Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Лоу поли здание.
Автор: Magrit | Приветствую вас комрады. Я вот решил продолжать набирать скил в геймдеве. Выполню-ка я ещё одно ТЗ. Сделать нужно здание: 2000 полигонов, две текстуры по 1024х1024, можно использовать bump mapping, одна текстура с alpha-каналом размером не более 512х512. Некоторые думаю знают откуда это задание, но как всегда - моя главная цель набить руку опытом =). Тут наверно получается основной в вопрос в умении создать текстуру. И так - приступим. Буду крайне рад, если люди наблюдавшие мой вип ранее - присоединятся и к этому. Буду рад услышать всех, особенно тех, кто имеет отношение к геймдеву. | ||
Автор: Rrrr | n*ggers хаза???)) а размеры дома? или чисто визуально масштаб? | ||
Автор: Magrit | Получается да, чисто визуально - никаких размеров не дано. Вообще я смотрю они довольно вольно интерпретируют рефы. Вот к примеру дом, который они ставят в пример и реф с которого он сделан. Вот я задался вопросом. В указаниях написано 2000 полигонов. Не смотря на то, что написаны "полигоны" всё равно надо воспринимать трисы? Или можно расслабиться и ориентироваться на полигоны? | ||
Автор: Aleks_T | Охх, а ведь когда-то сам делал это здание при устройстве туда) Могу посоветовать побольше внимания уделать оптимизации и аккуратности. | ||
Автор: Duke | Треугольник это и есть полигон. Самая простейшая плоскость состоит из трех вершин. Все игровые модели триангулированы. Делай выводы. | ||
Автор: Magrit | да ладно. это дом. он не шевелится. Нормально поработать с текстурой, не делать полигоны там, где они не нужны и я думаю всё будет ок. Aleks_T и как, взяли? Если да, то расскажи как вообще коллектив?
Duke да я в курсе, просто понадеялся =)) | ||
Автор: Rrrr | раскройте секрет, ТЗ от "кого"?) | ||
Автор: Magrit | Стил манки) | ||
Автор: Aleks_T | Хы, главное не тестовое задание и даже не второе тестовое у них на месте. Главное - это пройти психолога. А вообще эта контора не самый лучший выбор. Свой проект класса ААА они запороли, да и текучесть кадров очень болльшая. | ||
Автор: Magrit | Вот нашёл наконец 15 минут и сделал базмеш) Вот реально, почти впал в ступор, вот нафига тут 2К поликов? Зданию хватило бы и 600(а то и меньше) да альфа-опасити текстуру побольше. Чтобы придумать куда вбухать эти полики, делал пожарный выход так как я его делал... Ну а куда ещё эти полики, не окна же вырезать. Какой смысл? Вообщем ещё подумаю и наверно буду делать текстуру. | ||
Автор: hron | Magrit почему не вырезать если полигонаж позваляет. особенно первый этаж как следует проработать. | ||
Автор: Magrit | Да в том и дело что природа этих окон практически по уровню стены. Т.е. и прорезать особо нечего да и на рамы не хватит. Ну я попробую сделать ещё один вариант дома, с окнами а уж пожарный выход альфой преимущественно, но опять же, тут альфа небольшая, я её в основном хотел на парапет на крыше потратить. Да и в том то и дело, что в этом доме почти всё текстурой надо делать. В крайнем случае нормалом(что тут не разрешается). Хрон, как матёрый спец, скажи, оставлять примерно так, или же вырезать хоть контуры окон? | ||
Автор: hron | )) до матерого спеца мне как до китая, смысл вырезать окна если они не будут проваливаться или выступать наружу, смотри сам как считаеш лучше. | ||
Автор: Magrit | Я считаю что без них лучше) Наделаю всякой ерунды до 2К и буду уже снимать развёртку. Я вот думаю. две 1024 текстуры. Вот думаю как сделать: на одну кинуть весь передний план- так как он главный и какие ещё мелочи. Или по две стенки на одну сторону.Я думаю что все стены на одну карту - слишком мало. | ||
Автор: Rodger-m |
сейчас они туда набирают на б тестирование народ, какие то гонки аркадные! |
Количество просмотров у этой темы: 13809.
← Предыдущая тема: ИНТЕРЬЕР СТИМПАНК