Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Текстурирование снежных гор.
Автор: Melentiev A |
Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений.
Так вот, приступим.
Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace.
Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал.
На Diffuse накладываем материал Falloff.
В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый)
Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга.
Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими.
Например:
Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала.
Не забываем скопировать Diffuse на Bump!!
Смотрим на рендере, что у нас должно получится.
Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump.
Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример:
Желаю вам удачи с горами!!!
Автор: Мелентьев Александр ( |
Автор: Porcelana | Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится. |
Автор: Melentiev A | Да не за что.
Главное легко делается. |
Автор: Thr33 | Очень нужный урок, спасибо! |
Автор: Melentiev A | Не за что! |
Автор: RIDDICK | Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингу)) |
Автор: Melentiev A | Да не за что Рид. |
Автор: miXo | Spasibo za urok |
Автор: firetwister | хороший урок главное - что всё просто |
Автор: Billy | спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях! |
Автор: Melentiev A | Да не за что! ))) |
Автор: firetwister | аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер мне нра - спасибо
ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик ... разве нельзя просто улыбаться без кивков? |
Автор: Alex Wer Graf | Очень здорово. Спасибо. |
Автор: BM | Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры ) |
Автор: EldarZakirov | Полезно! |
Количество просмотров у этой темы: 30626.
← Предыдущая тема: Анимация деревьев