Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

железный черепах

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

firetwister



)спасибо....ды я прост...про освещение пока вопче плохо знаю..даж элементарные названия светилников))...с трудом нашел светящуюся врейсферу))))..над прост больше эксперементировать...

Дата сообщения: 07.05.2010 17:39 [#] [@]

Mopo



ну смари Smile



если будут вопросы, обращайся Smile

Дата сообщения: 07.05.2010 19:19 [#] [@]

вооот....пока как то так


Прикрепленное изображение (вес файла 231.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 12.05.2010 18:27 [#] [@]

Освещение не очень, и ссс бы надо.

Дата сообщения: 12.05.2010 18:57 [#] [@]

Ainex



освещение никакое)) а ссс тут тип немного есть..но очень плохо сделанное...вопче в врее мало понял как его делать..а осваивать ментал нет сил(

Дата сообщения: 12.05.2010 19:53 [#] [@]

Ainex писал(а):
Освещение не очень, и ссс бы надо.



+1



еще обрати внимание на то что им ой как шоршаво будет своим нежным брюхом по таким стенкам ползать =)

Дата сообщения: 12.05.2010 20:44 [#] [@]

RIDDICK



Smile ....нууу...чтож поделать))..не по льду же им бегать)

Дата сообщения: 12.05.2010 21:00 [#] [@]

Помимо всего сказанного) думаю еще стоит проиграться с композицией и эффектами) Smile Вот поковырял чуть Embarassed Razz


Прикрепленное изображение (вес файла 195 Кб)
1759_1273670863_jpg_737+.jpg
Дата сообщения: 13.05.2010 01:14 [#] [@]

Mopo



Mopo писал(а):
а ссс тут тип немного есть..но очень плохо сделанное...вопче в врее мало понял как его делать..



на этот счёт я не могу тебе помочь, так как сам этим не занимался



Единственное, что могу сказать:



если у тебя версия вирей 1,5 SP2, то там слабоватый шейдер для SSS



а вот если установишь SP4 (благо в сети он уже есть), то в нём есть для этих нужд уже нормальный шейдер для SSS - VrayFastSSS2





Mopo писал(а):
освещение никакое))



по поводу света - у тебя похоже сейчас Color Mapping в режиме Linear Multiply - поэтому слишком ярко и появляется резкий контраст. Продолжай экспериментировать.

Дата сообщения: 13.05.2010 11:14 [#] [@]

firetwister



спасибо!...ща переставлю се врей...и потыкаюс, мож чего и выйдет....и со светом буду учитсо....





если чест, уже немног надоело Embarassed ..но над довести хоть до какогонить конца..





Кург-пасибо!..ефекты будут..но думаю пока еще рановато о них думать))

Дата сообщения: 13.05.2010 11:44 [#] [@]

Mopo



молодец Wink





у меня пару пожеланий (или придирок): убей засветы и чернючие тени.





эти лампы не такие мощные, и не смогут дать такую резкую тень.





тут вроде motion_blur уместно будет.





трещины на бетоне лищние.





по тону планы разделить бы.





вот Wink

Дата сообщения: 13.05.2010 22:15 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
им ой как шоршаво будет своим нежным брюхом по таким стенкам ползать =)





Тут ты немного не прав. Они и по лезвию ножа могут ползать. Дело в защитном покрытии. Smile

Дата сообщения: 13.05.2010 22:20 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 20971.

← Предыдущая тема: Кираса Некроманта

Случайные работы 3D

R.i.p.d. Dualhand
Винтажный хронограф
Воин На''ви
Последний из далеков
Паровой хронометр
ПРИНЦЕССА ДОЛИНЫ

Случайные работы 2D

Инопланетное вторжение
Coral Garden
Battle For White Castle
розовые очки
Tree 2
Храмы древних
Наверх