Список разделов » CG Новости » Портфолио
Интервью с Жери Лебек (Gery Lebecq)
Автор: Viktor |
Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?
Я 15 лет проработал иллюстратором. Делал разные штуки из глины и специального пластилина, так что у меня есть неплохое понимание объема и формы. 3D всегда меня привлекало, я даже пробовал работать в 3D Studio 3.0 еще в «доисторические» времена, но как-то никогда не хватало времени, чтобы всерьез освоить софт. Но времена меняются, и, похоже, что модели из глины и пластилина ушли в прошлое — сейчас спрос на них гораздо ниже. Так что в один прекрасный день я обнаружил, что у меня есть и время, и необходимость начинать что-то новое. Хотя в общем-то не такое уж и новое... Ведь здесь все те же принципы — объем, пропорции и позы.
Это Ваша основная работа или хобби? В какой компании Вы работаете? Чем она занимается?
Моя основная профессия — иллюстратор. Я работаю на фрилансе. В основном для рекламы. За годы моей работы с пластилином я сделал огромное количество рекламных иллюстраций (www.patamodeleur.com). Надеюсь, что и в CG будет не меньше заказов. Illustration is my main job, as a freelance.
В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?
Сейчас я работаю в основном со статикой - дизайн под печать. Анимацией практически не занимаюсь. Перепробовав кучу программ, я в конце концов остановился на Modo от Luxology. Она позволяет делать все, что мне нужно, от моделинга до рендера. Работает она отлично, и пользоваться удобно. В общем, мне нравится. У меня еще ZBrush стоит, но он ведет себя несколько странно, на мой взгляд. Меня это порой приводит в замешательство. Хотя, думаю, надо бы дать ему еще один шанс теперь, когда в Modo я чувствую себя совершенно комфортно.
Где Вы учились 3D?
Хех, да нигде. Ни лепке, ни 3D. Я вообще-то бизнес-факультет заканчивал. И работал в области финансовой аналитики. Давно это было... И тогда самый быстрый и четкий результат моего анализа был «Беги отсюда, спасайся!»
На каких аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?
Мне нравится мультипликационный стиль, в том виде, в каком я делал свои пластилиновые модели, и я хочу продолжать в нем работать. Только теперь к нему добавляются и новые возможности, которые дает мне CG. Для меня самая большая разница между лепкой и 3D моделированием в том, что теперь я не только скульптор, но и фотограф. Приходится работать еще и над композицией, кадрированием, светом, рендром... И это очень важные аспекты. Ведь именно они, по большому счету, отличают просто забавную картинку от действительно хорошего изображения. В этой области мне еще многому предстоит научиться.
Merci, Gery!
Оригинальное интервью с Gery Lebecq:
Olga, here we go : I have to translate my answers to english (i'm french), then you have to translate to proper english, and then to russian...
1. How did you come up with the idea of becoming a CG artist?
I am illustrator since 15 years with modelling clay, so i have a quite good notion of volume. I have always been attracted by CG 3D and even worked a little with 3D Studio 3.0 back in jurassic times, but never had time to really learn a soft. As times are changing, it seems that modelling clay illustration is less wanted, so i found myself having both the need and the time to begin a new experience. Not that new, in fact, it's all about volume, proportions and poses.
2. Is CG your main job? What company do you work for? What does it do?
Illustration is my main job, as a freelance. I work mainly for advertising and i have done dozens of campaign along these years, all in modelling clay (www.patamodeleur.com). Hopefully this will continue with CG.
3. What area of CG do you focus on in your work (modeling, texturing, animation, etc.)? What software do you prefer for your work? And what do you have to work with most often?
I'm focusing on prints, so not really on animation for the moment. After a period of tests on a bunch of softwares, i finally stopped on Modo from Luxology. It covers all the areas i need, from modelling to rendering, does it well and in a handy way. I like it. I own ZBrush too, but got really stucked by its strange behaviour. I must give it another try now that i feel comfortable with modo.
4. Where did you study 3D?
Hehe, nowhere, nether 3D nor modelling clay. I did a business school and worked in finance analysis, ages ago. My analyse has been quick and definitive : save yourself, run !
5. What aspects of 3D do you focus on now in your work (what skills you wish to improve or maybe you're looking into changing your CG specialization)?
I want to go on with in the cartoon style that i do with clay, with the enhancements that CG allow. The big difference is that i am now the photograph too, this means i have to work on framing, lighting and rendering. These make really the difference between a (just) funny picture and a (really) good image. I have a lot to learn on these points.
Источник: |
Автор: Magrit | Как же у меня душа теплеет когда между статьёй и мозгом не стоит барьер перевода) Хоть и знаю англ на хорошем уровне, трудно заставить себя детально читать статью) Спасибо. |
Количество просмотров у этой темы: 3035.
← Предыдущая тема: Интервью с Sanjay Chand(Eng)