Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Проблема с запеканием нормалей

» Сообщения

Всем привет. Кто-нибудь, скажите пожалуйста есть ли в zbrush 3.5r3 еще какие-нибудь настройки по normal map кроме тех что в tool\normal map? При запекании нормалей не устраивает результат, мелкие детали модели сливаются в крупные пикселы, в итоге ничего не понятно. И еще вопрос))) Каким образом можно запечь карту нормалей без швов? Смотрел урок с головой тигра от Ant3d, по моделированию и запеканию нормалей, но там симметричная модель, а что если модель ассимметрична...Разварачивал в UVlayout были швы, потом поробовал развернуть в самом браше, получилось еще хуже(швы стали более заметными) Как бороться со швами в нормалях?

Дата сообщения: 03.07.2010 23:56 [#] [@]

правильными настройками нормалей в местах швов) если в максе то едит нормалс нужно чтобы из 1 точки выходила 1 линия)



с нормалками тебе нужно в большем разере снимать (размер карты)

Дата сообщения: 04.07.2010 13:02 [#] [@]

nockyda писал(а):
правильными настройками нормалей в местах швов) если в максе то едит нормалс нужно чтобы из 1 точки выходила 1 линия)



А можно по подробнее, не совсем понял что именно ты имеешь в виду.



С запеканием разобрался, оказывается действительно, у меня стояло слишком маленькое разрешение текстуры, выставил больше и все нормально(четко)

Дата сообщения: 05.07.2010 12:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4185.

← Предыдущая тема: Как делать прокрутку модели в ZBrush

Случайные работы 3D

Всяко бывает...
Провал метрики
Место, где жизни нет..
Катана
Hunter
Goblin Archer, Mixamo Fantasy War Character Modeling Contest

Случайные работы 2D

Blue Petal
луи
The Nemesis
Le Fils De La Mort
Shecraw
Mech One
Наверх