Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

соеденение типа "гормошка"

» Сообщения

здрасть



вопщем..столкнулся я с небольшой сложностью...



скажу сразу-анимацию в максе я знаю только на уровне передвижения кубиков в прстранстве)..



еще немног знаком с построение иерархических цепей привязки...вот..





так вот-мне надо сделать два обьект соедененные соеденением типа "гормошка"....при этом мне надо чтоб при их повороте гормошка вела себя соответственно, т.е сгибалась/разгибаласть в нужную сторону...да...вращение может быть вокруг любой оси...так что надо чтоб она гнулась во все стороны...





как то уж оч смутно я себе это предстовляю...мб кто нить подскажет как это осуществить?





вот что имеется ввиду:


Прикрепленное изображение (вес файла 360.2 Кб)
PICT3393.jpg
Дата сообщения: 13.02.2010 21:29 [#] [@]

Юзай Hose в экстендет примитивс там ставишь привязки относительно верхниго и нижнего обьекта))) и после сгибов будет за обьектами тянуться шланг)) Smile

Дата сообщения: 13.02.2010 21:34 [#] [@]

Kurg писал(а):
Юзай Hose в экстендет примитивс



Shocked Да? Век живи- век учись

Дата сообщения: 13.02.2010 21:49 [#] [@]

Kurg



спасибо большое!...вот уж недумал шо так просто все решится))предвкушал сложнейшую работу)))



сворачиваю тему

Дата сообщения: 13.02.2010 22:06 [#] [@]

Mopo Да незачто всегда рад помочь)) Wink

Дата сообщения: 13.02.2010 22:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3345.

← Предыдущая тема: Привязка костей к Модельке.

Случайные работы 3D

Железный Пчёл
Vw Beetle
Lollipop Girl
Eddie Raja
Starship Troopers
_акан

Случайные работы 2D

Bounty Hunters
Haffu
Steel And Wind
Valley
Archer
Underground
Наверх