Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Прошу помощи...

» Сообщения

Тут такая ситуация надо создать клетку в максе,но не так чтобы создавать каждую палку решётки,а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....



Такие клетки можно встретить в игре Warcraft 3...помогите плз,как такое сделать? Crying or Very sad

Дата сообщения: 25.02.2010 23:36 [#] [@]

если я прально понял и нужен мат который будет делать прозрачность в нужных местах, то в Vray это слот мапы опасити а в ментале это катаут. Пихаешь туда монохромную карту и оно становится прозрачным там где тебе надо

Дата сообщения: 26.02.2010 12:29 [#] [@]

хм...я в максе новичек,поэтому из этих слов мало что понял,тутор какой нить по этому незнаешь?(ну ссылку на него)

Дата сообщения: 26.02.2010 12:33 [#] [@]

Samurin я просто не уверен прально ли я советую в твоем случае. Тебе это для чего надо? модельку кудат перегонять будешь? я же советую просто по визу... одно дело что при рендере это буит так выглядеть, а другое дело если тебе это над в игру запихнуть

Дата сообщения: 26.02.2010 01:39 [#] [@]

Samurin писал(а):
а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....



Делай куб тогда, назначь текстурные координаты и накладывай текстуру с картой прозрачности в нужных местах.

Дата сообщения: 26.02.2010 02:03 [#] [@]

Slam



Мне это надо для того чтобы в игру запихнуть)

Дата сообщения: 26.02.2010 14:18 [#] [@]

SAT



эээ...неподскажешь вкртаце как делать там карту прозрачности?С материалами я не в ладах ^^'

Дата сообщения: 26.02.2010 14:25 [#] [@]

Samurin,





Есть у тебя текстура клетки к примеру, с ней надо сделать следующее:





1. Открыть ее в фотошопе.



2. Выделить там те места, где у клетки дырки.



3. Сделать 2 новых слоя.



(НЕ убирать выделение!)



4. В одном залить эти дырки белым цветом.



(убрать выделение)



5. Второй слой черным. (обязательно должен быть под слоем с белыми дырками!!!)



6. убрать текстуру.



7. Сохранить черный фон с белыми дырками как JPG.





Далее.





В максе делаешь бокс, открываешь редактор материаллов пихаешь в Diffuse свою текстуру а в Opacity (Непрозрачность), что находится в maps (Карты текстур) в окне материала, ставишь туды эту самую черную карту с белыми дырками, а потом...при рендере сам увидишь. Smile





Насчет импорта в игру не знаю, но там используются похожие принципы.





З.Ы.





Для большей уверенности в том, что карты встанут куда надо, надо делать развертку.

Дата сообщения: 26.02.2010 15:20 [#] [@]

Samurin ну вот тут уже все за меня рассказали =) карта прозрачности это и есть слот опасити в материале... но врятли тебе нужен материал если ты импорт делаешь в игру =))) Так что максимально что ты можешь сделать это развертку и карту, а вот как уже в игру это пихануть это хз =)

Дата сообщения: 26.02.2010 16:43 [#] [@]

Felix 17



Slam



SAT



спасибо большое всем)))Остаётся надеяться что в игре норм всё будет,вроде движок макс любит))Все текстуры наложенные в максе на 3д объекты норм экспортировались в игру))главное чтобы с картами прозрачности тож все норм было))А то лишняя нагрузка на процессор клетка полигональная)

Дата сообщения: 26.02.2010 23:42 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4179.

← Предыдущая тема: соеденение типа "гормошка"

Случайные работы 3D

Червонный валет
Toyota Mr2 Interior
Ванная комната (дневное освещение Mental Ray)
Vortex (Вихрь)
Kroenen
Натюрморт

Случайные работы 2D

Long Street
Hlopec
Welcome To Hell
Дварф Тугрот Де Леран.
next
Castle
Наверх