Риддик и все кто связаня с 3д ! Прямой вопрос на засыпку
Автор: vlad777 | Привет Всем (Рид и сотоварищи !почему в первую очередь Риддик - потому что он явный сторонник сделанных в ручную качественных моделей и окружения(по отдельным элементам работ вижу) а так же потому что он явно преобладает в навыках 3 д творчества и один из основателей этого портала) Не забываем обратить внимание на слово - творчество а не на технические навыки знаний ! за это респект отдельный! есть вопрос - тема ! в общем такой расклад ( Рассуждение)Если я выставлю на модерацию работу сделанную в 3 д редакторе где использовались Pozer и Vue (прочие простые редакторы с предустановленными моделями и сценами) Или обработанную в пеинтере под картину фотку то думаю что работа скорее всего не проидет модерацию так как отдельно сказано - при размещении работ не используйте простые редакторы под названием позер и т.д которые генерируют автоматически изображение . Смысл думаю все поняли . ( кстати одна из моих картинок с пейнтером _ не что иное как пару часовое обработка фотки в пеинтере здесь в галлерее .На рендер ру то же есть одна работа под названием - неубиваемый . Думаю этот смысл поимут многие модераторы которым приходилось отсеивать тупые работы в которых использованы готовые сцены и модели из 3д программ. соглашусь . Возможно моё заявление и обсуждение воспримится как бунт на корабле ! ок ! давай бунтовать раз кто то такой смелый и считает что в творчестве применимы только приемы которые мы сами себе навязали . О чем речь ? Сейчас обьясню( постараюсь ). Вопрос ! почему в художественных картинах , фильмах фотографы и режиссеры не стесняются использовать готовые ланшафты и материалы для сцен (емного измененные ), использовать простые приемы для визуализации встроенные в программы а потом выкладывать шедевры 3 д графики где использованы сьемки в пустыни( Терминат4 или Индиана Джонс и т.д ) Обратите внимание! они не затрудняли себя в создании ланшафтов в 3 д максе и т.д . они признают и не стесняются в том что использовали Vue в этом . Дак почему же когда человек который освоил все преимущества подобного редактора попадает в разряд человека который просто нпочти ноль ! Скажу одно и утверждаю ! этот человек не ноль ! у него есть фантазия которую он смог реализовать с помощью удобнои для него программы не забивая свои мозг терминами о ЮВ развертках и прочих технических моментах . ПОра разделить Творцов на технарей . Не так Ли ? Почему ? потому что работы технарей легко отличимы от творцов . У технарей другой склад фантазии . только правильно слепленные и отрендеренные модели по урокам и знаниям выловленным в паутине интернета))). Творцы же делают из г... конфетку . Если творец и технарь в одном флаконе то это супермен- риддик например - я не подлизываюсь . мне все равно даже если забанят . главное конечный результат . Технарь. 0--- Хорошии учитель. Творец сидит дома и перебирая в голове кучу образов ( обратите внимание - кучу образов а не отдельную всплывшую в голове одну фантазию при просмотре интересного фильма или видя картинку из игры) пытается их поместить на бумагу 2д( или 3д плоскость ) Дак вот . хочу обратить внимание что пора и создателям саитов и модераторам пересмоирето свои взгляды на тех кто пытается через их ресурс проявить свое творчество при этом не распологая большими знаниями в программах но не смотря на это достаточно хорошо способные реализовывать свои идеи! Итак ! вопрос и предложение ! Что вы думаете над вышеописаным и готовы ли вы при описании работ описывать все нюансы при изготовлении моделей и сцен. Уверен что Позер ( именуемый - позором в узких кругах крутых графистов ) используется при лепке в zбраше а так же уверен что генератор ланшафтов vue nтак же используют многие но сознаться в этом бояться ! Призываю всех - не бояться этого . Главное результат а не количество ( и качество )программ которыми вы владеете . Интересно узнать мнения и почитать комментарии! только не надо использовать эту тему в своих интересах что бы показать всем на что вы способны в технических аспектах программ. Давайте будем честны перед самими сабой и надеюсь наступит время когда наша фантазия и мысли смогут воплотиться в картины не смотря на то какие программы использованы ! Главное что я пытаюсь сказать - это то что не смотря на качество технических знаний если человек может реализовать интересный и ни на что не похожий замысел - пусть реализовывает не боясь при этом описывать программы которые он использует и методы . Главное результат. Рад буду выслушать все мнения . отвечу и оспорю если дадут возможность.Спасибо за внимание к вопросу. надеюсь на понимание . | ||
Автор: Ihtiandr | Технари есть и здесь в галереи и их много! Допустим люди клепают машинки или интерьеры, или какие то предметы по чертежам притом чертежам уже существующим они их не придумывали! Здесь все так умеют и многие с этого начинали. Но главное то как они сделали сами по чертежу, что у них получилось, ккакова конечная пикча и какого она качества исполнения. Иногда на некоторые такие результаты смотришь с удивлением и огромными глазищами. Такие люди потом запросто перерождаются в творцов и уже сами в состоянии придумать и реализовать свои идеи, они способны благодаря приобретенным знаниям и полученному опыту сами себе нарисовать чертежи или скетчи или сразу импровизировать в трехмерном пространстве с примитивами, подобно скульптору. И опять же их работы примут в галерею и важно опять же результат. А то что чел тупо открыл прогу потыкал по кнопкам чето получилось, то что ему нравиться и он счастлив а это не приняли в галерею! это не значит что он творец и его творение прям обязаны взять в галерею! просто он даже сам не понимает что он сделал! Это сродни тому что я подойду к неработающему холодильнику стукну по нему и он вдруг заработает! это же не значит что я умею ремнотировать холодильники! И смысл этим кичиться ?
