Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

прозрачный стакан в вирее

» Сообщения

у меня задача такая, что нада сделать стакан прозрачный в вирее так чтоб при рендере скажем в пнг у него сохранялась альфа и в последующем при наложении на какоето изображение это изо просвечивало сквозь стакан, без приломлений и тд, просто просвечивало

Дата сообщения: 15.01.2010 22:45 [#] [@]

надо было вопрос в ветке Вирея задавать Smile



ну да ладно Smile



В материале стекла в разделе Refraction включаешь галки Affect Shadows и Affect Alpha



В этом случае прозрачность будет записываться в альфа канал



Только по мне формат TGA лучше, чем PNG, но эт скорее дело вкуса Smile

Дата сообщения: 16.01.2010 11:06 [#] [@]

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе Angel

Дата сообщения: 16.01.2010 16:09 [#] [@]

valdic



Я дома гляну Smile



Если у тебя там кроме прозрачного стакана ничего нету, то по логике в принципе атк и должна сохраняться пустая альфа Smile



Я альфу сохранял на полупрозрачных шторах в интерьере Smile

Дата сообщения: 16.01.2010 19:37 [#] [@]

ок, буду ждать, может что придумаем вместе, спасибо

Дата сообщения: 16.01.2010 19:41 [#] [@]

тебе итог такой нужен ? опиши грамотно что в результате должно быть - цель манипуляций.



результат будет использоваться для чего. плакат,борд, для себя, тест, "матэ" в ракурс - ?


Прикрепленное изображение (вес файла 197.9 Кб)
22825547.jpg
Дата сообщения: 16.01.2010 22:18 [#] [@]

вот дургие делали - простой рендер с фотошопом - тени,отражение, подложка, шум,текстура колпачка,тескт


Прикрепленное изображение (вес файла 249.8 Кб)
brandsOttZVs_img.jpg
Дата сообщения: 16.01.2010 22:22 [#] [@]

valdic



valdic писал(а):
поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе



нинаю, родной



у меня всё пашет Smile



правда я в ТГА сохранял, а не в ПНГ


Прикрепленное изображение (вес файла 122.1 Кб)
alpha.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 206.1 Кб)
layer.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 131.9 Кб)
material.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 12:04 [#] [@]

отставить PNG ! рендерим в флоат формат с следующими настройками сэйва картинки.



Если необходим сам стакан то на поверхность на которой он стоит в свойствах v-ray propetes нажимаем мате параметр on


Прикрепленное изображение (вес файла 172.8 Кб)
sfghghghshsghg.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 01:15 [#] [@]

мат ставим так, если исключить из видимости камеры план то в отражениях,преломлениях будтет бок.



И почему сохраняем в "флоат" формат - гамма не зажата оутпут твоей гаммой в максе а в белое от 0 до 255 на 32 битах и тоже но с небольшой комрпесией на 16 бит. В инете статей море.



Но! Если ты пользуешся не Фотошопом а к примеру Фузион или Комбахой, то указав настройках сохр. картинки - получаеш одно изображение в котором уже есть все указанные каналы (фотошоп видит к примеру только альфу и то нада хитро записывать канал, тобиш не отдельно слой того - слой сего, а сам файл в 32 бит уже хранит всю инфу)


Прикрепленное изображение (вес файла 141.7 Кб)
Untitled-3.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 01:21 [#] [@]

firetwister а с дырками, что он будет делать?


Прикрепленное изображение (вес файла 29.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 17.01.2010 01:34 [#] [@]

товарисчи, надо это мне переварить Smile

Дата сообщения: 17.01.2010 03:11 [#] [@]

211



эт не дырка Smile



всё на основе физического преломления, из за которого в этом месте из-за этой дырки через стекло в этом месте бокала виден фон, а не плэйн



ты ж знаешь, как преломляется свет через кривые поверхности - переворачивая картинку Smile

Дата сообщения: 17.01.2010 11:25 [#] [@]

211



а на счёт битов, гаммы и прочих премудростей с рендер элементами и каналами, то лучше уж сохранять в Open EXR 32-bit float Smile

Дата сообщения: 17.01.2010 11:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6005.

← Предыдущая тема: Жук носорог 2

Случайные работы 3D

Санузел
Vamp
Hot Rod
Ford Mustang Aka Digger
Landscape Xxi
Clear World 03

Случайные работы 2D

бездушный воин
Из серии "Повелительница драконов"... РОЖДЕНИЕ ДРАКОНА...
Sunshine
Bns Char
Юкагин
ну натюрморт напевне!!!!!
Наверх