Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Низкополигональная модель
Автор: platon | решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша. и теперь хочу ее преврвтить как на картинке | ||
Автор: platon | вот я сделал почти похожую модель военного ботинка. теперь надо сделать развертку и затекстурить. но у мня чет казвертка не получается. подскажите как? | ||
Автор: platon | ВОТ ЧТО У МНЯ ПОКА ПОЛУЧИЛОСЬ 80 - поликов | ||
Автор: hron | для первого раза поидет. теперь начни занова вопевых переделай развертку так чтоб недыло потяжек | ||
Автор: platon | ндо модельку переделать а то я уже много чего нашел не правильного, а насчет потяжек эт точно, я чет не много не понял как их испралять( | ||
Автор: big-green-frog |
Давно пора В Браше гораздо легче сделать модель правильную с точки зрения анатомии, да и лоуполи поготовить там же можно ретопологией. Тестурить весьма легко.
А по поводу военных - вот сайт офигенный на эту тему Чтобы изображения фулсайз смотреть, введи mm в качесте юзернейм и пассворд. | ||
Автор: platon | так ну вот решил из стандартного соледра попробовать сделать ретопологию. поправте меня если гдето чтото я не так делаю. | ||
Автор: platon | вид с боку | ||
Автор: platon | блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс | ||
Автор: Magrit | Тема старая, но вдруг пригодится. Судя по ботинку, ты и так пользуешься этим уроком, но если вдруг нет, советую глянуть вот этот материал, будет думаю полезен. Пост могу подправить, если ссылка вдруг не понравится модераторам | ||
Автор: platon | а на торенет не на каком нету этого видео? | ||
Автор: Alex Wer Graf |
Тут всё просто:
Adaptive Skin > Import - Obj
В Adaptive Skin настраиваеш колво поликов по вкусу, можеш потом Make PolyMesh3d нажать.
А потом в Obj кидать. не забудь имя соответствующее дать.
А в максе Import > *.Obj - хватаешь модельку и применяешь как надо. |
Количество просмотров у этой темы: 15773.
← Предыдущая тема: Девушка. Модель