Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
как прекинуть развертку на модель с другой модельки?
Автор: vlad777 | Вот вопросик . примитивный но иеня лично он сегодня обломал . Думаю для Вас это уже и не вопрос . Но я постараюсь обьяснить что требуется и надеюсь кто нибудь поможет . В общем ретопологизировал модель. развернул ее . Все делал в 3 д коут . перебросил низкополигональную модель в макс с разверткой . все ок и я могу теперь наконец то работать с текстурами ! но теперь вопрос в следующем. Я хочу работать с высокополигональнои моделью. в неи и детализация отличная ! и комп тянет и модель не для игрушек а для картинки. ок. Я сохранил в uvw формате текстурную карту из низкополигональнои модели . загрузил в макс высокополигональную . пытаюсь загрузить на нее координаты сохраненные но в ответ тишина . как была неразвернутая карта так новая и не появляется . Вопрос на засыпку. как можно с низкополигональнои модели перекинуть правильно uv координаты в максе ? Что я делаю не правильно .На фотографии слева координаты правильные на низкополигоналке а справа от нас неправильные на высокополигональном обьекте. |
Автор: Slam | потому что модель должна быть именно эта которую ты перегнал из кота в макс... только на эту модель пойдет эта развертка в хай поли =) |
Автор: vlad777 | Slam а в самом коте не в курсе как карту применить к обьекту с которого ретопологию делали чтоб потом в макс с этои картои перекинуть ????? или не реально . либо есть другои способ с высокополигональнои сложной снять сетку ))) |
Автор: Slam | нет не в курсе. =))) я бы на твоем месте эту штуку прогнал через анфолд в состоянии лоу поли а потом обратно в макс. И просто добавляешь смуфта |
Автор: vlad777 | плюс one за помощь ! но смуфт сгладит мелкие детали . придется и дисплеис и бамп тогда еще тащить туды |
Автор: Slam | спасиб! =) ну зато это будет технически прально =) я просто в этой проге не сидел так что толком не могу сказать =) |
Автор: SAT | Координаты развертки привязываются к вершинам, соответственно происходят искажения на высокополигональной модели. |
Автор: vlad777 | SAT Да я тож об этом думал . значит простым путем не получиться. И все же может быть есть способ прямо с высокополигональнои модели развертки снимать без ретопологии и т.д. Slam если что то менталу к тебе |
Автор: Slam | ога ога =) я и в майке и в максе менталю =))) так что спрашивай если что =) |
Автор: Jukov.CG | Один из вариантов: Создаешь болванку с "правильной" топологией.Делаешь для нее UV развертку.Кидаешь в браш\модо\Коат и детализируешь.Твоя высокополигональная модель будет уже с разверткой, поэтому можно сразу приступать к текстурам. |
Автор: vlad777 | SAT IceSoul И все же есть способ перекинуть координаты с однои модели на другую . пусть не совсем корректно но все же ? |
Автор: Slam | vlad777 походу помоему нету так как количество вершин и их расположение разное и координаты соответственно сбиваются |
Автор: Jukov.CG | В браше можно, кажется.Просто заменяешь на нижнем сабдиве свою модель, на модель с нужной тебе топологией и разверткой.С условием, что модели идентичны.К сожалению, не знаю точно каким образом это делается.По-моему даже тут на сайте уже поднимался этот вопрос. |
Автор: vlad777 | Slam IceSoul Спасибо ребята . буду дальше химичить может что получиться . |
Автор: Slam | vlad777
рад помочь =) |
Количество просмотров у этой темы: 9269.
← Предыдущая тема: Вернуть UW развертки