Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

нужны советы...

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

Ну, я в майке не работаю. Smile Посему ничего сказать не могу. А под щейдерами я имел в виду не готовые маты "для ленивых", а именно использование шейдеров и их компановка. Smile Если грамотно сделать с нуля материал , он может гораздо быстрее счиататься. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 15:29 [#] [@]

ну дык я тоже имел ввиду шейдер DGS который кидается в ментал рей мат =) вот блин он долго рендерится че делать хз...

Дата сообщения: 16.12.2009 15:30 [#] [@]

Длительность DGS - плата за качество. Smile А вообще лучше всего юзать стандартный Arch & Design материал. Он самый оптимальный в плане качество-скорость. Smile



Если конечно тебе не приспичит что-нибудь совершенно оригинальное замутить. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 16:05 [#] [@]

marggob какрас такое и хочу замутить =)))))

Дата сообщения: 16.12.2009 16:09 [#] [@]

marggob



Понял, надо ознакомиться с темой подробнее. С видео нормально - G92, CUDA поддерживается.



Slam писал(а):
я вообще за то чтоб все прекратили выгораживать тот или иной рендер! насам деле все хороши по своему.



Я типа о том же, кому что удобней и привычней.

Дата сообщения: 16.12.2009 16:10 [#] [@]

Slam



ТОгда шейдеры тебе с матом mental ray в руки. Wink А я пока оставлю ментал. Для работы, которая у меня сейчас, вполне ArtLantis хватает. Wink Да и моделю я не в максе, а в Hexagon'e. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 16:15 [#] [@]

marggob =))))

Дата сообщения: 16.12.2009 16:17 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 23792.

← Предыдущая тема: Сахар

Случайные работы 3D

Москвич
Futuristic Bike
Сабина Дорсет
Стальной Левиафан
Дьявол в железе
Human Bio Armor Type : \"predator\"

Случайные работы 2D

Артефакт
New Syndicate
Битва
Противники
Burning Forest
ночной гость
Наверх