Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Рисуем топологию

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

RIDDICK



Ента функция (рисование линиями по хайполи модели с последующим их приображением в полигоны) и в полибусте есть, и в Топогане и в 3d-coat. Мож ещё где, не пробовал. Smile



А касательно удобства и интуитивности - это да. Согласен Illusion и gd6. Самое удобное и интуитивное понятное - в 3d-coat. Smile

Дата сообщения: 22.04.2010 16:03 [#] [@]

marggob, спасибо. Smile Попробую 3D coat покрутить. И действительно, такая же функция есть в ней: ссылка

Дата сообщения: 22.04.2010 16:13 [#] [@]

Вот кое что добавили в 2011 макс, то есть плагинчики поприкучивали



http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MO...



http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MO...





PS. Rid, ты наверно про это говорил





http://art-talk.ru/topic/3942/









я так понял что это улучшенный ретопо Smile

Дата сообщения: 22.04.2010 18:18 [#] [@]

coldvalley, gd6 Ооо да....



спасибище большое всем что отозвались!

Дата сообщения: 22.04.2010 23:26 [#] [@]

подскажите пожалуйста, если кто знает, как включить в Топогане симметрию чтоб как в Зибраше лепишь полики по модели, а по оси симметрии они зеркалились.



спасибо Smile

Дата сообщения: 23.06.2010 10:13 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9888.

← Предыдущая тема: помогите пожалуйста новечку!

Случайные работы 3D

МАШИНА
Old Cop
Дизельный генератор Cat
Локомотив \"Пересвет\"
Marine
Untitled -1

Случайные работы 2D

Hamsterus Rastamanus
Edge
Ангел U
Applibot
Горный оазис
Hatsune Miku
Наверх