Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Лоу поли здание.

» Сообщения (страница 1)

Приветствую вас комрады. Я вот решил продолжать набирать скил в геймдеве. Выполню-ка я ещё одно ТЗ. Сделать нужно здание:



2000 полигонов, две текстуры по 1024х1024, можно использовать bump mapping, одна текстура с alpha-каналом размером не более 512х512.



Некоторые думаю знают откуда это задание, но как всегда - моя главная цель набить руку опытом =). Тут наверно получается основной в вопрос в умении создать текстуру.



И так - приступим.



Буду крайне рад, если люди наблюдавшие мой вип ранее - присоединятся и к этому. Буду рад услышать всех, особенно тех, кто имеет отношение к геймдеву.


Прикрепленное изображение (вес файла 186.2 Кб)
test_house_ref_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 291 Кб)
test_house_ref_02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 239 Кб)
test_house_ref_03.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 275.5 Кб)
test_house_ref_04.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 242.6 Кб)
test_house_ref_05.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 259.9 Кб)
test_house_ref_06.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 198.5 Кб)
test_house_ref_07.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 233 Кб)
test_house_ref_09.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 187.5 Кб)
test_house_ref_10.jpg
Дата сообщения: 28.08.2010 12:18 [#] [@]

n*ggers хаза???)) а размеры дома? или чисто визуально масштаб?

Дата сообщения: 28.08.2010 01:39 [#] [@]

Получается да, чисто визуально - никаких размеров не дано. Вообще я смотрю они довольно вольно интерпретируют рефы. Вот к примеру дом, который они ставят в пример и реф с которого он сделан. Вот я задался вопросом. В указаниях написано 2000 полигонов. Не смотря на то, что написаны "полигоны" всё равно надо воспринимать трисы? Или можно расслабиться и ориентироваться на полигоны?


Прикрепленное изображение (вес файла 95.4 Кб)
example_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 193.7 Кб)
test_house_reference.jpg
Дата сообщения: 28.08.2010 02:38 [#] [@]

Охх, а ведь когда-то сам делал это здание при устройстве туда) Могу посоветовать побольше внимания уделать оптимизации и аккуратности.

Дата сообщения: 28.08.2010 02:51 [#] [@]

Треугольник это и есть полигон. Самая простейшая плоскость состоит из трех вершин. Все игровые модели триангулированы. Делай выводы.

Дата сообщения: 28.08.2010 02:57 [#] [@]

да ладно. это дом. он не шевелится. Нормально поработать с текстурой, не делать полигоны там, где они не нужны и я думаю всё будет ок.



Aleks_T и как, взяли? Если да, то расскажи как вообще коллектив?





Duke да я в курсе, просто понадеялся =))

Дата сообщения: 28.08.2010 03:02 [#] [@]

раскройте секрет, ТЗ от "кого"?)

Дата сообщения: 28.08.2010 04:07 [#] [@]

Стил манки) http://www.steelmonkeys.com/ru/projects

Дата сообщения: 28.08.2010 05:02 [#] [@]

Хы, главное не тестовое задание и даже не второе тестовое у них на месте. Главное - это пройти психолога. А вообще эта контора не самый лучший выбор. Свой проект класса ААА они запороли, да и текучесть кадров очень болльшая.

Дата сообщения: 29.08.2010 00:56 [#] [@]

Вот нашёл наконец 15 минут и сделал базмеш) Вот реально, почти впал в ступор, вот нафига тут 2К поликов? Зданию хватило бы и 600(а то и меньше) да альфа-опасити текстуру побольше. Чтобы придумать куда вбухать эти полики, делал пожарный выход так как я его делал... Ну а куда ещё эти полики, не окна же вырезать. Какой смысл? Вообщем ещё подумаю и наверно буду делать текстуру.


Прикрепленное изображение (вес файла 112.5 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 29.08.2010 20:40 [#] [@]

Magrit



почему не вырезать если полигонаж позваляет. особенно первый этаж как следует проработать.

Дата сообщения: 29.08.2010 21:28 [#] [@]

Да в том и дело что природа этих окон практически по уровню стены. Т.е. и прорезать особо нечего да и на рамы не хватит. Ну я попробую сделать ещё один вариант дома, с окнами а уж пожарный выход альфой преимущественно, но опять же, тут альфа небольшая, я её в основном хотел на парапет на крыше потратить. Да и в том то и дело, что в этом доме почти всё текстурой надо делать. В крайнем случае нормалом(что тут не разрешается). Хрон, как матёрый спец, скажи, оставлять примерно так, или же вырезать хоть контуры окон?

Дата сообщения: 29.08.2010 22:21 [#] [@]

)) до матерого спеца мне как до китая, смысл вырезать окна если они не будут проваливаться или выступать наружу, смотри сам как считаеш лучше.

Дата сообщения: 29.08.2010 22:30 [#] [@]

Я считаю что без них лучше)



Наделаю всякой ерунды до 2К и буду уже снимать развёртку. Я вот думаю. две 1024 текстуры. Вот думаю как сделать: на одну кинуть весь передний план- так как он главный и какие ещё мелочи. Или по две стенки на одну сторону.Я думаю что все стены на одну карту - слишком мало.

Дата сообщения: 29.08.2010 22:35 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Хы, главное не тестовое задание и даже не второе тестовое у них на месте. Главное - это пройти психолога. А вообще эта контора не самый лучший выбор. Свой проект класса ААА они запороли, да и текучесть кадров очень болльшая.



<td>









сейчас они туда набирают на б тестирование народ, какие то гонки аркадные!

Дата сообщения: 30.08.2010 12:20 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 13809.

← Предыдущая тема: ИНТЕРЬЕР СТИМПАНК

Случайные работы 3D

The Gates Of Hell
Primarch Roboute Guilliman [ultramarines]
Веселый Спайдермэн
гостиная
Old Cop
Ижачок

Случайные работы 2D

Артефакты
в даль
Aliens
Ночной Париж
Дозоры
Рисунок по фильму "Хранители"
Наверх