Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Железный человек (WIP)

» Сообщения

Привет всем! Это мой первый вип, так что звиняйте если что не так.



В браше я еще не силен, так что буду рад любым советам и замечаниям.


Прикрепленное изображение (вес файла 113.8 Кб)
IM.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 174.6 Кб)
head2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 97.8 Кб)
head1.jpg
Дата сообщения: 21.04.2010 00:06 [#] [@]

http://sathe.cgsociety.org/gallery/810542/ Вот еще мож пригодится Smile

Дата сообщения: 20.04.2010 13:54 [#] [@]

Цитата:
http://sathe.cgsociety.org/gallery/810542/ Вот еще мож пригодится



_________________



Concept-art, персонажи. Портфолио: http://vampiredghost.deviantart.com/



Высокоразвитая технология - неотличима от магии...





О! Спасибо!!! ))) Класные раференсы.





вот прикидывал в цвете...


Прикрепленное изображение (вес файла 183.2 Кб)
IM2clr.jpg
Дата сообщения: 20.04.2010 17:44 [#] [@]

немного рехтовки ))



переделал руки.


Прикрепленное изображение (вес файла 181.3 Кб)
IMZ.jpg
Дата сообщения: 21.04.2010 14:00 [#] [@]

Модель делается чисто в браше? или с болванки?

Дата сообщения: 21.04.2010 14:07 [#] [@]

цвет


Прикрепленное изображение (вес файла 246.8 Кб)
IMZ12.jpg
Дата сообщения: 21.04.2010 14:08 [#] [@]

Цитата:
Модель делается чисто в браше? или с болванки?



Чисто в браше. Наплечники только в лаве делал, но мож еще передалаю.

Дата сообщения: 21.04.2010 17:50 [#] [@]

Похож. Кстати ведь действительно неплохой персонаж для тренировки руки.

Дата сообщения: 22.04.2010 19:59 [#] [@]

Я ждал ДРОВОСЕКА, а тут на тебе...



Хорош получается - удачи!!! draw

Дата сообщения: 22.04.2010 20:21 [#] [@]

ну помойму неудобно железяки в браше делоть- мятые получаются Wink

Дата сообщения: 19.06.2010 12:01 [#] [@]

пропорции ваще не те



голова сплюснута по сравнению с оригиналом, и плечи узкие - руки непонятно откуда растут. Эти нашлепки-наплечники не спаают, руки все равно непонятно откуда растут - есть странное ощущение



и грудная клетка - бочкообразное нечто, разве у Тони Старка было такое?

Дата сообщения: 19.06.2010 12:21 [#] [@]

По моему в браше проще делать что-нибудь органическое - людей, зверушек и т.д.



Железяки предаётся до посинения рихтовать Smile





Работа не плохая, но пропорции нужно подкорректировать. Сделай сначала всего персонажа и в целом посмотри на него. Мелкие детали конечно важны, но ими стоит заниматься на уже скомпонованном персонаже.





Цвет красивый, но в данной ситуации он лишь подчеркивает не слишком хорошие пропорции.

Дата сообщения: 19.06.2010 01:50 [#] [@]

В формы не попал, а вот вылизал железяки довольно аккуратно, что похвально...Лучше попробовать полимоделинг...Либо накидать формы и сделать ретопологию, с последующей доводкой в 3д максе например...

Дата сообщения: 24.06.2010 10:27 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5762.

← Предыдущая тема: Вроде не Джеддай

Случайные работы 3D

Lamborghini Aventador
^)
А5
Garrosh
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Ledmir

Случайные работы 2D

Eve Online Ship(concept)
Наёмник
Goddess Of Dead
Жить осталось на год меньше
Lost Prison''s Planet
Маяк
Наверх