Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Закрученый ремень

» Сообщения (страница 1)

Всех приветствую. Делаю сценку с автоматом АК. Все самое сложное сделано, а вот на ремне запоролся. Дело в том что хочу ремень этот интересно закрутить, чтоб он переворачивался, ну в общем очень реалистично сделать, а вот как не знаю. Побывал делать лайном, но там не знаю как делать повороты, что б ремень переворачивался. Подскажите пожалуйста как это сделать правильно и быстро.


Прикрепленное изображение (вес файла 159.3 Кб)
ak model22.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 17:35 [#] [@]

Barre_Nick, может лофтом попробовать? Ну или вручную полигоны потаскать =)

Дата сообщения: 26.06.2010 17:41 [#] [@]

Пробывал делать лофтом, и там в деформации твистом поворачивать, но оно глючно получаеться. Полигоны тоскать очень неохото, я думаю должен быть какой-то более удобный способ.

Дата сообщения: 26.06.2010 17:47 [#] [@]

а что мешает сразу его NURBS- линиями красиво завернуть, залофтить поверхность, а потом екструдить ее или офсетить на сколько надо по толщине? две направляющих создаешь а потом можешь по ним профайл екструдить...

Дата сообщения: 26.06.2010 18:00 [#] [@]

А можно урок на эту тему, я так не разберусь, с нурбсами не работал.

Дата сообщения: 26.06.2010 18:04 [#] [@]

Я делал лайн направляющую и лайн типо плена, лофтил, но как вот перекрутить не знаю.

Дата сообщения: 26.06.2010 18:07 [#] [@]

Вот мне надо с лайном такое сделать. Это возможно?


Прикрепленное изображение (вес файла 40.6 Кб)
sss.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 18:13 [#] [@]

Ну, две линии проведи, считай их сторонами твоего ремня, и vertеx'ы тягай, закручуй как ты хочешь, я просто не могу сказать подробней, т. к. я в 3ds max незнаю, .... а потом соедини их лофтом, получишь ленту, а потом выделишь полигоны и эктруд сделаешь, чтоб толщина была...

Дата сообщения: 26.06.2010 18:26 [#] [@]

Ага, я понял, типо как 2 рельсы. Но там наверно напряжно будет между ними расстояние держать всегда одинаковое, и опять же все вручную крутить. Хочеться чтоб мона было просто типо как ротейтом в некоторых местах перекрутить и что б оно равномерно повернулось)) Но если даш какой-то урок по максу на эту тему нурбсов я попробую, я просто в них не шарю.

Дата сообщения: 26.06.2010 18:39 [#] [@]

Не, урока не знаю где достать, но пару советов дать могу, принципы то общие, а ты как с инглишом дружишь? я просто когда Макс учил, то чисто по хелпу его, там все написано, как и что....Лучче прогугли или на других CG ресурсах посмотри, где-то должно быть...





Когда у тя есть две одинаковые кривые, с одинаковы количеством точек, то при выбооре пары точек ( одна на одной, другая на другой кривой соответственно) , центр вращения у них будет посередине, поетому выделяешь, включаешь плавное выделение (soft selection) и вращаещь их на необходимый угол (смотря по референсу), а в некоторых местах можно и применить модификатор на вершины....





теоретически проблем быть не должно... ))

Дата сообщения: 26.06.2010 18:53 [#] [@]

Ага, спасибо, я пон. У меня 2 вопроса:



1) линии направляющие обязательно должны быть нурбсовые или можно обычный лайн?



2) как в лофте соеденить эти 2 направляющие, что б их соеденил плен?

Дата сообщения: 26.06.2010 19:15 [#] [@]

Первый способ кот пришел на ум, просто line рисуешь то что хочешь, затем копируешь свой line на ширину ремня, при атачиваешь их к друг другу далее CrossSection (он соединяет твои линии), затем Surface (только одна хитрость threshold до 0) ну а дальше толщину через shell! Ну конечно сплайн покрутить придется что бы форму придать Smile Хотя можно и поликами Smile

Дата сообщения: 26.06.2010 19:38 [#] [@]

Нурбс-сплайн должен быть с углом сглаживания 3, линии (прямые с углом сглаживания 1) не пойдут...





Цитата:
2) как в лофте соеденить эти 2 направляющие, что б их соеденил плен?



что такое плен, непонятно... )

Дата сообщения: 26.06.2010 19:46 [#] [@]

В общем мне тут подсказали с другого CG один метод удобный с костями. Я наверно на нем остановлюсь. Но здесь мне ответили больше всего. спасибо всем за внимание и помощь)) Вот скрин того что получаеться. Там один лоу дрогой с турбосмузом. Если у кому-то надо будет делать что-то подобное - всем советую делать именно так))



То есть к каждому сегменту модификатором skin привязать кость и за них двигать.


Прикрепленное изображение (вес файла 124.3 Кб)
ssa.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 20:36 [#] [@]

Можно и так... Удачи!!!

Дата сообщения: 26.06.2010 21:17 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 7551.

← Предыдущая тема: Дипломный проект.

Случайные работы 3D

Seraphim
Small Defense Platform (concept)
Венеция
Этот удивительный новый мир
Leya Hirsing
Мельница

Случайные работы 2D

Пикник
Hill Giant
Наблюдение Солнца
Little Knight
Гладиатор
Tree
Наверх