Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Нужно решение по оснастке персонажа
| Автор: Chehova  | Делаю персонажа ковыряющегося вилами в сене, нужно зафиксировать руки на черенке. Оснастка на основе Bip-а. Одну руку прикрепить не проблема (линком), но как прикрепить две?? | ||
| Автор: Viktor  | Не считаю бипед решением для создания рига, здесь лучше стоит работать с костями и IK. Тогда и настройки самого рига будут понятны и т.д. В целом при работе с бипедом используется FK, а для решения поставленной задачи надо IK. По этому либо ковырятся в готовом риге бипеда, либо создать свой скелет, последнее считаю более разумным.... По ригу рекомендую следующий видео урок: Ну или если надо только один кадр то ручками выставить, но это уже не по вопросу. А в целом что хотите увидеть в конечном итоге? | ||
| Автор: Chehova  | Свой склет нет возможности сделать. Так как я делаю сразу много персонажей, и скинить буду их всех на одного скелета, а потом буду подгружать на них сделанную ранее анимацию. 
 У бипа руки с инверсной кинематикой (там и прямую и инверсную можно). Но вот контроллеры залочены(( 
 Тут должен быть какой то ход конём, либо кнопочка которой я не заметила))) | ||
| Автор: berendey  | Chehova давно не работал с бипедом но если не ошибаюсь надо ик хендлы приперентить к вилам, для этого надо выделить любые элементы каждой руки и справа в панели motion в key info есть свиток IK вот там надо указать к чему приперентятся хендлы. токо надо ключи пробить. | ||
| Автор: Viktor  | Тогда рекомендую плясать от обратного, припэренить руки к двуручке, тогда перемещая двуручку будут изменяться руки. Или как вариант сделать простенький раг оружия, сделать кость и конечные контролерры привязать к рукам, тогда в зависимости от положений рук будет перемещаться объект. | ||
| Автор: Chehova  | Ну вот как и думала всё дело в кнопочке)) 
 berendey Спасибо! 
 Я видела её, но то что там надо ключи прицепить чот как то недогадалась, не очевидно было)) и само собой потому не работало)) | ||
| Автор: hron  | berendey может ты знаеш как сделать тоже самое в САТ а то тоже была такаяже проблемма | ||
| Автор: berendey  | hron не знаю. | ||
| Автор: voronartcom  | Я все знаю   Но щас пиво стынет. завтра. Если не забуду   | ||
| Автор: voronartcom  | Как-то так в Кате | ||
| Автор: voronartcom  | 
 
 Очень конечно странное заявление   | ||
| Автор: hron  | спасибо 
 
 угу потомучто бипед это уже готовый риг но иногда всетаки удобней делать свою остнастку | ||
| Автор: voronartcom  | 
 
 У бипеда используется лист-контролер, который дает возможность вставлять в слот "Avialable" любой другой контролер. Вставив туда один котр-р можно вставить второй, третий и тд. на то он и Лист | ||
| Автор: Viktor  | В майке, которую между прочим используют для рига зарубежные крупные компании нет таких фишечек, да и честно сказать они там не особо нужны... | ||
| Автор: hron  | Viktor майка это совсем другой разговор майка впринципе педпочтительней для анимации, здесь речь сейчас о максе шла | 
Количество просмотров у этой темы: 5651.
← Предыдущая тема: Железный человек (WIP)


 
 

















 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)