Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
прозрачный стакан в вирее
Автор: valdic | у меня задача такая, что нада сделать стакан прозрачный в вирее так чтоб при рендере скажем в пнг у него сохранялась альфа и в последующем при наложении на какоето изображение это изо просвечивало сквозь стакан, без приломлений и тд, просто просвечивало | ||
Автор: firetwister | надо было вопрос в ветке Вирея задавать ну да ладно В материале стекла в разделе Refraction включаешь галки Affect Shadows и Affect Alpha В этом случае прозрачность будет записываться в альфа канал Только по мне формат TGA лучше, чем PNG, но эт скорее дело вкуса | ||
Автор: valdic | поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе | ||
Автор: firetwister | valdic Я дома гляну Если у тебя там кроме прозрачного стакана ничего нету, то по логике в принципе атк и должна сохраняться пустая альфа Я альфу сохранял на полупрозрачных шторах в интерьере | ||
Автор: valdic | ок, буду ждать, может что придумаем вместе, спасибо | ||
Автор: 211 | тебе итог такой нужен ? опиши грамотно что в результате должно быть - цель манипуляций. результат будет использоваться для чего. плакат,борд, для себя, тест, "матэ" в ракурс - ? | ||
Автор: 211 | вот дургие делали - простой рендер с фотошопом - тени,отражение, подложка, шум,текстура колпачка,тескт | ||
Автор: firetwister | valdic
нинаю, родной у меня всё пашет правда я в ТГА сохранял, а не в ПНГ | ||
Автор: 211 | отставить PNG ! рендерим в флоат формат с следующими настройками сэйва картинки. Если необходим сам стакан то на поверхность на которой он стоит в свойствах v-ray propetes нажимаем мате параметр on | ||
Автор: 211 | мат ставим так, если исключить из видимости камеры план то в отражениях,преломлениях будтет бок. И почему сохраняем в "флоат" формат - гамма не зажата оутпут твоей гаммой в максе а в белое от 0 до 255 на 32 битах и тоже но с небольшой комрпесией на 16 бит. В инете статей море. Но! Если ты пользуешся не Фотошопом а к примеру Фузион или Комбахой, то указав настройках сохр. картинки - получаеш одно изображение в котором уже есть все указанные каналы (фотошоп видит к примеру только альфу и то нада хитро записывать канал, тобиш не отдельно слой того - слой сего, а сам файл в 32 бит уже хранит всю инфу) | ||
Автор: 211 | firetwister а с дырками, что он будет делать? | ||
Автор: valdic | товарисчи, надо это мне переварить | ||
Автор: firetwister | 211 эт не дырка всё на основе физического преломления, из за которого в этом месте из-за этой дырки через стекло в этом месте бокала виден фон, а не плэйн ты ж знаешь, как преломляется свет через кривые поверхности - переворачивая картинку | ||
Автор: firetwister | 211 а на счёт битов, гаммы и прочих премудростей с рендер элементами и каналами, то лучше уж сохранять в Open EXR 32-bit float |
Количество просмотров у этой темы: 5716.
← Предыдущая тема: Жук носорог 2