Список разделов » 3D полезности, плагины

Плагин магнит(расположения одной модели по поверхности друг)

» Сообщения

Возникла проблема с этим плагином. После расположения болтов по нужному объекту, всё было хорошо, но после повторной загрузки сцены, все болты скучкавались в одном месте. Как это можно исправить?



Спасибо за внимание)

Дата сообщения: 13.04.2010 00:58 [#] [@]

А чем тебе Normal Align не понравился? Выбираешь объект, выбираешь его любую плоскость и плоскость другого объекта. И всё после это они соединяются. А что это вообще за плагин магнит?

Дата сообщения: 12.04.2010 13:41 [#] [@]

Ну к примеру надо расположить болты по поверхности брони робота, которая сильно изогнута и т.п. Выбираем её в качестве поверхности, выбираем нужный объект(болт) и просто рисуем по шву наши болты. Всё. Очень удобно. Но вот что-то начал глючить)

Дата сообщения: 12.04.2010 15:12 [#] [@]

Вот оно какSmile А как называется этот плагин?

Дата сообщения: 12.04.2010 15:39 [#] [@]

Magrit скажите а вас в стеке модификаторов у этих болтах болтов что-то меняется после применения этого плагина?



Вообще очень похоже что он у вас не подгружается автоматически при перезапуске макса, и потому так болты себя ведут, рекомендую после применения плагинов сливать эти объекты в один меш. Или например сразу приаттачить их к основе. а вернуть на место уже сгруппировашиеся объекты у вас, к сожалению, скорее всего не получится, придётся по новой всё делать.

Дата сообщения: 12.04.2010 17:28 [#] [@]

те же функции кажеться и у Normal Align, и у Advanced painter. Adv.Painter можно поискать здесь http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-material-cont...

Дата сообщения: 12.04.2010 19:05 [#] [@]

у меня немного иной способ



с помощью плагина Glue накладываю сплайн на поверхность объекта, потом инструментом Spacing множу объекты по сплайну

Дата сообщения: 12.04.2010 19:50 [#] [@]

Embarassed а я ручками все подставляю..поетому наверн и выходит крива...

Дата сообщения: 12.04.2010 20:04 [#] [@]

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

Дата сообщения: 12.04.2010 21:06 [#] [@]

firetwister



Ворон прав можно стандартным максовым Extras->Spacing Tool использовать для этого, но он неправильный немного. Скрипт Obj2Spline Align, с того же spotscript, намного удобней стандартного.

Дата сообщения: 12.04.2010 22:58 [#] [@]

BopoH



vint3d писал(а):
firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде



не оч люблю стандартные методы Smile

Дата сообщения: 12.04.2010 22:59 [#] [@]

А 3D привязка по поверхности не работает разве когда сплайн рисуешь? Surprised

Дата сообщения: 26.11.2010 11:46 [#] [@]

а коллапсить?...

Дата сообщения: 27.11.2010 00:00 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9298.

← Предыдущая тема: Mitsuba Renderer

Случайные работы 3D

Бизнес Центр
Форма жизни
Toyota Tundra
Яблочки
Охотник
Witch Hunter

Случайные работы 2D

Callie Maggotbone (ugly Americans)
Не балуй.
"Скакалка"
Cyberteddy
Кто не спрятался...
Сон под цветущей грушей
Наверх