З.Ы. а поповоду фильмов и используемой там графики и ее уровня это совсем другая каша! Если интересно раскажу про специфику. | ||
Автор: firetwister | vlad777 я использую VUE, когда он мне необходим и уважаю эту программу Но, не знаю, как у других, у меня же есть правило - если умеешь что-то делать сам, то закрыв глаза на всё можешь юзать готовое.
Я умею моделить неорганику, поэтому, закрыв глаза на всё, позволяю себе использовать готовые модели Я умею создавать материалы, поэтому позволяю использовать готовые материалы Но у меня пока ни одного полноценнного персонажа смоделированного нет, поэтому я себе не позволю использовать в этом плане готовых персов.
Я не против использования готового контента и ускоренных методов, но при том условии, что человек знает основы. Без хорошего фундамента здание долго не простоит. Не думаю, что Господь Бог создал бы жизнь на Земле, не зная, что такое ДНК. | ||
Автор: voronartcom | Творчество - это прежде всего труд, который ведет к видимому результату, а не сам результат. Иногда А-а-ацкий труд , наверно поэтому писатели иногда жгут свои рукописи. | ||
Автор: marggob | Ех народ, народ. Пипл поднял инересную тему. А вы ему тут холивар устроили. Я, например, использую для построения коробок окмнат для интерьеров SketchUp? который по определению подходит под понятие "программы для ламеров" иделаю это не потому, что не умею делать тоже самое в Максе , а потомучто быстрее. Это экономия времени. Также я с некоторых пор моделю исключительно в Hexagon'e в котором работать достаточно просто, ибо он не перегружен ни чем лишним. А уж всё остальное делаю в других редакторах. И да, есть те кто просто "ткнул пару кнопок" и получил что-то что ему опнравилось (в том же VUE) А есть те, кто несёт идею в голове и воплощает её подручными средствами (допустим тот же VUE или макс). Творчество - это прочцесс творения, а не процесс колупания в настройках программ. Глупо судить работу, если она хорошо сделана, только по критерию в каком редакторе сделано. Как известно качество работы определяет не редактор, а прямота рук вояющего. | ||
Автор: voronartcom | Пипл просил мнение высказать, а не перечислять софт и количество ткнутых кнопок. И я под "трудом" подразумевал не количество кликов мыши или взмахов лопатой. Точнее не только. Если есть желание "воять" "красивые" картинки, показывать их друзьям и ждать от них что-нибудь типа: "о это круто!, мощ!, ты творческий чувак!" то это одно. А нести "идею в голове и воплощать её подручными средствами" это другое. ... Хотя идеи тоже разные бывают. А про "ламерский" софт и речи не было, а то можно нечаянно обидеть автора | ||
Автор: a1exsey | автор! пробелы убери , а то читать нереально | ||
Автор: vadozzer | Так из за чего тема появилась ? Из за того что в галерею не берут ? От себя скажу, не спешите высылать работы в галерею. | ||
Автор: marggob | BopoH KaranaK использует кетчуп ибо ему так удобней, да и постобработку он серьёзную делает в фотошопе. Я бы например юзал другой редактор. А SketchUP всёже изначально софт для ламеров в трёхмерке. Ибо создавался для архитектурного эскизного моделирования для людей далёких от 3d и орейнтирован был на массового пользователя. А уж что в нём умудряются делать это уже другой вопрос. А касательно самого заявления автора. Юзать можно любой софт. Главное, чтобы результат был достойный. Хоть в Paint рисуй. | ||
Автор: vlad777 | Спасибо всем кто не постеснялся написать достаточно прямо на мои вопросы в дотаточно дружескои манере (вначале думал что начнут обливать грязью и говорить что надо использовать только сложные пути и замороченные программы загибая пальцы и показывая свою ,,крутизну,,) С уважением отношусь ко всем кто принял участие в обсуждении вопроса и не побоялись высказать мысль - использовать можно любой софт. был бы результат. Полностью с этим согласен и рад что при работе над проектами у нас хватает гибкости мышления для получения конечного результата - будь то картина или перс к игре и т.д Почему начал эту тему ? просто почитав кучу форумов этот вопрос обходился стороной и человек который прямо говорил что использовал ту или иную программу облегчающую и ускоряющую творческии процесс попадал под критику(несмотря на то что работа была сделана великолепно) Кстати уверен что с развитием компьютеров и программ все фирмы так или иначе будут делать все что бы способствовать облегчению творческих процессов и вскоре многие технические термины просто остануться в прошлом. на последок прикрепляю изображение сделанное за час работы в Vue и Pozer год назад. Для рисования в 2 д на подобную картину у меня уходило по 3-4 дня что несомненно говорит в пользу дополнительного (или основного)использования программ для облегчения и ускорения работы . | ||
