Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Фруктовые пули

» Сообщения (страница 1)

Привет, есть вот такое подобие пули. Мне надо сделать ее стеклянной прозрачной и чтоб в ней была жидкость которая светилась. направте на путь истиный, не могу сообразить как это сделать


Прикрепленное изображение (вес файла 19.4 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 27.10.2009 21:59 [#] [@]

так ну стеклянную ее я уже сделал, осталось наполнить ее светящеюся жидкостью, как это сделать?

Дата сообщения: 27.10.2009 22:03 [#] [@]

эта жидкость должна светиться как неон

Дата сообщения: 27.10.2009 22:20 [#] [@]

Капец! Кто тебе такие задания дает?)))



Наполнить можно и с помошью Real Flow....но это рассказ не на один пост, лучше в сети поищи.Тебе для анимации или для картинки?

Дата сообщения: 27.10.2009 22:22 [#] [@]

для картинки, а эти задания я даю себе сам, фантазия такая у мня требовательная

Дата сообщения: 27.10.2009 22:23 [#] [@]

так же можешь поискать Glu3D - плагин для просчёта динамики жидкости в Максе с помощью частиц

Дата сообщения: 27.10.2009 22:24 [#] [@]

должно получиться примерно вот так, ток чтоб жидкость светилась как неон


Прикрепленное изображение (вес файла 24.6 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 27.10.2009 22:27 [#] [@]

А ты в редакторе материала найди параметр Self Illumination и выкрути его на 100, или задай цвет. и будет он у тебя светящимся... этот способ мне еще дед рассказал yesyes





Smile Ааа... фруктовые пульки, пиу пиу пиу

Дата сообщения: 28.10.2009 12:09 [#] [@]

Тык вирей светяшшаяся жидкостьSmile - как его там у вас сама свет называють



Жидкость и на градиент по углу самосвет, и блюм зачем-то поставил))


Прикрепленное изображение (вес файла 103.4 Кб)
bullet.JPG
Дата сообщения: 28.10.2009 12:45 [#] [@]

Sample у тя получилось прикольно, но м не надо чтоб не гильза светилась, а жидкость в патроне, я не пойму как наполнить патрон жидкостью

Дата сообщения: 28.10.2009 11:29 [#] [@]

platon



А тебе обязательно надо, чтобы она внутри плескалась? Если нет, то можно оболочку сделать прозрачной (туба), а внутрь добавить цилиндр с с материалом VRay Light, настроить каустику и тогда, по идее Smile должно всё светиться.

Дата сообщения: 28.10.2009 11:56 [#] [@]

нет плескаться она не должна, я щя пробую по твоему способу, вот тока настроить материал чето пока не получается

Дата сообщения: 28.10.2009 11:58 [#] [@]

Не проще в жидкость тупо источник света засунуть?

Дата сообщения: 28.10.2009 15:33 [#] [@]

омни засовывал, не айс получается

Дата сообщения: 28.10.2009 16:09 [#] [@]

ну вот вроде так


Прикрепленное изображение (вес файла 71.8 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 28.10.2009 21:35 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10093.

← Предыдущая тема: Следуй за белым кроликом

Случайные работы 3D

Koenigsegg Ccx Stig Edition In-game 3d Model Next Gen
Хранители
\"Зое Салдана и Нейтири\"
Дверь
Daedalus
Обелиск

Случайные работы 2D

Hellboy
Держитесь я иду
Девушка - дракон.
World Number A
Портрет
Комната
Наверх