Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Нужно решение по оснастке персонажа

» Сообщения

Делаю персонажа ковыряющегося вилами в сене, нужно зафиксировать руки на черенке.



Оснастка на основе Bip-а.



Одну руку прикрепить не проблема (линком), но как прикрепить две??

Дата сообщения: 25.06.2010 12:04 [#] [@]

Не считаю бипед решением для создания рига, здесь лучше стоит работать с костями и IK. Тогда и настройки самого рига будут понятны и т.д. В целом при работе с бипедом используется FK, а для решения поставленной задачи надо IK. По этому либо ковырятся в готовом риге бипеда, либо создать свой скелет, последнее считаю более разумным....



По ригу рекомендую следующий видео урок: http://bit.ly/cE1mos



Ну или если надо только один кадр то ручками выставить, но это уже не по вопросу. А в целом что хотите увидеть в конечном итоге?

Дата сообщения: 25.06.2010 12:16 [#] [@]

Свой склет нет возможности сделать. Так как я делаю сразу много персонажей, и скинить буду их всех на одного скелета, а потом буду подгружать на них сделанную ранее анимацию.





У бипа руки с инверсной кинематикой (там и прямую и инверсную можно). Но вот контроллеры залочены((





Тут должен быть какой то ход конём, либо кнопочка которой я не заметила)))

Дата сообщения: 25.06.2010 12:25 [#] [@]

Chehova



давно не работал с бипедом но если не ошибаюсь надо ик хендлы приперентить к вилам, для этого надо выделить любые элементы каждой руки и справа в панели motion в key info есть свиток IK вот там надо указать к чему приперентятся хендлы. токо надо ключи пробить.

Дата сообщения: 25.06.2010 12:27 [#] [@]

Тогда рекомендую плясать от обратного, припэренить руки к двуручке, тогда перемещая двуручку будут изменяться руки.



Или как вариант сделать простенький раг оружия, сделать кость и конечные контролерры привязать к рукам, тогда в зависимости от положений рук будет перемещаться объект.

Дата сообщения: 25.06.2010 12:28 [#] [@]

Ну вот как и думала всё дело в кнопочке))





berendey Спасибо!





Я видела её, но то что там надо ключи прицепить чот как то недогадалась, не очевидно было)) и само собой потому не работало))

Дата сообщения: 25.06.2010 12:40 [#] [@]

berendey



может ты знаеш как сделать тоже самое в САТ а то тоже была такаяже проблемма

Дата сообщения: 25.06.2010 12:54 [#] [@]

hron



не знаю.

Дата сообщения: 25.06.2010 01:27 [#] [@]

Я все знаю draw



Но щас пиво стынет. завтра. Если не забуду Smile

Дата сообщения: 25.06.2010 02:28 [#] [@]

Как-то так в Кате


Прикрепленное изображение (вес файла 317.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 00:06 [#] [@]

Viktor писал(а):
Не считаю бипед решением для создания рига



Очень конечно странное заявление Twisted Evil

Дата сообщения: 26.06.2010 00:06 [#] [@]

спасибо



BopoH писал(а):
Очень конечно странное заявление



угу потомучто бипед это уже готовый риг но иногда всетаки удобней делать свою остнастку

Дата сообщения: 26.06.2010 00:14 [#] [@]

Chehova писал(а):
Но вот контроллеры залочены



У бипеда используется лист-контролер, который дает возможность вставлять в слот "Avialable" любой другой контролер. Вставив туда один котр-р можно вставить второй, третий и тд. на то он и Лист


Прикрепленное изображение (вес файла 33.4 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 00:33 [#] [@]

В майке, которую между прочим используют для рига зарубежные крупные компании нет таких фишечек, да и честно сказать они там не особо нужны...

Дата сообщения: 25.06.2010 22:16 [#] [@]

Viktor



майка это совсем другой разговор майка впринципе педпочтительней для анимации, здесь речь сейчас о максе шла

Дата сообщения: 25.06.2010 22:23 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5435.

← Предыдущая тема: Железный человек (WIP)

Случайные работы 3D

Вирус заселения
Strange Deja Vu.(Странное Дежа Вю).version2
Formula Renault 2.0
Swordman
Villa Bei Potsdam
берёзовая роща

Случайные работы 2D

Uchiha
Dancing Skies
Dsc04177
Скетч. "Асилея". Пустыни Харлоков.
варвар
Старый дом
Наверх