net/

Дата сообщения: 25.11.2010 19:14 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12384.

← Предыдущая тема: Comic Con 2010 ArtTalk Team W.I.P.

Случайные работы 3D

Древний Артефакт
Санузел
Lampa-2008
Cg пленер
спутница гному
The Forest Girl

Случайные работы 2D

Dayz - Zub
Winter Trees
Пастор
этюд
Panorama
Decadence
Наверх