Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Проблема с запеканием нормалей
Автор: Arty_flea | Всем привет. Кто-нибудь, скажите пожалуйста есть ли в zbrush 3.5r3 еще какие-нибудь настройки по normal map кроме тех что в tool\normal map? При запекании нормалей не устраивает результат, мелкие детали модели сливаются в крупные пикселы, в итоге ничего не понятно. И еще вопрос))) Каким образом можно запечь карту нормалей без швов? Смотрел урок с головой тигра от Ant3d, по моделированию и запеканию нормалей, но там симметричная модель, а что если модель ассимметрична...Разварачивал в UVlayout были швы, потом поробовал развернуть в самом браше, получилось еще хуже(швы стали более заметными) Как бороться со швами в нормалях? | ||
Автор: nockyda | правильными настройками нормалей в местах швов) если в максе то едит нормалс нужно чтобы из 1 точки выходила 1 линия) с нормалками тебе нужно в большем разере снимать (размер карты) | ||
Автор: Arty_flea |
А можно по подробнее, не совсем понял что именно ты имеешь в виду. С запеканием разобрался, оказывается действительно, у меня стояло слишком маленькое разрешение текстуры, выставил больше и все нормально(четко) |
Количество просмотров у этой темы: 4143.
← Предыдущая тема: Как делать прокрутку модели в ZBrush