Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Клинок Горя

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Ага - сразу махнут ьруко йне резон - надо пошуровать, потрудится и если даже в финале у тен еполучи тс, что хотел, то всеравно полезно. Опыта наберешся и будеш знать что и как...

Дата сообщения: 26.04.2008 20:53 [#] [@]

Мда...воображения нуль у меня, думал как же нарисовать меч, ну как!!!



В конце концов, вот всё что было...смейтесь Crying or Very sad

Дата сообщения: 28.04.2008 20:20 [#] [@]

Так ребят, я вот решил импровизировать...по ходу процесса возник вопрос: Как намотать на рукаять или куда нибудь ещё, чтонибудь и видел у многих на рукояти наматывали ленты(толстые) ну или , что-то вроде ленты...

Дата сообщения: 28.04.2008 23:06 [#] [@]

AkoN



AkoN писал(а):
чтонибудь и видел у многих на рукояти наматывали ленты(толстые) ну или , что-то вроде ленты...



тут, к примеру





всё до ужаса просто Smile



берёшь торус, применяешь к нему модификатор Skew, потом зеркально копируешь его и смещаешь вперёд/назад до соприкосновения концов и чуть скейлишь в уменьшение, чтобы радиусы не были одинаковыми и не было компланарных полигонов. потом сие дело копируешь, выделяешь всё вместе и прменяешь модификатор FFD Box и контрольными точками подгоняешь под форму рукояти Smile Всё Smile



А способов вообще то много Smile

Дата сообщения: 29.04.2008 08:24 [#] [@]

Ну вот, пока что получилось...на самом деле я ток набиваю руку, я прочитал не давно очень хорошую фразу(сформулировать не смогу забыл, но в бошке вертится) так что вот мне не нравится лезвие, я ненаю в чём проблема там... Crying or Very sad

Дата сообщения: 30.04.2008 19:50 [#] [@]

прикольные у тя мечи,я намотку веревок или того что наматывают на весчи делаю так:береш обьект, выделяешь плоскости, зажимаешь шифт и тянеш,тебя спросит (я канеш не переводил)но смысл таков,



оставить ети плоскости с объектом ели преобразовать их в отдельный.



я чаще преобр. в отдельный объкт.



Cool

Дата сообщения: 30.04.2008 20:55 [#] [@]

2 AkoN





Заточку поправь смусинг группами а то черная полоза на кромке.

Дата сообщения: 30.04.2008 21:45 [#] [@]

rodion vlasov



Я просто взял Plane начал вытягивать, потом применил Shell с MeshSmooth ом , вот так и получил намотку Embarassed



RIPPER_RUNA



Пробовал смус группами, не получается, у меня был топор(другой)( на старом компе) там лезвие было нормальным , но как делать это я забыл Crying or Very sad

Дата сообщения: 30.04.2008 23:46 [#] [@]

Выделяешь ряд полигонов и назначаешь им одну группу сглаживания, другому ряду - другую - это если ты хочешь, чтобы между ними была чёткая грань, как на заточке/режущей кромке





Вот у сферы все полики имеют одну общую группу сглаживания, а у бокса каждый полик имеет разную группу сглаживания... понимаешь о чём я? Smile

Дата сообщения: 01.05.2008 08:46 [#] [@]

AkoN



ну мона и так. Smile

Дата сообщения: 01.05.2008 11:27 [#] [@]

Короч не учкуйте, исправил Smile) Но всё ещё думаю что, что-то не так... Mad

Дата сообщения: 01.05.2008 17:00 [#] [@]

AkoN писал(а):
Короч не учкуйте, исправил Smile) Но всё ещё думаю что, что-то не так... Mad



Крепится лезвие сомнительно, слететь может. и я бы обмотку повыше сделал.

Дата сообщения: 04.05.2008 15:41 [#] [@]

такое подозрени, что внутри лезвия есть полигоны. Попробуй чисто смуфгруппами без сабдивов



палка тонкая имхо, и где дизайн Crying or Very sad





Вот пример к чему стремится надо





http://www.free-lance.ru/users/DPGroup/viewproj.php?prjid=56...





http://www.free-lance.ru/users/DPGroup/viewproj.php?prjid=56...

Дата сообщения: 04.05.2008 18:52 [#] [@]

Дата сообщения: 04.05.2008 21:21 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 35687.

← Предыдущая тема: Круглоголовый.

Случайные работы 3D

Коко Шанель
Indonetsk
Zarter Battleship
Когда мудрец показывает на небо,дурак смотрит на палец
Medium Defense Platform Nest (concept)
Wc

Случайные работы 2D

Dragonlove(аленький цветочек)
Biomechanoid
The Middle Ages - Morning
Удивительные миры Циолковского
Джентельбот
The Hunt
Наверх