Автор: Slam | да можно в чем угодно делать просто от этих прог которые упрощают все, я, например, не получаю в конечном итоге удовольствия... а так когда ты сделаешь все руками сам, от начала и до конца, хоть и долго, но зато в конце ты будешь себя чувствовать афигенно! А так вроде бы и ты делал... да и образ твой, а вроде бы за тебя все программа сделала =))) Я когда руками делаю чето дык мне потом когда доделаю так хорошо что ваще не передать прям =) правда щас кризис творческий какойт нахлынул малец =))) | ||
Автор: Duke | Вообще заметил, что чем лучше художник, с которыми я когда-то общался, тем меньше у него всяких подобных мыслей и желания разводить демагогию.
Для работы использовать софт в котором удобно и быстрее - помоему правильно. Но не надо путать теплое с мягким.
Vue - отличная программа, которой пользуются для создания спец эффектов мировые студии. Ругают его не за это.
На этом форуме есть картинки сделанные в Vue и PoSer, и все бы ничего, но хочется спросить - а автор-то кто? Vue так популярен среди новичков не потому, что он крут или удобен, а потому, что в нем быстро можно сделать не плохую картинку используя готовые пресеты.
Вот и получается - вроде картинка, стоит девчонка, пейзаж...., а шейдеры - из библиотек и пресетов, горы генерятся автоматом, атмосфера - подредактированный готовый пример. Модели мало того, что сделаны ребятами из DAZ или рендеросити, так еще и не куплены а сворованы. А автор что? подвигал камеру?
Ускорение работы - одно. Как например скетчАп, бери - модель если в нем - удобней. Или там художник умеет моделировать - замоделил болванки в 3д, проще прорисовывать свет и форму.
А другое дело - ускорение процесса за счет того, что большую часть работы уже кто-то сделал до вас. | ||
Автор: marggob | Duke Согласен. Кстати, а для чего вообще придуман Poser? Ни разу им не пользовался. | ||
Автор: vlad777 | Duke Slam Вы оба правы ! видимо надо просто разделять работы на 2 типа - коммерческии и некоммерческии проект. когда заказчик требует быстро и красиво то путь лежит прямиком в такие вот упростители . Когда делаешь для себя то тут уже зависит то от чего же ты получаешь удовольствие . От композиции представляя себя режиссером или от моделирования представляя себя моделлером создавая с нуля новое детище )))) Самое крутое когда и то и другое. Естественно при размещении в галлереи должны отсеиваться работы в которых примитивно использованы модели от создателеи в даз студии и т.д но к примеру если эту модель перегнать в брашь (если нужно анатомически правильное тело ) а лицо качественно слепить самому то такая работа уже имеет шанс попасть в галлерею по моему . Просто вопрос в том каков процент своего труда ты вложишь в готовые предустановленные сцены и модели. Просто призываю всех не бояться и не стесняться при описании работ говорить что использовали генератор ланшафтов или готовые тела из позера . просто по полочкам надо разложить где и в какои степени это использовано в сцене. Все равно все к этому и придет рано или поздно.
marggob да там фигуры гнуть в позы - вот и позер Wink а вообще на портале рендерэротика все сказано )))) Ну а если серьезно то виртуальная фотостудия . хотя большей части для анимации используют. но там рендер не оч качественный и модели чтоб не были куклами приходиться перекидывать в более серьезные 3д редакторы . Я им сам то же только пару раз пользовался . Больше приходиться по работе VUE И ПЕЙНТЕР использовать | ||
Автор: firetwister | marggob пользовался Позером в качестве референсов отличная программа и сетку можно поглядеть и формы
vlad777
нет, в прошлом не останутся.... как я уже говорил без хорошего фундамента, не будет прочного здания... основы забывать нельзя |
Количество просмотров у этой темы: 11725.
← Предыдущая тема: DreamLAB CG Art Magazine VOL3