Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Железный человек (WIP)

» Сообщения

Привет всем! Это мой первый вип, так что звиняйте если что не так.



В браше я еще не силен, так что буду рад любым советам и замечаниям.


Прикрепленное изображение (вес файла 113.8 Кб)
IM.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 174.6 Кб)
head2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 97.8 Кб)
head1.jpg
Дата сообщения: 21.04.2010 00:06 [#] [@]

http://sathe.cgsociety.org/gallery/810542/ Вот еще мож пригодится Smile

Дата сообщения: 20.04.2010 13:54 [#] [@]

Цитата:
http://sathe.cgsociety.org/gallery/810542/ Вот еще мож пригодится



_________________



Concept-art, персонажи. Портфолио: http://vampiredghost.deviantart.com/



Высокоразвитая технология - неотличима от магии...





О! Спасибо!!! ))) Класные раференсы.





вот прикидывал в цвете...


Прикрепленное изображение (вес файла 183.2 Кб)
IM2clr.jpg
Дата сообщения: 20.04.2010 17:44 [#] [@]

немного рехтовки ))



переделал руки.


Прикрепленное изображение (вес файла 181.3 Кб)
IMZ.jpg
Дата сообщения: 21.04.2010 14:00 [#] [@]

Модель делается чисто в браше? или с болванки?

Дата сообщения: 21.04.2010 14:07 [#] [@]

цвет


Прикрепленное изображение (вес файла 246.8 Кб)
IMZ12.jpg
Дата сообщения: 21.04.2010 14:08 [#] [@]

Цитата:
Модель делается чисто в браше? или с болванки?



Чисто в браше. Наплечники только в лаве делал, но мож еще передалаю.

Дата сообщения: 21.04.2010 17:50 [#] [@]

Похож. Кстати ведь действительно неплохой персонаж для тренировки руки.

Дата сообщения: 22.04.2010 19:59 [#] [@]

Я ждал ДРОВОСЕКА, а тут на тебе...



Хорош получается - удачи!!! draw

Дата сообщения: 22.04.2010 20:21 [#] [@]

ну помойму неудобно железяки в браше делоть- мятые получаются Wink

Дата сообщения: 19.06.2010 12:01 [#] [@]

пропорции ваще не те



голова сплюснута по сравнению с оригиналом, и плечи узкие - руки непонятно откуда растут. Эти нашлепки-наплечники не спаают, руки все равно непонятно откуда растут - есть странное ощущение



и грудная клетка - бочкообразное нечто, разве у Тони Старка было такое?

Дата сообщения: 19.06.2010 12:21 [#] [@]

По моему в браше проще делать что-нибудь органическое - людей, зверушек и т.д.



Железяки предаётся до посинения рихтовать Smile





Работа не плохая, но пропорции нужно подкорректировать. Сделай сначала всего персонажа и в целом посмотри на него. Мелкие детали конечно важны, но ими стоит заниматься на уже скомпонованном персонаже.





Цвет красивый, но в данной ситуации он лишь подчеркивает не слишком хорошие пропорции.

Дата сообщения: 19.06.2010 01:50 [#] [@]

В формы не попал, а вот вылизал железяки довольно аккуратно, что похвально...Лучше попробовать полимоделинг...Либо накидать формы и сделать ретопологию, с последующей доводкой в 3д максе например...

Дата сообщения: 24.06.2010 10:27 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5823.

← Предыдущая тема: Вроде не Джеддай

Случайные работы 3D

\"Утро на исследовательской станции..\"
Ванная комната (дневное освещение Mental Ray)
Hunter
Veraars.com
Iveco Daily
Fly Hummer

Случайные работы 2D

Reptilewarrior
Покинутый город
игра
неон
Heath
Packard Deluxe Eight 1931
Наверх