Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Привязка костей к Модельке.

» Сообщения

Вот начал понимногу изучать анимацию и сразу возникла проблемка. я прикрепил скелет к модельке использую модификатор пхизикс., и появились неправильно прикрепленные вертексы. а вот исправит почемуто не получается. делаю как написанно в книге. выделяю неправельные вертексы жмуна selekt by link выбираю нужную кость и ...... ни чего не происходит. вертексы не становятся на нужное место.


Прикрепленное изображение (вес файла 105.6 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 24.01.2010 21:35 [#] [@]

БЛИН НУ КТОНИТЬ ПОМОГИТЕ.

Дата сообщения: 28.01.2010 16:54 [#] [@]

подобъект энвелоп в модификаторе физикс и там выделяешь конец нужной кости и задаешь нужный радиал скейл и прочее прочее =) у тебя просто некоторые точки не затронуты скорей всего

Дата сообщения: 30.01.2010 18:34 [#] [@]

анита затрогуты ну помоему другой костью а может и нет. мне бы хелп на руском иил пару уроков

Дата сообщения: 30.01.2010 20:28 [#] [@]

вот тут мож поможет http://www.youtube.com/watch?v=Y2D0qjgW-uk





http://3dsmax-tutorials.sajuonline.com/advanced/Chapter-13/c...

Дата сообщения: 30.01.2010 20:32 [#] [@]

спс. а вообзе каким модификатором лучше пользоваться skin или phizics?

Дата сообщения: 30.01.2010 20:35 [#] [@]

я насам деле не по части анимации так что трудно сказать... я не осбо изучал но отдал бы всетаки предпочтение физикс

Дата сообщения: 30.01.2010 20:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3799.

← Предыдущая тема: как прекинуть развертку на модель с другой модельки?

Случайные работы 3D

Art Novo
ВДВ
Sarragh
Asadan Scout
Жизнь...
Vaz 2107

Случайные работы 2D

Blacksmith
Freedom
Spaceship_ Squad
Дихрональная асинхронизация
Магия синего
Королева Клинков, Toon-версия)
Наверх