Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Модель персонажа (Саин Хан) для анимации

» Сообщения

Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент.



С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов.


Прикрепленное изображение (вес файла 302.1 Кб)
1sain_han_rez.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 63.3 Кб)
1sain_han_detalizaciya3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 65.1 Кб)
1sain_han_detalizaciya2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 64 Кб)
1sain_han_detalizaciya.jpg
Дата сообщения: 06.02.2010 07:23 [#] [@]

Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации.



В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите.



И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос.



Кстати описание...



Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага.


Прикрепленное изображение (вес файла 118.3 Кб)
1sain_han_wireframe1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 106 Кб)
1sain_han_wireframe2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 41.5 Кб)
turban.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 36.9 Кб)
turban2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 463.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 06.02.2010 07:27 [#] [@]

вот еще немного из наработок. чет нет коментов(. я думал может кто что посоветует или на ошибки укажет. но нет, так нет


Прикрепленное изображение (вес файла 208.4 Кб)
14.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 290.9 Кб)
13m.jpg
Дата сообщения: 18.02.2010 22:42 [#] [@]

Харизматичный мужичек Smile

Дата сообщения: 18.02.2010 22:48 [#] [@]

немного шопа, чтобы понять чего я хочу видеть в итоге


Прикрепленное изображение (вес файла 231.6 Кб)
14m.jpg
Дата сообщения: 18.02.2010 23:18 [#] [@]

sky_myth



Хай поли голова очень убедительно смотрится, с материалами кожи вполне уже хорошо, на мой взгляд Wink



Не делай очень плотную сетку, с развесовкой вершин при скининге задолбаешься.



На лице топология грамотная, но я не спец, тут Skiff гораздо больше расскажет, если зайдет в твою ветку.

Дата сообщения: 18.02.2010 23:19 [#] [@]

и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

Дата сообщения: 19.02.2010 11:02 [#] [@]

помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение?

Дата сообщения: 19.02.2010 22:47 [#] [@]

слежу давно за темой..



2 SAT топология хорошая, если бы было обратное, то я бы уже отписался...



2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:



рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

Дата сообщения: 19.02.2010 22:59 [#] [@]

BopoH писал(а):
и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота



<td>





просили гота))), получите


Прикрепленное изображение (вес файла 218.1 Кб)
14emo.jpg
Дата сообщения: 19.02.2010 23:25 [#] [@]

skif писал(а):
2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:





рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...



<td>





а как быть с тенями от волос?

Дата сообщения: 19.02.2010 23:30 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4915.

← Предыдущая тема: Шарм

Случайные работы 3D

Кран на кухне
Water Force
Bmw
ИЗНАКУРНОЖ
ни чей...
Выставочный павильон в г. Полтава

Случайные работы 2D

Study
Путешествие
Для конкурса Метро 2033
Woman With A Tattoo (девушка и тату)
Дом
гоблины)))
Наверх