Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Спец-автомобиль УРАЛ "П.И.Т.О.Н." concept
Автор: big-green-frog | Уже года полтора прошло, как первый набросок сделал. Идея возникла спонтанно, просто люблю Россию, фантастику и большие машины | ||||||||
Автор: big-green-frog | Вот проекции. Компа под рукой не было - рисовал карандашом по линейке | ||||||||
Автор: big-green-frog | Тогда я даже не знал, что из себя представляют 3D-программы. Инет только в интернет-кафе. На помощь пришел диск "Моделирование BMW в 3DS MAX". Бэху я так и не доделал - взялся сразу за эту тачку. Естественно, намудрил с сеткой и вообще не учитывал количество поликов. Казалось, чем больше, тем лучше. Вот результат, сразу с текстурами (тогда еще без развертки): | ||||||||
Автор: big-green-frog | Покрышки получились прям как у квадроциклов Поэтому переделал на стандартные "ураловские". Надо же хоть в чем-то придерживаться идеи | ||||||||
Автор: big-green-frog | Чуть позже попробовал VRay - даже эти пробы, намой взгляд, гораздо лучше предыдущих | ||||||||
Автор: big-green-frog | Все никак не мог взяться за изменение самой сетки корпуса, щас вроде Unwrap UVW нормальный сделал. Долго мучался, но все же закончил. Unfold3D помог сильно. Но как представлю, что с текстурой возиться - страшно. Я ведь еще Фотошоп не освоил - маски и пр. А куда без них? Сейчас тачка выглядит так: | ||||||||
Автор: big-green-frog | А вот сетка (уже переделанная) + UVW | ||||||||
Автор: firetwister | весьма не хило Нравится | ||||||||
Автор: big-green-frog | Немного отвлекся и решил замутить машину поддержки. Пока в процессе | ||||||||
Автор: big-green-frog | Вот теперь дело подошло к финальному рэндеру, но я не хочу делать машину в студии. Я вижу этоу тачку, едующую по грязи , по песку или по камням. В последнем случае - на заднем плане горы. Vue подойдет для создания гор? Или Терраген? В качастве рэндера - Vray. Это 100%. Но я ни разу не работал с ним серьезно. Стоит ли использовать VRaySun/Sky/Camera? Если да, то какая кофигурация должна быть для пейзажа с автомобилем?
Народ! Не молчим! Предлагайте свои идеи, предложения. Критикуйте, я буду только рад! | ||||||||
Автор: firetwister | X-Art-X
подойдёт и то, и другое - дело вкуса, что юзать
я помогу с этим
стоит
конфигураций в принципе нет Вирей Сан и скай - по дефолту. Ты просто определитись, какое время суток будешь использовать при рендере, а я те расскажу, как для этого стоит настроить Вирей сан (скай настраивать не надо - он зависим от сана) А вот настройки вирей камеры: f-number 8 shutter speed 175 film speed (ISO) 150
На счёт атмосферы - это отдельная тема... ты сначала всё смоделируй, а я потом помогу | ||||||||
Автор: 211 | с покрышками бок - показывай как их делал, на одном этапе что-то ты пропустил. К оси симметрии искривление сильное - искажение точнее . скрин сетки давай машины загнать в хайрес и удет кул! и это народ НГ моделит .... отмечает | ||||||||
Автор: 211 | где-то в инете было как Марек моделит багги - там как раз покрышка аккурат такая. Он её скрин брал от трактора по типу беларусь еще макс сам делает сэйвы вьюпорта - жмеш Tools->GrabViewport в таблице пишеш любое имя и сохраняеш в джипег. если размер сохр файла не устраивает то в кастумайс юзер тулбар ченжиж диалог сайф файлс | ||||||||
Автор: big-green-frog | firetwister Очень рад это слышать! И правда, сначала еще надо все смоделить, в том числе на некоторые детали развертку сделать... Горы в Вуйке буду делать. Поюзал немного - не сложнее любой другой программы, да и туторчики скачал. Щас почитал туторчики по VRay, настроил как там. Колесо рэндерится по времени 2 минуты. С теми же настройками решил всю сцену отрэндерить - уже 12 часов пыхтит... Скоро покажу
211 А вот как раз про развертку колеса. Мне и самому не нравился результат. Но тогда, когда я делал текстуру, Анфолда еще не знал. В Максе просто по окружности UVW сделал - вот и искажения. Буду переделывать, в том числе и сетку. А Марека с багги не нашел. Но за GrabViewPort - огромное спасибо! | ||||||||
Автор: firetwister | да... траблов в сетке с топологией не мерно... треугольники, пятиугольники, шестиугольники |
Количество просмотров у этой темы: 16743.
← Предыдущая тема: Concept "Cyber Angel"