Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Автопортрет
Автор: Lekar | Здраствуйте. Вот решил сделать автопортрет, с помощью: майя , з-браш, ментал майский, и конечно фотошоп.
И сейчас застрял на том что не понимаю как себя ведёт свет, в реальности, в подкожных слоях. На какую глубину проникает, от чего зависит глубина проникновениясвета, как зависит от прямого попадания света и от тражённого? Вобщем не знаю как нарисовать карты эпидермы, субдермы, бэкскатера.
Я так понимаю что в эпидерму свет проникает на пару миллиметров и рассеивается там равномерно не зависимо от того что под этим участком кожи: жыр, мясо, вена, сухожилье, кость, хрящ. Субдерма в моём понимании это более глубокий слой, там как раз находится мясо, вены... Свет проникает на сантиметр и больше и рассеивается в субдерме уже зависимо от того где он находится, в хряще, или в мясе, в вене... Я наблюдал за своеё кожей в зеркале при дневном свете, и с помощью фонарика. И заметил что вроде в костях и в хрящах свет рассеивается гараздо сильней. Вобщем такая последовательность у меня получилась по убыванию: сухожилье, хрящь, кость, мясо, вена. К сожалению жира в моём теле нет, поэтому не знаю куда его вписать... Ну с бэкскатером там вроде проще, я так понял что рассеивание в нём зависит только от толщины геометрии.
Для пор на коже использовал нормал сделанный в браше, но сильно не заморачивался на нем. И на ближнем плане видно, что нормал не работает нормально с ссс, поэтому буду делать дисплэйс. Отражения тоже пока не ковырял. Модель не особо классная, особенно уши, они всё равно волосами прикроются. Текстуры делал с помощью цифровой мыльницы(замучался).
Вобщем сейчас надо побороть карты рассеивания.
Конечная цель это фотореалистичный персонаж под анимацию. | ||||||
Автор: RIDDICK |
Недумаю что точные знания по этим вопросам помогут сделать "живую" кожу..
А вот это уже другой вопрос. Не знаешь как именно нарисовать технически или не знаешь как они должны выглядеть впринципе? По вопросу первому - вот видеоурок По вопросу второму - ниже прикрепляю 3 карты, настройки и результат.
Вообще мое мнение такое... эти все настрийки, правила "как нужна", споры что круче мая или макс и прочая мишура всего лишь инструмент в руках художника. Как палитра и кисть. Потому стоит просто делать Так, что б было красиво. А как, это уже не важно...Хоть в пейнте рисуй) Это единственное чего я неуклонно придерживаюсь при создании работ | ||||||
Автор: Tangerine | Lekar очень хорошее начало! Будем следить)) | ||||||
Автор: firetwister | очень не плохо да и топик интересный | ||||||
Автор: Matiush | а что? с ушами то усе упорядке? можно и к текстурингу приступать? | ||||||
Автор: Lekar | Tangerine firetwister спасибо) RIDDICK
Это собственные наблюдения? | ||||||
Автор: RIDDICK |
странный вопрос. Вернее не понимаю чем это может помочь работе Собственные конечно. В институте обнаженку рисовал-писал 5 лет как ни как) И г-н Валеджео в своих книгах об этом пишет. И преподы наши об этом неоднократно говорили. | ||||||
Автор: Lekar |
Я подумал, что может есть какие нибудь исследования учёных на тему, рассеивания света под кожей. И ты черпал информацию оттуда
помоему это как раз на прямую связано с качеством работы. Зная как ведёт себя свет в разных средах под кожей, можно легко будет нарисовать текстуры. Не изобретая при этом новых правил. [/quote] | ||||||
Автор: RIDDICK |
Хех, интересная мысль))) Может и исследовал кто... я не в курсе. | ||||||
Автор: Lekar | сделал пробную карту дисплейса. Но проблема ближнего плана не решилась. Поры на коже выглядят по прежнему ужасно. В порах нет поверхностного рассеивания несмотря на то что они геометрия. Значит проблема не в нормал мапинге. Проблема именно в насторойках фаст скин шейдера. Сделаю наверно апельсин и буду на нём тренироваться. | ||||||
Автор: RIDDICK | Lekar, нда... неочень
Попробуй полистать эту статью... я там останавливался на дисплейсе | ||||||
Автор: Lekar | Даааааа.... Мамонто прыг это конечно грэйтбл, и мэйзибл и дажаже супэрбл.
Сама идея офигенна, и вообще мне нравиться твой образ мысли. И реализация достойна весьма. Когда я был совсем маленьким тридешником, и знал только как сделать сферу в максе, тогда я увидел твою работу и подумал что ты супер мега художник который живёт в облоках, и недоступен для общения с простыми смертными. Короче респект и уважуха.
Кстати чёт я не нашёл там про дисплейс вообще ничего. | ||||||
Автор: RIDDICK | Lekar, спасибо
Смотри страницу 4 а именно вот эти настройки | ||||||
Автор: Lekar | Разбираюсь с матом (в двух смыслах слова "матом").
Вот эксперементирую, целый день сегодня из-за компа не вылазил. И скажу я вам, этот скин шейдер, очень много нервов отбирает. Рву на себе волосы, и громко бью по кнопке энтр. Текстурам ругательные имена применяю. Иногда зажимаю в зубах тряпку, чтоб сильно громко матом не кричать. Бывают моменты когда очень хочется разбить монитор об пол. Ну пока что вобщем держусь.
Результаты эксперементов на картинках. Начинаю потихоньку понимать как этот шейдэр работает.
Спасает только одно: песня из бременских музыкантов "солнце взойдёт")) | ||||||
Автор: RIDDICK |
как я тебя понимаю) У меня на клаве кнопка шифт просто вырвана с мясом. Клаву не меняю специально)
слишком поры крупные, слишком блестит мат. так не бывает с кожей.
+1) |
Количество просмотров у этой темы: 18944.
← Предыдущая тема: Архангел