Список разделов » CG Новости

Новый метод для рендеринга невозможных фигур

» Сообщения





Гонконгский специалист Тай-Панг Ву разработал самый реалистичный на сегодняшний день метод рендеринга невозможных фигур. Возможно, когда-нибудь в виртуальном пространстве компьютерных игр можно будет рендерить лестницы в стиле Эшера, и они будут реалистично выглядеть под любым углом зрения, а также при разном освещении. По невозможной лестнице даже будет скатываться шарик под действием силы гравитации.





Кстати, в игре Diablo II был один невозможный объект, но его можно рассмотреть только под единственным углом.





Оптические иллюзии всем нравятся, а рассматривать их — отличное упражнение для пространственного мышления, но, по мнению специалистов, трудно будет найти коммерческое применение этой технологии.





Поскольку невозможные фигуры не могут существовать в трёхмерном пространстве, то для рендеринга используют несколько специальных приёмов. В результате этого, по словам разработчика, объект «словно амёба» плавно перетекает из одного состояния в другое.













Результаты работы «Modeling and Rendering of Impossible Figures» опубликованы в журнале ACM Transactions on Graphics (ToG), vol. 29, No. 2, Article 13, March 2010.



Текст статьи можно скачать в pdf, а демонстрационное видео запаковано в zip.





Источник:



http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/95412/

Дата сообщения: 05.06.2010 01:35 [#] [@]

любопытно-любопытно...

Дата сообщения: 05.06.2010 21:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2658.

← Предыдущая тема: ProUV для ZBrush

Случайные работы 3D

лето_осень | почти Ким Ки Дук |
Вечер
\"Утро на исследовательской станции..\"
Resistance Is Futile
Аквариум
Cyberfight

Случайные работы 2D

Начни с простого-2
Натюрморт с Ирисами и Иван-да-Марьей
Cyber-zombie
Саша
Карточные шулеры
Развалины Моров
Наверх