Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Этамы моделирования персонажа?

» Сообщения

Делаю сцену, где на ящике будет сидеть человек со сложенными на коленях руками. Сам по себе этот человек не будет главным элементом сцены, поэтому думаю, что высококачественную модель делать не нужно.





Пара вопросов.



1) С чего начинать моделирование перса? Со стойки в форме буквы Т или уже в сидячем положении.



2) Стоит ли моделировать одежду для персонажа уже после создания полной модели человека или начинать моделировать персонажа уже как бы одетым?





Посоветуйте в какой последовательности проводить все эти этапы от нуля до сидячего человека в одежде?





Вот к примеру как создавалась бабулька на этом изображении.



http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=57416&gal...





Эту девушку сначала в форме Т сделали или сразу моделировали в сидячем положении?



http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=54973&gal...





Или вот ещё вариант



http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=54297&gal...





Надеюсь свою проблему я объяснил доступно.

Дата сообщения: 01.06.2010 00:12 [#] [@]

Опыта в моделинге у меня не так много как у многих гуру, но я бы советовал начинать моделировать перса с позы Т, так как примоделировании уже в сидячем положении может возникнуть проблемы в пропорциях и положениях частей тела. В позе T больше контроля и гибкости. Насчет одежды я рекомендую делать после создания персонажа - на более менее вырисовавшейся болванке уже с позиционированной в нужную позу.





И по вопросу как лучше делать зависит все таки от общих вкусов человека - как ему удобнее. По этому можно лишь изложить то как бы сам делал и общее направление "движения" в процессе моделирования.

Дата сообщения: 01.06.2010 00:31 [#] [@]

Legion - Согласен Smile



Можно еще сразу делать ноги под прямым углом, типа сидячее на стуле положение с расставленными руками (согнуты только тазобедренные и коленные сустаы). Но могут нарушиться пропорции, если плохо их знаешь.



Еще из опыта могу сказать:



Ноги в позе T лучше немного расставить - будет больше контроля поверхности на внутренней стороне бедер. Руки, если они у перса в сцене не будут воздеты вверх, лучше располагать под углом 120 градусов, а не 180. То есть нужно совсем немного изогнуть, чтобы получилась нужная поза. Нужную позу можно придать с помощью костей (Bones) или в Браше с помощью TransposeMaster.

Дата сообщения: 31.05.2010 13:48 [#] [@]

Спасибо большое за советы.



Как я понял, лучше всего сначала моделить в форме Т, потом создать каркас из костей и уже потом придавать нужное положение персу.





А как быть с одеждой? Анимировать её я не собираюсь. Поэтому есть ли смысл делать её отдельно от перса и потом её к нему подгонять? Или стоит сразу на модели персонажа всё делать?

Дата сообщения: 31.05.2010 14:46 [#] [@]

Видел видео какое-то, так там на каркас человека в Браше надевали рукава, штанины, куртку, обувь. Потом ретопология, развертка, скульптинг, рисование тексктур. Все литое, но делалось по-отдельности. Сложные детали тоже можно к болванке до ретопологии прикрипить, можно отдельными оставить (типа плаща и шляпы), и на них свои текстуры. Но лучше литой модель делать, типа GameLowPoly. Особенно, если собираешься позу ей придавать.

Дата сообщения: 31.05.2010 18:20 [#] [@]

В браше одежку из кожи делают, выделяют маской придают толщину и вуаля Yahoo! Вот я пробовал такой метод (не доделал правда)


Прикрепленное изображение (вес файла 468.9 Кб)
-ретопология2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 474.2 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 18.12.2010 23:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4160.

← Предыдущая тема: Вопросы нуба!

Случайные работы 3D

R.i.p.d. Gun4
Светлячки :)
Летник. Детали
Space Battle
Fly Hummer
Странная находка

Случайные работы 2D

Crash
замок: атмосферный скетч
Прожектор
Moth
Дядя Сёма.
Soul Eater
Наверх