Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу

Intel GMA HD Core i5 для 3D

» Сообщения

Здравствуйте



Наконец то настало время заменить свой старый ПК который служил мне 10 лет (Селерон 1.2 Ггц, Нвидия Рива2 32мб, ОЗУ 384 мб)). Когда то чайник сутки рендерил Smile . Хочется i7 но финансы поют романсы. Чтобы сэкономить на видео карте решил остановиться на i5 используя его встроенное графическое ядро. Слышал что для работы в 3D (моделирование, рендеринг) видео карта особой роли не играет.



Кто использует интегрированным видео в i5 отпишитесь пожалуйста. Реально ли на нем работать в даной сфере? Или всетаки предпочесть отдельную видео карту?





П.С. Планирую использовать ZBrush, Maya. В игры не играю





Спасибо

Дата сообщения: 01.03.2010 23:52 [#] [@]

iDimash



Дешевая дискретная видеокарта все же лучше чем интегрированная хотя бы по одному параметру точно, память оперативную не отжирает, своя на борту имеется. Да и как-то лишняя печь к процессорным ядрам под одной крышкой для активной работы не очень нравиться. Лучше интегрированное видео на материнке в таком случае иметь по мне.



Для 3D важно количество ядер, их частота и оперативы побольше. А так работать можно будет конечно.



А вот обзор и по твоей теме.

Дата сообщения: 02.03.2010 01:34 [#] [@]

Добрый вечер iDimash. Конечно если "финансы поют романсы" вполне можно остановится на i5! Но я рекомендую все же не пренебрегать видеоадаптером и купить видеокарту - так как:



1) Вы будете лишний раз нагружать Северный мост !



2) Битность видеокарты будет - не всегда быстро выгружать текстуры больших размеров!



3) Откусывать ОЗУ и слава Богу если этот размер вы будете контролировать



4) Приложения OpenGL будут всеже лучше работать на картах (не интегрированных)



5) Видеокарта в Максе, Майа - это не только FPS во вьюпортах, а также корректное отображение текстур



6)Покупая Мат.плату со встроенным видео можно потом страдать с дровами!(бывает и такое)



7)Если на момент покупки нет совсем денег на Видеокарту - то попробуйте без нее а потом все же рекомендую купить хотя бы - ATI HD4670 или nVidia GeForce GT 220для полноценной работы с графикой!







Из рецензии www.ixbt.com



Цитата:
Производительность встроенной графики Intel подтянулась до некоторого минимально разумного уровня, драйвера отлажены в расчете на популярные игровые проекты, DX10-игры запускаются и проходятся. Впрочем, это в любом случае лишь бюджетное графическое решение, не сопоставимое даже с младшими видеокартами, обходящимися пассивным охлаждением, так что если игры для вас важнее прочего, мы никак не можем рекомендовать вам интегрированные видеоускорители — смотрите в сторону приобретения отдельной карточки.





А вообще Конфигурацию в Студию ! Smile

Дата сообщения: 02.03.2010 02:50 [#] [@]

Irish5 писал(а):
Вы будете лишний раз нагружать Северный мост



Ага, здесь он вообще под крышку процессора переехал вместе с граф. ядром, со всеми вытекающими.

Дата сообщения: 02.03.2010 10:53 [#] [@]

Здравствуйте Smile



Спасибо всем за исчерпывающие ответы, пересмотрел конфигурацию.





Выбираю процессор между Core i5-661 3.33GHz/4MB/DMI и Core i5-750 2.66GHz/8MB/1333MHz. Разница в цене не большая, у 750-го кеш побольше у 661-го частота. Что предпочтительней для рендеринга?



Мать - GIGABYTE GA-P55A-UD3



Память пока одна пластина на 4г - Kingston DDR3-1333 4096MB PC3 (планирую в дальнейшем добавить еше одну и перейти на 64 бит)



Видео - nVidia GeForce GT 220 (послушался вашего совета)



Винты пока старые оставлю, IDE



И еше несколько вопросов:



На что влияет разрядность шины памяти видеокарты в проф. графике? Тормоза при большом количестве полигонов это и за видео карты или нехватке ОЗУ? Что вы можете сказать за GeForce 9800 GT, она немного дороже GeForce GT 220?

