Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
проблема экспорта в формат .3ds
Автор: belogriviy | все привет! экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет. Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в геометрии. Как так, граждане, может быть, что швы юви координат делают дырки на самой геометрии? заранее спасибо! |
Автор: belogriviy | еще хотел спросить, есть ли возможность в этот формат "вшить" текстуры, чтоб при открытии файла не приходилось вручную выставлять диффзы, альфы и т.д.? |
Автор: marggob | Попробуй сохранять через obj. Что-то там таких косяков не замечал. |
Автор: belogriviy | marggob, да я бы с удовольствием в obj, но нужно именно 3ds |
Автор: BM | вершины на границы швов в любом случае будут разъединяться, если правильно помню 3ds код |
Автор: marggob | belogriviy Хм. А почему именно 3ds? О_о Экспортировать куда-то нужно где обжект ен поддерживается? (нафдите мне такой редактор) |
Автор: belogriviy | BM да уж, замудрили они с кодом в таком случае, иначе я не могу понять смысл этого разъединения))) marggob заказчик сказал нужен формат 3ds, а переспрашивать не хотелось, мое дело выполнить как сказано вообще сам с удовольствием дал бы обж) |
Автор: marggob | belogriviy Так ты им отпишись, что при экспорте в 3вы корявится сетка. И что самый лучший результат при экспорте в obj. А дальше пусть сами корячатся. |
Автор: belogriviy | marggob да уж, видимо, выхода другого нет, так и поступлю=) |
Количество просмотров у этой темы: 4346.
← Предыдущая тема: Как отрендерить часть кадра