Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
L51 фрагменты
Автор: Gutalin | попытка с помощью средств ZB 3.1 получить изображение фотографического формата основное изображение |
Автор: Gutalin | этапы по созданию работы L51 (в картинках ..) |
Автор: Gutalin | продолжение следует из определения |
Автор: Gutalin | Надеюсь финальное изображение ..) используемые программы: ZBrush 3.1 CS4 TopMod Painter и др. размер документа в ZB 3264x2448, 6 слоёв, время рендера (Best) 10 мин. 90% работы проделал мой ПК, поэтому работу можно смело отнести КиберАрту, в прямом смысле слова ..) |
Автор: RIDDICK | Интересный подход! Спасибо!) |
Автор: DYV | Спасибо, только не совсем ясно, что Вы делали между концом первой и началом второй части этого руководства. Наносили разные маски и формировали с их помощью рельеф? Сколько тогда примерно полигонов в таком кубе? И еще что такое TopMod Painter ? |
Автор: Magrit | тоже не совсем уловил способ создания. Но от работы (этой в частности и остальных ваших в том же стиле) у меня просто челюсть срывает! Очень нравится такой стиль и такие работы! Я думаю всё начинающее(да и не только) CG сообщество будет безмерно благодарно за урок. Вот чем мне особенно стиль нравится, что как наверно вам часто говорят похож на гиггера, но мне ваш гораздо больше нравится, поскольку отсутствуют все эти вагинально-фалические загоны. |
Автор: 211 | черт меня побери! Это Охуенски немыслемо красиво! И до ужаса завораживает деталями. Учить Браш и е останавливаться - во что приходит на ум после просмотра данных проекций |
Автор: Raiken | эйвсамовская жесть жаль, что более подробного урока нет |
Автор: CosmoLogic | Я думаю 90% работы тут делали вы) Ибо zbrush точно не умеет генерировать всякие структуры и тп. Тут или рисовалось кистями браша, альфами, масками или сабтулов много. И ко всему еще постобработка в фотошопе В любом случае, раскрыв секрет данной техники вы рискуете потерять свою уникальность. |
Количество просмотров у этой темы: 6862.
← Предыдущая тема: Girl modeling