Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
искажение камеры
| Автор: belogriviy | всем привет! столкнулся с такой проблемой, на первой картинке видно, что у меня искажены вертикали (помечены красным), на второй я сделал правку в фотошопе чтоб получить желанный результат. Собственно, вопрос: как избавиться от искажений непосредственно в максе, чтоб избежать постобработок? p.s. в самой сценке все объекты, разумеется, строго перпендикулярны к полу. |
| Автор: RIDDICK | belogriviy, может я тебя неверно понял, но попробуй в настройках камеры поставить галку "ortographic projection" |
| Автор: XMMM | Если Vray Camera то - Basic Parameters/vertical shift. |
| Автор: belogriviy | RIDDICK, если поставить галку "ortographic projection", то будет полностью отсутствовать перспектива, а она мне нужна, только с правильными вертикалями =)
XMMM, вообще юзаю только ментал, сейчас подключил врей, попробовал, все получилось, спасибо! пока буду довольствоваться этим, а там попробую и в ментале такую настроечку найти. |
| Автор: marggob | belogriviy Наверху окна меню Modifiers->Cameras->Camera Correction. Применяется только для родных максовских камер. |
| Автор: belogriviy | marggob аааа! как раз то, что надо! спасибо большое=) |
| Автор: berendey | полезная весчь! не знал |
Количество просмотров у этой темы: 5955.
← Предыдущая тема: как стянуть ткань со стола?




2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)