Дата сообщения: 02.03.2010 22:03 [#] [@]

Core i5-750 - лучше, 8мб кеша при рендере -значительней чем частота !Тем более можно чуток разогнать!





Цитата:
750-го кеш побольше у 661-го частота





Доступ к данным в кэше идёт быстрее, чем выборка исходных данных из медленной памяти (внешней) или их перевычисление, за счёт чего уменьшается среднее время доступа





Если выбор пал на GeForce 9800 GT - вполне поддерживаю(намного лучше 256 bit) - если только вы не боитесь отсутствие поддержки directX 10.1 Smile





Цитата:
На что влияет разрядность шины памяти видеокарты в проф. графике?





Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты.





Цитата:
Тормоза при большом количестве полигонов это и за видео карты или нехватке ОЗУ?





Это из-за нехватки ОЗУ!





Память предназначена для временного хранения данных и команд, необходимых процессору для выполнения им операций!





Smile

Дата сообщения: 02.03.2010 22:31 [#] [@]

iDimash, Irish5



Парни, я удивляюсь, спецификации смотрим?





i5-661 2 ядра (есть HT), i5-750 4 ядра (нет HT)





Ясен пень 4 физ. ядра для рендеринга лучше прирост будут давать чем 2 с Hyper-Threading.



По частоте можно мягким разгоном до трешки с гаком догнать, с хорошим охлаждением до 3,8 - 4 Ггц гонят.





Цитата:
планирую в дальнейшем добавить еше одну и перейти на 64 бит



Уже придется переходить, не увидит у тебя система фактических 4 гигов физ. памяти на 32-х разрядной ОС.

Дата сообщения: 02.03.2010 23:45 [#] [@]

Спецификации - спецификациями, а вот направленный факт использования процессора для просчета(rendering) берет роль частота шины + кеш память итого =i5-750.

Дата сообщения: 02.03.2010 23:59 [#] [@]

SAT писал(а):
Парни, я удивляюсь, спецификации смотрим?



i5-661 2 ядра (есть HT), i5-750 4 ядра (нет HT)



Офигеть, я думал процессоры серии "i" все четырех ядерные Smile



SAT писал(а):
Уже придется переходить, не увидит у тебя система фактических 4 гигов физ. памяти на 32-х разрядной ОС.



Но 3,5 гиг она должна увидеть? Я гдето читал что 64-х битные ОС и приложения сильно жрут память и что для них оптимальным минимумом является 8Гб ОЗУ. В материнке которую планирую брать четыре слота, поставлю оду 4Гб через пару месяцев еще 4 Гб и будет тот минимум (двухканальный) для 64-х битного софта. Останется еще два свободных для дальнейшей прокачки Smile Может я не то чет прочитал, поправте меня.



SAT писал(а):
Потеряешь 2-х канальный режим работы с 3 модулями памяти



Это опечатка или я опять чего то не знаю. Двух канальный режим начинает работать с тремя модулями?





Спасибо всем за мое просветление Smile

Дата сообщения: 03.03.2010 12:55 [#] [@]

iDimash писал(а):
я думал процессоры серии "i" все четырех ядерные



Не все i5 одинаково полезны Smile





iDimash писал(а):
Но 3,5 гиг она должна увидеть? Я гдето читал что 64-х битные ОС и приложения сильно жрут память и что для них оптимальным минимумом является 8Гб ОЗУ.



3,5 где-то увидит, а про 64 разряда не думаю что все так плохо.





iDimash писал(а):
Это опечатка или я опять чего то не знаю. Двух канальный режим начинает работать с тремя модулями?



Нет, я просмотрел, думал 2x2Гб модули, а у тебя 1x4, все верно задумал.

Дата сообщения: 03.03.2010 01:49 [#] [@]

Вот Господа - и решились все Споры Very Happy





Подытожим: проц i5-750 видео 9800GT





Удачного апгрейда!

Дата сообщения: 03.03.2010 03:42 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5851.

← Предыдущая тема: Расшифровка сигналов БИОС!

Случайные работы 3D

Too Old
VW GolfStream
Troll Berserker
Снигирь
эльфийка (попытка номер 2)
САУ Фердинанд

Случайные работы 2D

Factory
Squash It Up
Акварель по Валеджио
Summer Love
То что мне понравилась....
Lilit
Наверх