Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
соеденение типа "гормошка"
Автор: Mopo | здрасть вопщем..столкнулся я с небольшой сложностью... скажу сразу-анимацию в максе я знаю только на уровне передвижения кубиков в прстранстве).. еще немног знаком с построение иерархических цепей привязки...вот..
так вот-мне надо сделать два обьект соедененные соеденением типа "гормошка"....при этом мне надо чтоб при их повороте гормошка вела себя соответственно, т.е сгибалась/разгибаласть в нужную сторону...да...вращение может быть вокруг любой оси...так что надо чтоб она гнулась во все стороны...
как то уж оч смутно я себе это предстовляю...мб кто нить подскажет как это осуществить?
вот что имеется ввиду: | ||
Автор: Kurg | Юзай Hose в экстендет примитивс там ставишь привязки относительно верхниго и нижнего обьекта))) и после сгибов будет за обьектами тянуться шланг)) | ||
Автор: voronartcom |
Да? Век живи- век учись | ||
Автор: Mopo | Kurg спасибо большое!...вот уж недумал шо так просто все решится))предвкушал сложнейшую работу))) сворачиваю тему | ||
Автор: Kurg | Mopo Да незачто всегда рад помочь)) |
Количество просмотров у этой темы: 3345.
← Предыдущая тема: Привязка костей к Модельке.