Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
соеденение типа "гормошка"
| Автор: Mopo | здрасть вопщем..столкнулся я с небольшой сложностью... скажу сразу-анимацию в максе я знаю только на уровне передвижения кубиков в прстранстве).. еще немног знаком с построение иерархических цепей привязки...вот.. 
 так вот-мне надо сделать два обьект соедененные соеденением типа "гормошка"....при этом мне надо чтоб при их повороте гормошка вела себя соответственно, т.е сгибалась/разгибаласть в нужную сторону...да...вращение может быть вокруг любой оси...так что надо чтоб она гнулась во все стороны... 
 как то уж оч смутно я себе это предстовляю...мб кто нить подскажет как это осуществить? 
 вот что имеется ввиду:  | ||
| Автор: Kurg | Юзай Hose в экстендет примитивс там ставишь привязки относительно верхниго и нижнего обьекта))) и после сгибов будет за обьектами тянуться шланг))    | ||
| Автор: voronartcom | 
 
    | ||
| Автор: Mopo | Kurg спасибо большое!...вот уж недумал шо так просто все решится))предвкушал сложнейшую работу))) сворачиваю тему  | ||
| Автор: Kurg | Mopo Да незачто всегда рад помочь))    | 
Количество просмотров у этой темы: 3624.
← Предыдущая тема: Привязка костей к Модельке.



 Да? Век живи- век учись

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)