Random Selector плагин для 3ds Max
Автор: Viktor |
Венгр Matyas Végh опубликовал забавный бесплатный скрипт, которому можно найти интересное применение. Random Selector выделяет случайным образом вершины, эджи, полигоны или элементы в объектах Editable Poly. Таким же образом можно выбирать объекты в сцене. В скрипте реализованы три алгоритма. Random Selector работает с 3ds max 9, 2008, 2009, 2010.
Скачать:
Источник: |
Автор: Kurg | мммм... спасибо! Надо будет по тестить и взять на вооружение! |
Автор: RIDDICK | Шикарный плаг! Спасибо! |
Автор: Trofei | У кого при запуске скрипта выдает такую ошибку: >> MAXScript FileIn Exception: -- Syntax error: at bad, expected -- In line: <<
ставьте вот эту версию
Подробнее: |
Автор: CYLO | Я боюсь вас всех разочаровать, но эта функция есть по умолчанию в максе 2010 называется Selection -> By random |
Количество просмотров у этой темы: 4952.
← Предыдущая тема: Новая версия CINEBENCH R11.5