Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Лоу поли здание.

» Сообщения (страница 1)

Приветствую вас комрады. Я вот решил продолжать набирать скил в геймдеве. Выполню-ка я ещё одно ТЗ. Сделать нужно здание:



2000 полигонов, две текстуры по 1024х1024, можно использовать bump mapping, одна текстура с alpha-каналом размером не более 512х512.



Некоторые думаю знают откуда это задание, но как всегда - моя главная цель набить руку опытом =). Тут наверно получается основной в вопрос в умении создать текстуру.



И так - приступим.



Буду крайне рад, если люди наблюдавшие мой вип ранее - присоединятся и к этому. Буду рад услышать всех, особенно тех, кто имеет отношение к геймдеву.


Прикрепленное изображение (вес файла 186.2 Кб)
test_house_ref_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 291 Кб)
test_house_ref_02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 239 Кб)
test_house_ref_03.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 275.5 Кб)
test_house_ref_04.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 242.6 Кб)
test_house_ref_05.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 259.9 Кб)
test_house_ref_06.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 198.5 Кб)
test_house_ref_07.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 233 Кб)
test_house_ref_09.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 187.5 Кб)
test_house_ref_10.jpg
Дата сообщения: 28.08.2010 12:18 [#] [@]

n*ggers хаза???)) а размеры дома? или чисто визуально масштаб?

Дата сообщения: 28.08.2010 01:39 [#] [@]

Получается да, чисто визуально - никаких размеров не дано. Вообще я смотрю они довольно вольно интерпретируют рефы. Вот к примеру дом, который они ставят в пример и реф с которого он сделан. Вот я задался вопросом. В указаниях написано 2000 полигонов. Не смотря на то, что написаны "полигоны" всё равно надо воспринимать трисы? Или можно расслабиться и ориентироваться на полигоны?


Прикрепленное изображение (вес файла 95.4 Кб)
example_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 193.7 Кб)
test_house_reference.jpg
Дата сообщения: 28.08.2010 02:38 [#] [@]

Охх, а ведь когда-то сам делал это здание при устройстве туда) Могу посоветовать побольше внимания уделать оптимизации и аккуратности.

Дата сообщения: 28.08.2010 02:51 [#] [@]

Треугольник это и есть полигон. Самая простейшая плоскость состоит из трех вершин. Все игровые модели триангулированы. Делай выводы.

Дата сообщения: 28.08.2010 02:57 [#] [@]

да ладно. это дом. он не шевелится. Нормально поработать с текстурой, не делать полигоны там, где они не нужны и я думаю всё будет ок.



Aleks_T и как, взяли? Если да, то расскажи как вообще коллектив?





Duke да я в курсе, просто понадеялся =))

Дата сообщения: 28.08.2010 03:02 [#] [@]

раскройте секрет, ТЗ от "кого"?)

Дата сообщения: 28.08.2010 04:07 [#] [@]

Стил манки) http://www.steelmonkeys.com/ru/projects

Дата сообщения: 28.08.2010 05:02 [#] [@]

Хы, главное не тестовое задание и даже не второе тестовое у них на месте. Главное - это пройти психолога. А вообще эта контора не самый лучший выбор. Свой проект класса ААА они запороли, да и текучесть кадров очень болльшая.

Дата сообщения: 29.08.2010 00:56 [#] [@]

Вот нашёл наконец 15 минут и сделал базмеш) Вот реально, почти впал в ступор, вот нафига тут 2К поликов? Зданию хватило бы и 600(а то и меньше) да альфа-опасити текстуру побольше. Чтобы придумать куда вбухать эти полики, делал пожарный выход так как я его делал... Ну а куда ещё эти полики, не окна же вырезать. Какой смысл? Вообщем ещё подумаю и наверно буду делать текстуру.


Прикрепленное изображение (вес файла 112.5 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 29.08.2010 20:40 [#] [@]

Magrit



почему не вырезать если полигонаж позваляет. особенно первый этаж как следует проработать.

Дата сообщения: 29.08.2010 21:28 [#] [@]

Да в том и дело что природа этих окон практически по уровню стены. Т.е. и прорезать особо нечего да и на рамы не хватит. Ну я попробую сделать ещё один вариант дома, с окнами а уж пожарный выход альфой преимущественно, но опять же, тут альфа небольшая, я её в основном хотел на парапет на крыше потратить. Да и в том то и дело, что в этом доме почти всё текстурой надо делать. В крайнем случае нормалом(что тут не разрешается). Хрон, как матёрый спец, скажи, оставлять примерно так, или же вырезать хоть контуры окон?

Дата сообщения: 29.08.2010 22:21 [#] [@]

)) до матерого спеца мне как до китая, смысл вырезать окна если они не будут проваливаться или выступать наружу, смотри сам как считаеш лучше.

Дата сообщения: 29.08.2010 22:30 [#] [@]

Я считаю что без них лучше)



Наделаю всякой ерунды до 2К и буду уже снимать развёртку. Я вот думаю. две 1024 текстуры. Вот думаю как сделать: на одну кинуть весь передний план- так как он главный и какие ещё мелочи. Или по две стенки на одну сторону.Я думаю что все стены на одну карту - слишком мало.

Дата сообщения: 29.08.2010 22:35 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Хы, главное не тестовое задание и даже не второе тестовое у них на месте. Главное - это пройти психолога. А вообще эта контора не самый лучший выбор. Свой проект класса ААА они запороли, да и текучесть кадров очень болльшая.



<td>









сейчас они туда набирают на б тестирование народ, какие то гонки аркадные!

Дата сообщения: 30.08.2010 12:20 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 13859.

← Предыдущая тема: ИНТЕРЬЕР СТИМПАНК

Случайные работы 3D

Timber Fairy
Chick
Иллюзорное сознание
Форма жизни
всякие старые скетчи
Proletarian

Случайные работы 2D

мечник
каменный голем
Be All You Can Be
Demen†oR
Ивашка из дворца пионеров
Velorum
Наверх