Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Particle Flow как имитация толпы

» Сообщения

Кто подскажет как затсавить частицы двигаться только в рамках заданной поверхности? Поверхность с рельефом.





Если конкретней, я анимирую толпу людей шагающих по улице.





Без рельефа всё вроде неплохо работает а вот чуть маленькая горочка и мои "агенты" в неё ныряют...

Дата сообщения: 14.08.2010 02:07 [#] [@]

назнач поверхности непроницаемость частицами

Дата сообщения: 14.08.2010 03:26 [#] [@]

BM писал(а):
назнач поверхности непроницаемость частицами





Очень ценный совет! Я именно этого и добивалась. Sad





Вобщем то эту проблему я решила, хотелось бы увидеть возможные альтернативные варианты её решения..





Свой вариант выложу чуть позже, мало ли кому пригодится..





Однако не могу никак решить проблему прохождения частиц сквозь друг друга. Только умоляю не пишите, мол "назначь непроницаемость частиц относитльно друг друга".

Дата сообщения: 14.08.2010 15:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3244.

← Предыдущая тема: Biped и workbench

Случайные работы 3D

гостиница
Санузел
Marvel™[3d Typography]
Сагат (Стритфайтер)
Гостиная-столовая
Valparaiso

Случайные работы 2D

дожди))
Корона огня
Привал
Fan Art Chip&dale
bidlo
Крылатая Ки
Наверх