Список разделов » CG Новости » Портфолио

Интервью с Игорем Крейниным

» Сообщения





Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?





Игорь Крейнин: Совершенно спонтанно. После армии решил взять курс web дизайна, пошёл на ознакомление с программой курса. Зашёл, увидел стенд с анимационными роликами, cделано было кошмарно, но я понял, что потенциал - огромный и можно сделать гораздо интереснее. Я спросил, можно ли сделать лучше? Мне показали нарезку роликов от PIXAR и я записался на курс.





Это, так сказать, компьютерная графика. А в свои школьные годы я исправно посещал художественную школу, где осваивал вполне традиционные способы - глина, краски и карандаш.





Это Ваша основная работа или хобби? Если основная, в какой компании Вы работаете? Чем она занимается?





Игорь Крейнин: Это работа. Есть в этом минус. Я практически ничего не делаю для себя. Просто нет сил и времени. Из плюсов - получаю огромное удовольствие. Работаю в студии Snowball | VFX, глава департамента моделирования. Делаем рекламу, проморолики, анимации для веба, эффекты, и анимационные сериалы. Последнее занимает большую часть времени студии.





В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?'





Игорь Крейнин: Область специализации - моделирование. В силу привычки предпочитаю Maya, хочется верить в мировую победу XSI, а чаще всего сталкиваюсь с 3ds max - основным пакетом в студии. Zbrush и Mudbox - по мере надобности, постоянно испытываю что-то новое.





Где Вы учились 3D?'





Игорь Крейнин: Курс дал направление, всё остальное это информация из интернета, упорный труд и реальный рабочий опыт.





На какий аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?





Игорь Крейнин: Я люблю моделировать и мне нравятся все аспекты 3d. К сожалению, я не могу заниматься всем одновременно и сразу. Однако, по мере задач, я открываю и программы пост обработки, и углубляюсь в вещи далёкие от моделирования: свет, текстуры/шейдеры, рендер, симуляция, шерсть и тд.





Источник:



http://mir3d.ru









Дата сообщения: 01.12.2009 10:01 [#] [@]

спасибо, прочёл. Было бы интереснее почитать как продвигалась его карьера.

Дата сообщения: 08.06.2010 23:06 [#] [@]

Magrit



http://cgtalk.ru/index.php?id=bayaron



вот тут попадробней жалко только картинки пропали у них после (ремонта сайта)

Дата сообщения: 09.06.2010 12:23 [#] [@]

Спасибо. Интересная карьера. Кстати, вот тут на сайте вывешено много портфолио мастеров, про их участии в каких-то больших проектах вроде игр и фильмов. Разве им можно представлять подобные материалы. А так наверно крайне обидно действительно, работают люди на каким-нибудь асасином кридом, сделают за эти два года огромный объём персонажей или ещё чего, а показать ничего нельзя и ходишь с пустым портфолио.

Дата сообщения: 09.06.2010 01:24 [#] [@]

Magrit



в большинстве случаев после выхода игры показать можно,

Дата сообщения: 09.06.2010 01:50 [#] [@]

Хорош =) Спасибо. clap

Дата сообщения: 09.06.2010 13:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4457.

← Предыдущая тема: Kenneth Shofela Coker Reel 2009/10

Случайные работы 3D

Wow Death Knight Mount
Dutch
Торгово розвлекательный комплекс
Башня Телванни
Девочка пилот
Badroom

Случайные работы 2D

катастрофа
Унтитлед
Cat The Cat
Sun Ii
One Step To Hell
Призывающая драконов
Наверх