Список разделов » 3D полезности, плагины
Плагин магнит(расположения одной модели по поверхности друг)
Автор: Magrit | Возникла проблема с этим плагином. После расположения болтов по нужному объекту, всё было хорошо, но после повторной загрузки сцены, все болты скучкавались в одном месте. Как это можно исправить? Спасибо за внимание) | ||
Автор: vint3d | А чем тебе Normal Align не понравился? Выбираешь объект, выбираешь его любую плоскость и плоскость другого объекта. И всё после это они соединяются. А что это вообще за плагин магнит? | ||
Автор: Magrit | Ну к примеру надо расположить болты по поверхности брони робота, которая сильно изогнута и т.п. Выбираем её в качестве поверхности, выбираем нужный объект(болт) и просто рисуем по шву наши болты. Всё. Очень удобно. Но вот что-то начал глючить) | ||
Автор: vint3d | Вот оно как А как называется этот плагин? | ||
Автор: Chehova | Magrit скажите а вас в стеке модификаторов у этих болтах болтов что-то меняется после применения этого плагина? Вообще очень похоже что он у вас не подгружается автоматически при перезапуске макса, и потому так болты себя ведут, рекомендую после применения плагинов сливать эти объекты в один меш. Или например сразу приаттачить их к основе. а вернуть на место уже сгруппировашиеся объекты у вас, к сожалению, скорее всего не получится, придётся по новой всё делать. | ||
Автор: Trofei | те же функции кажеться и у Normal Align, и у Advanced painter. Adv.Painter можно поискать здесь | ||
Автор: firetwister | у меня немного иной способ с помощью плагина Glue накладываю сплайн на поверхность объекта, потом инструментом Spacing множу объекты по сплайну | ||
Автор: Mopo | а я ручками все подставляю..поетому наверн и выходит крива... | ||
Автор: voronartcom | firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде | ||
Автор: vint3d | firetwister Ворон прав можно стандартным максовым Extras->Spacing Tool использовать для этого, но он неправильный немного. Скрипт Obj2Spline Align, с того же spotscript, намного удобней стандартного. | ||
Автор: firetwister | BopoH
не оч люблю стандартные методы | ||
Автор: Artisan | А 3D привязка по поверхности не работает разве когда сплайн рисуешь? | ||
Автор: igotm | а коллапсить?... |
Количество просмотров у этой темы: 9188.
← Предыдущая тема: Mitsuba Renderer