Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Текстурирование
Автор: Gruver | А кто-нибудь Body Paint пробовал? | ||
Автор: San oOo | Я пробовал. На доминанс как раз в нём рисовал. Не очень удобно, но привыкнуть можно. Щас текстурю в 2011 максе с помощью viewport canvas - почти до фотошопа дотягивает. До ума конечно ещё бы довести) | ||
Автор: OnePixel | В 2011ом пробовал, жутко неудобно! Я предпочитаю 3dCoat + Photoshop. Маски снимаю QuickDirt'ом. Вообще Coat советую. Есть минусы, но программа регулярно обновляется и становится всё лучше. | ||
Автор: No1 | А Deep Paint 3D существует посвежей, чем 2.3.0.9? Чтобы майку 2011 поддерживал? | ||
Автор: silverz | А мне блендер понравилось использовать для текстуринга ))) З.Ы. кстати хотел спросить знающих людей: если модель состоит из нескольких обьектов в фотошопе можно их как нибудь скрывать/разнести по слоям чтобы они не перекрывали друг друга??? | ||
Автор: hron |
нет они прекратили разработку программы | ||
Автор: big-green-frog | Я работал только так: ZBrush(+Spotlight) + Photoshop. BodyPaint у меня нормально не работал, поэтому больше его не пробовал. Еще скачал The Foundry Mari 1.2v1 с рутрекера (в этой проге, похоже рисовали текстуры для Avatar'a). Можно рисовать текстуры разрешением до 32к Только у меня она, признаться, тупит... Там видюхи нужны с GPU. | ||
Автор: anti-82 | текстурю в Mudbox и BodyPaint очень удобно чтоб в боди пэенте модель крутилось туда куда ведешь пером в настройке проги надо выставить инверсию камеры и все будет ок | ||
Автор: vadozzer | Народ, пробую красить в мадбоксе, вылазят "бензиновые ступеньки" просветите пожалуйста, это я что то неправильно делаю или это такая фича мадбокса? | ||
Автор: microsan |
Когда создаешь слой выбери не 8 бит а 16 и будет все норм. |
Количество просмотров у этой темы: 21665.
← Предыдущая тема: Проблемы с текстурой головы