Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Вернуть UW развертки
Автор: RIDDICK | Viktor, да.. этот метод пробовал тоже, не помогло hron, и так пробовал(((
ivanov igor, я там и делал изначальные развертки | ||
Автор: ivanov igor | ну там и отлоадь её... | ||
Автор: skif | мм... хз как в максе.. в мауа можно просто скопировать ЮВ с одной селедки на другую... | ||
Автор: RIDDICK | skif, в максе у меня так не получается( Ты не мог бы сцену качнуть и попробовать? | ||
Автор: skif | щас будет.. уже получается.. | ||
Автор: skif | готово... тока всех рыб пришлось сгладить.. ибо та фиша которая с ЮВ у тебя была сглажена... | ||
Автор: skif | блин.. лови | ||
Автор: RIDDICK | skif, Что то совсем плохи дела(((
Хотя координаты правильные | ||
Автор: skif | нуу мен.. я координаты перенес, а что у тебя там с текстурой уж не знаю.. ааа... кстати.. возможно что при переносе с браша в макс у тебя поменялась нумерация вершин.. и поэтому такая фигня.. ща проверю.. | ||
Автор: skif | ага.. так и есть.. нее.. рид это бесполезняк... не совпадает нумерация точек.. выложи это все в браше... попробую из него... хотя что то подсказывает мне что не получится... | ||
Автор: RIDDICK | skif | ||
Автор: skif | Рид придется подождать.. янашел вариант.. но он долгий..
аа.. рид.. хочу обрадовать... проблема тока с первой рыбой.. тоесть той которая сглажена... остальные - нумерация совпадает.. | ||
Автор: RIDDICK |
Здорово! долго не вопрос ) | ||
Автор: skif | в общем лови... готово.. с тебя бутылка... | ||
Автор: RIDDICK | Работает! РАБОТАЕТ! Ура! skif, я уже со счету сбился сколько раз ты меня выручал, так что да)))
Последняя просьба (на сегодня)), опиши процесс, как ты этого добился! Думаю не только я спасибо скажу |
Количество просмотров у этой темы: 14484.
← Предыдущая тема: мат снега