Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Привязка пораметра модификатора к dummmy

» Сообщения

Доброго времени суток форумчане ...





Помогите решить задачку -





Имеем высоко полигональный объект (как пример сфера), на него



накинут модификатор Ffd 2x2x2 (можно FFD box), нужно его (модификатора )



контрольные точки привязать к dummmy,



дабы геометрия объекта (сферы) изменялась посредством модификатора при



перемещении dummmy по оси Y.



Вот и вся задачка ...



Пробовал различные способы , через wire parametrs, чере назначение различных контролеров -



результат 0.



Может кто сталкивался с такой задачей?



Подазреваю что такое можно решить через скрипт - но не селен, мож кто встречал такой,



подозреваю что такой скрипт может использоваться при оснастке мулт персонажей.





надеюсь понятно разъяснил...





Заранее спасибо за помощь ...


Прикрепленное изображение (вес файла 202.5 Кб)
Capture.jpg
Дата сообщения: 25.05.2010 01:18 [#] [@]

Хм... на ум приходит только IK кости в шарик вставить)

Дата сообщения: 25.05.2010 01:29 [#] [@]

Кости не вариан, модель иж слишком полтгональная

Дата сообщения: 25.05.2010 01:37 [#] [@]

Я бы сделала так.. Сначала поверх хайполи болванки сделать низкополигональную управляющую болванку(сходство с оригиналом весьма условное), и подцепить её через skin wrap модифиактор, а саму её заскинить обычным модификатором на IK кости, как до этого предлагал Риддик..

Дата сообщения: 18.07.2010 15:46 [#] [@]

a0b в данном случае деформация сферы есть обычное скалирование с центром в южном полюсе. ваиром вяжешь скейл сферы по z с позишином дами по z. результат будет такой же как с ффд. нафига тебе ффд дался так и не понял ))





если уж хочется по всем осям таскать то накидываешь модификатор скью, ставишь центр в южный полюс и ваиришь позишн по х и у с дирекш и амоунтом у скью (токо надо подумать как связь прописать)





а по хорошему - ставишь кость в доль оси Z из 2-х джоинтов. снимаешь с длинной кости галку фриз ленгс и скинишь (просто накинув скин - ниче красить не надо). двигай конечный джоинт



и будет счастье.





имхо ик и тем более скинврап это жестко)

Дата сообщения: 18.07.2010 16:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3589.

← Предыдущая тема: Создание фоториал Лица...

Случайные работы 3D

Дядька
Площадь в Чебоксарах 30-х годов
Last Vampire
P-419
00000
Цыган

Случайные работы 2D

Анатомия и шрифт
Bike
У тихого пруда
Skull Cave
Y 15f1c939
K And M
Наверх