Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Тренирую навыки персонажной анимации
Автор: Chehova |
Решила попрактиковаться в персонажной анимации. Вижу что как то криво ходит товарищ, а в чём дело не пойму. Кто подскажет что не так? По ходу работы буду выкладывать апдейты... | ||
Автор: MiVlaX | На мой взгляд нееестественность(даже наверно не так, скорее нединамичность) в том, что колени не разгибаются - нет какой-то вольности движения, резкости, эмоции, пластики (я придерживаюсь точки зрения, что именно пластика создает общее впечатление)
Вот может поможет чем-нибудь для 1-ых шагов...
| ||
Автор: marggob | Что ни так? Только не обижайся, но впечатление, что он в туалет по большому хочет и очень туда торопится, но бежать уже не может. Обычно как раз такая походка бывает. не знаю как исправить это при такой анатомии персонажа. Попробуй посмотреть на людей на улице. Мож какие идеи появятся. | ||
Автор: MiVlaX | Вот еще в помощь...
| ||
Автор: firetwister | marggob
и в конце ещё репу чешет и думает: "вотя попал. где ж тут тульд?"
Chehova Чем делаешь анимацию? обычными костями?... лучше уж бипед + мокап использовать. Но, на мой взгляд, самый лучший плаг для анимации персов это CAT - очень гибкий и мощный плаг, а в плане походок ему ваще равных нет | ||
Автор: Chehova | 2 MiVlaX Спасибо за отличные референсы, будем посматреть.
2 marggob да есть такая фигня попробую что нибудь сделать с этим.
2 firetwister я выбрала этого персонажа так как мне нравится как он настроен, не надо заморачиваться на всякие мульки в настройках, которые могут бытьво всевозможных плагинах. Моя цель не изучить motion builder или CAT, а разобрться в основах класической анимации без этих навыков мой персонаж будет выглядеть как будто у него недержание вне зависимости от того какой инструментарий был использован. Это так же как знание 3d max, photoshop, v-ray, не даст тебе знаний о композиции. Вобщем суть этих излияний в том что мне удобно этого перса анимировать, и я не хочу в данный момент тратить время на изучение кнопок в различных плагинах. | ||
Автор: Chehova |
поправила немного, вроде нет эффекта подступающей диареии)) | ||
Автор: Zerdem | центр тяжести чуток вперёд смещён смотрю всё больше художнегов в анимацию вдаются | ||
Автор: Ded Ay | И центр тяжести, и ноги живут отдельно от туловища, а так скоро для мультяшной анимации что-нить и выйдет, но в какой-то мере её даже сложней создавать, чем реальную. | ||
Автор: Chehova | вот центер тяжести.... я его намеренно дёрнула вперёд, иначе появляется характерная походка описанная выше. Сейчас борюсь над тем что бы убрать какое то странное дёргание когда тело идёт вниз, что то не так он это делает, не могу понять почему... а руки и туловище да, там голые ключевые кадры, я их пока не трогала, хочу сначала с ногами разобраться... | ||
Автор: Chehova |
немного поколдовала над ногами и начала делать руки | ||
Автор: Chehova |
Продолжаю делать. | ||
Автор: Mopo | Chehova мм! заметный прогресс!круто!тож хочу поучиться етому, да все никак... продолжай в том же духе!! | ||
Автор: Chehova | Что то никак не могу придумать запрос для ютуба как обозвать это действие... подтягивание не подходит, так как сразу кажет турники, что по характеру движения несколько отлично от требуемого. А об англоязычном аналоге даже не думаю =) | ||
Автор: Viktor | Может попробовать его более активным сделать? А вообще ты данного персонажа делала сама или просто готового взяла? |
Количество просмотров у этой темы: 9410.
← Предыдущая тема: WIP Античный воин