Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Моделирую человека впервые

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

teMikzu, молодец делай дальше, только накачай по больше фоток и топологий, смотри, анализируй что и как, удачи rock

Дата сообщения: 06.07.2010 17:50 [#] [@]

Ок.Будем стараться Surprised Главное,чтобы,была дружеская атмосфера! Embarassed

Дата сообщения: 06.07.2010 22:00 [#] [@]

Всем привет!Извините,но моделирование придётся отложить на 5 дней Crying or Very sad Уезжаю в нашу столицу,а точнее в город Дмитров.Я конечно буду заходить сюда,с компьютера родных,но увы - там нету 3ds max'a.Так что,заходите в чат Smile



вы главное не расходитесь,а то для кого я стараюсь? Wink Просьба тему не закрывать.



А ещё хотелось бы услышать комментарии ещё к тому апу notworthy

Дата сообщения: 07.07.2010 16:27 [#] [@]

А,ещё бы,Вы не могли бы объяснить что такое oldschool и nextGen?



Буду очень благодарен.

Дата сообщения: 07.07.2010 19:03 [#] [@]

teMikzu писал(а):
а то для кого я стараюсь?





Что значит "для кого?", разве не для себя?





teMikzu писал(а):
вы главное не расходитесь





Не мы тут топчемся пососедству. Smile

Дата сообщения: 07.07.2010 19:42 [#] [@]

Для себя,и для Вас Smile А вот ещё вопросик,а где лучше делать персонажей?В максе или з-браше?

Дата сообщения: 07.07.2010 20:18 [#] [@]

teMikzu писал(а):
oldschool и nextGen



Игровое моделирование, oldschool простое low-poly или низкодетализированное.

Дата сообщения: 07.07.2010 21:23 [#] [@]

teMikzu писал(а):
а где лучше делать персонажей?В максе или з-браше?





Ну как тебе сказать, можно и в том и в другом последовательно. например в зебре лепиш ретопу делаеш в более удобоваримую сетку, развертку лучше в чем другом делать, текстуриш, а в максе сцену делаешь. Можеш Blender попробовать, ежели очень уметь в нем думаю хорошие модельки делать можно. Mudbox или Modo на выбор.



Какую прогу не возьми, а всё что надо ручками своими делать придётся, если нужно получить желаемую модель.





Но моделить всё равно научится надо, чтобы моделить сносно, а какую прогу возмёшь для этих целей это от исполнителя зависит, т.е. от тебя. Ну и удобство там разное, возможности отличаются. Уточнять не буду, в них отличий много.





Ну а ежели научишся, сам будешь выбирать в чем тебе удобно моделить быстрее и качественнее.





Неплохо бы для обработки текстур фотошоп либо другую какую программу изучить, нелишне будет. И порисовать тоже картинки всякие.

Дата сообщения: 07.07.2010 22:01 [#] [@]

Всем привет!И так,работа возобновилась.Но что-то, свежий взгляд говорит,что никак я не могу повторить сетку как в уроке.Уж и удаляю лишние вершины,а получается ещё хуже.Может быть подскажите как мне быть?Ну т.е., что делать с головой?



Уж больно сетка разная. Surprised

Дата сообщения: 12.07.2010 16:13 [#] [@]

Ладно,видимо опыта мало.Ну что ж,будем набираться Smile Всё попробуем Smile

Дата сообщения: 14.07.2010 19:55 [#] [@]

teMikzu



Мы тебя потеряли... Ты это ... не бросай главное. Вперед, вперед и только туда

Дата сообщения: 16.09.2010 17:17 [#] [@]

DmitriyDL



Я и не собирался,просто перехожу(точнее попробовать) на Maya)А ещё занялся блогом и его рекламой,так как его не кто не читает.Если что www.cg-vfx-blog.blogspot.com



Извините за навязчивость)



Скоро будут известны результаты пробы Maya[/url]

Дата сообщения: 16.09.2010 21:21 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 22644.

← Предыдущая тема: BRS - WIP

Случайные работы 3D

Скульптура с Арки Генштаба в Питере
Киев. Воздвиженка. Гончарная-18
Потерянный остров
древесный кенгуру
день открытых дверей
The Mujik

Случайные работы 2D

Могут-Хранитель
Goodbye, Santa!
Вампирный домик. Классика жанра
Миры
Осенний вечер на старой улице
Skulls Brand
Наверх