Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Спец-автомобиль УРАЛ "П.И.Т.О.Н." concept

» Сообщения (страница 1)

Уже года полтора прошло, как первый набросок сделал.



Идея возникла спонтанно, просто люблю Россию, фантастику и большие машины Wink


Прикрепленное изображение (вес файла 229 Кб)
-0h1.JPG
Дата сообщения: 01.01.2010 17:13 [#] [@]

Вот проекции. Компа под рукой не было - рисовал карандашом по линейке Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 564.9 Кб)
-0н (ПРОЕКЦИИ) small.jpg
Дата сообщения: 01.01.2010 17:16 [#] [@]

Тогда я даже не знал, что из себя представляют 3D-программы. Инет только в интернет-кафе. На помощь пришел диск "Моделирование BMW в 3DS MAX". Бэху я так и не доделал - взялся сразу за эту тачку. Естественно, намудрил с сеткой и вообще не учитывал количество поликов. Казалось, чем больше, тем лучше. Вот результат, сразу с текстурами (тогда еще без развертки):


Прикрепленное изображение (вес файла 458.5 Кб)
-0h Render 6 5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 543.3 Кб)
-0h Render.jpg
Дата сообщения: 01.01.2010 17:30 [#] [@]

Покрышки получились прям как у квадроциклов Cool



Поэтому переделал на стандартные "ураловские". Надо же хоть в чем-то придерживаться идеи draw


Прикрепленное изображение (вес файла 301.4 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 01.01.2010 17:39 [#] [@]

Чуть позже попробовал VRay - даже эти пробы, намой взгляд, гораздо лучше предыдущих


Прикрепленное изображение (вес файла 226.4 Кб)
-0h Render 7 VRAY 2 +.jpg
Дата сообщения: 01.01.2010 18:00 [#] [@]

Все никак не мог взяться за изменение самой сетки корпуса, щас вроде Unwrap UVW нормальный сделал. Долго мучался, но все же закончил. Unfold3D помог сильно. Но как представлю, что с текстурой возиться - страшно. Я ведь еще Фотошоп не освоил - маски и пр. А куда без них?



Сейчас тачка выглядит так:


Прикрепленное изображение (вес файла 280.5 Кб)
-0h Render 13 +.jpg
Дата сообщения: 01.01.2010 18:23 [#] [@]

А вот сетка (уже переделанная) + UVW


Прикрепленное изображение (вес файла 304.7 Кб)
-0h Render СЕТКА 2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 476.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 01.01.2010 18:30 [#] [@]

весьма не хило Smile



Нравится Wink

Дата сообщения: 01.01.2010 18:35 [#] [@]

Немного отвлекся и решил замутить машину поддержки. Пока в процессе


Прикрепленное изображение (вес файла 255.8 Кб)
Engine.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 292.4 Кб)
8х8.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 198.9 Кб)
-0h Render 11 1.jpg
Дата сообщения: 01.01.2010 18:45 [#] [@]

Вот теперь дело подошло к финальному рэндеру, но я не хочу делать машину в студии. Я вижу этоу тачку, едующую по грязи , по песку или по камням. В последнем случае - на заднем плане горы. Vue подойдет для создания гор? Или Терраген?



В качастве рэндера - Vray. Это 100%. Но я ни разу не работал с ним серьезно.



Стоит ли использовать VRaySun/Sky/Camera? Если да, то какая кофигурация должна быть для пейзажа с автомобилем?





Народ! Не молчим! Предлагайте свои идеи, предложения. Критикуйте, я буду только рад!

Дата сообщения: 01.01.2010 18:55 [#] [@]

X-Art-X



Цитата:
Vue подойдет для создания гор? Или Терраген?



подойдёт и то, и другое - дело вкуса, что юзать Smile



X-Art-X писал(а):
В качастве рэндера - Vray. Это 100%. Но я ни разу не работал с ним серьезно.



я помогу с этим Smile



X-Art-X писал(а):
Стоит ли использовать VRaySun/Sky/Camera?



стоит Smile



X-Art-X писал(а):
Если да, то какая кофигурация должна быть для пейзажа с автомобилем?



конфигураций в принципе нет



Вирей Сан и скай - по дефолту. Ты просто определитись, какое время суток будешь использовать при рендере, а я те расскажу, как для этого стоит настроить Вирей сан (скай настраивать не надо - он зависим от сана)



А вот настройки вирей камеры:



f-number 8



shutter speed 175



film speed (ISO) 150





На счёт атмосферы - это отдельная тема... ты сначала всё смоделируй, а я потом помогу Smile

Дата сообщения: 01.01.2010 23:02 [#] [@]

с покрышками бок - показывай как их делал, на одном этапе что-то ты пропустил. К оси симметрии искривление сильное - искажение точнее . скрин сетки давай Mad



машины загнать в хайрес и удет кул!



и это народ НГ моделит .... отмечает

Дата сообщения: 02.01.2010 01:37 [#] [@]

где-то в инете было как Марек моделит багги - там как раз покрышка аккурат такая. Он её скрин брал от трактора по типу беларусь Cool



еще макс сам делает сэйвы вьюпорта - жмеш Tools->GrabViewport в таблице пишеш любое имя и сохраняеш в джипег. если размер сохр файла не устраивает то в кастумайс юзер тулбар ченжиж диалог сайф файлс

Дата сообщения: 02.01.2010 01:42 [#] [@]

firetwister



Очень рад это слышать!



И правда, сначала еще надо все смоделить, в том числе на некоторые детали развертку сделать... Горы в Вуйке буду делать. Поюзал немного - не сложнее любой другой программы, да и туторчики скачал.



Щас почитал туторчики по VRay, настроил как там. Колесо рэндерится по времени 2 минуты. С теми же настройками решил всю сцену отрэндерить - уже 12 часов пыхтит... Скоро покажу





211



А вот как раз про развертку колеса. Мне и самому не нравился результат. Но тогда, когда я делал текстуру, Анфолда еще не знал. В Максе просто по окружности UVW сделал - вот и искажения.



Буду переделывать, в том числе и сетку.



А Марека с багги не нашел. Но за GrabViewPort - огромное спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 452.3 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 521.8 Кб)
 дифф.jpg
Дата сообщения: 02.01.2010 07:10 [#] [@]

да... траблов в сетке с топологией не мерно... треугольники, пятиугольники, шестиугольники

Дата сообщения: 02.01.2010 11:45 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 16352.

← Предыдущая тема: Concept "Cyber Angel"

Случайные работы 3D

Радиоприемник
Постояльцы
Bigfoot
Diablo
Mustache!
Salamandra

Случайные работы 2D

Toy Houses
Джекпот
Sergio Agualhes Ramires Dos Llanos
The Last Key
Контр-разведчик или смерть диверсанта
Дозоры
Наверх