Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Низкополигональная модель

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша.



и теперь хочу ее преврвтить как на картинке


Прикрепленное изображение (вес файла 89.7 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.01.2010 23:52 [#] [@]

вот я сделал почти похожую модель военного ботинка. теперь надо сделать развертку и затекстурить. но у мня чет казвертка не получается. подскажите как?


Прикрепленное изображение (вес файла 36.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.01.2010 02:06 [#] [@]

ВОТ ЧТО У МНЯ ПОКА ПОЛУЧИЛОСЬ



80 - поликов


Прикрепленное изображение (вес файла 28.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.01.2010 04:02 [#] [@]

для первого раза поидет. теперь начни занова вопевых переделай развертку так чтоб недыло потяжек

Дата сообщения: 19.01.2010 04:07 [#] [@]

ндо модельку переделать а то я уже много чего нашел не правильного, а насчет потяжек эт точно, я чет не много не понял как их испралять(

Дата сообщения: 19.01.2010 04:08 [#] [@]

platon писал(а):
решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша



Давно пора Smile В Браше гораздо легче сделать модель правильную с точки зрения анатомии, да и лоуполи поготовить там же можно ретопологией. Тестурить весьма легко.





А по поводу военных - вот сайт офигенный на эту тему



http://www.militarymorons.com/



Чтобы изображения фулсайз смотреть, введи mm в качесте юзернейм и пассворд.

Дата сообщения: 19.01.2010 14:22 [#] [@]

так ну вот решил из стандартного соледра попробовать сделать ретопологию. поправте меня если гдето чтото я не так делаю.


Прикрепленное изображение (вес файла 87.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 07.02.2010 16:26 [#] [@]

вид с боку


Прикрепленное изображение (вес файла 93.4 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 07.02.2010 16:29 [#] [@]

блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс

Дата сообщения: 07.02.2010 17:33 [#] [@]

Тема старая, но вдруг пригодится. Судя по ботинку, ты и так пользуешься этим уроком, но если вдруг нет, советую глянуть вот этот материал, будет думаю полезен.



http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/zbrush/2056-the-gnomon-work...



Пост могу подправить, если ссылка вдруг не понравится модераторам Smile

Дата сообщения: 24.04.2010 01:44 [#] [@]

а на торенет не на каком нету этого видео?

Дата сообщения: 24.04.2010 11:32 [#] [@]

platon писал(а):
блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс



<td>











Тут всё просто:





Adaptive Skin > Import - Obj





В Adaptive Skin настраиваеш колво поликов по вкусу, можеш потом Make PolyMesh3d нажать.





А потом в Obj кидать. не забудь имя соответствующее дать.





А в максе Import > *.Obj - хватаешь модельку и применяешь как надо.

Дата сообщения: 24.04.2010 11:49 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 15499.

← Предыдущая тема: Девушка. Модель

Случайные работы 3D

Мегаполис
Старый спайдермен
Queen
Бронзозавры
Интерьер гостиной в дачном домике.
One Way

Случайные работы 2D

Для игры_v07_cat
Forest Princess
Characters For Beauty And The Beast
Perfect World Spring
Восход
Grem
Наверх