Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Привязка пораметра модификатора к dummmy
Автор: a0b | Доброго времени суток форумчане ...
Помогите решить задачку -
Имеем высоко полигональный объект (как пример сфера), на него накинут модификатор Ffd 2x2x2 (можно FFD box), нужно его (модификатора ) контрольные точки привязать к dummmy, дабы геометрия объекта (сферы) изменялась посредством модификатора при перемещении dummmy по оси Y. Вот и вся задачка ... Пробовал различные способы , через wire parametrs, чере назначение различных контролеров - результат 0. Может кто сталкивался с такой задачей? Подазреваю что такое можно решить через скрипт - но не селен, мож кто встречал такой, подозреваю что такой скрипт может использоваться при оснастке мулт персонажей.
надеюсь понятно разъяснил...
Заранее спасибо за помощь ... |
Автор: RIDDICK | Хм... на ум приходит только IK кости в шарик вставить) |
Автор: a0b | Кости не вариан, модель иж слишком полтгональная |
Автор: Chehova | Я бы сделала так.. Сначала поверх хайполи болванки сделать низкополигональную управляющую болванку(сходство с оригиналом весьма условное), и подцепить её через skin wrap модифиактор, а саму её заскинить обычным модификатором на IK кости, как до этого предлагал Риддик.. |
Автор: berendey | a0b в данном случае деформация сферы есть обычное скалирование с центром в южном полюсе. ваиром вяжешь скейл сферы по z с позишином дами по z. результат будет такой же как с ффд. нафига тебе ффд дался так и не понял ))
если уж хочется по всем осям таскать то накидываешь модификатор скью, ставишь центр в южный полюс и ваиришь позишн по х и у с дирекш и амоунтом у скью (токо надо подумать как связь прописать)
а по хорошему - ставишь кость в доль оси Z из 2-х джоинтов. снимаешь с длинной кости галку фриз ленгс и скинишь (просто накинув скин - ниче красить не надо). двигай конечный джоинт и будет счастье.
имхо ик и тем более скинврап это жестко) |
Количество просмотров у этой темы: 3589.
← Предыдущая тема: Создание фоториал Лица...