Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Автопортрет

» Сообщения (страница 1)

Здраствуйте.



Вот решил сделать автопортрет, с помощью: майя , з-браш, ментал майский, и конечно фотошоп.





И сейчас застрял на том что не понимаю как себя ведёт свет, в реальности, в подкожных слоях. На какую глубину проникает, от чего зависит глубина проникновениясвета, как зависит от прямого попадания света и от тражённого? Вобщем не знаю как нарисовать карты эпидермы, субдермы, бэкскатера.





Я так понимаю что в эпидерму свет проникает на пару миллиметров и рассеивается там равномерно не зависимо от того что под этим участком кожи: жыр, мясо, вена, сухожилье, кость, хрящ. Субдерма в моём понимании это более глубокий слой, там как раз находится мясо, вены...



Свет проникает на сантиметр и больше и рассеивается в субдерме уже зависимо от того где он находится, в хряще, или в мясе, в вене...



Я наблюдал за своеё кожей в зеркале при дневном свете, и с помощью фонарика. И заметил что вроде в костях и в хрящах свет рассеивается гараздо сильней. Вобщем такая последовательность у меня получилась по убыванию: сухожилье, хрящь, кость, мясо, вена. К сожалению жира в моём теле нет, поэтому не знаю куда его вписать...



Ну с бэкскатером там вроде проще, я так понял что рассеивание в нём зависит только от толщины геометрии.





Для пор на коже использовал нормал сделанный в браше, но сильно не заморачивался на нем. И на ближнем плане видно, что нормал не работает нормально с ссс, поэтому буду делать дисплэйс. Отражения тоже пока не ковырял. Модель не особо классная, особенно уши, они всё равно волосами прикроются. Текстуры делал с помощью цифровой мыльницы(замучался).





Вобщем сейчас надо побороть карты рассеивания.





Конечная цель это фотореалистичный персонаж под анимацию.


Прикрепленное изображение (вес файла 70.6 Кб)
werw.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 70.7 Кб)
3we.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 78.8 Кб)
sdrfer.jpg
Дата сообщения: 19.09.2009 19:49 [#] [@]

Lekar писал(а):
На какую глубину проникает, от чего зависит глубина проникновениясвета, как зависит от прямого попадания света и от тражённого?



Недумаю что точные знания по этим вопросам помогут сделать "живую" кожу..

Lekar писал(а):
Вобщем не знаю как нарисовать карты эпидермы, субдермы, бэкскатера.



А вот это уже другой вопрос. Не знаешь как именно нарисовать технически или не знаешь как они должны выглядеть впринципе?



По вопросу первому - вот видеоурок http://art-talk.ru/topic/749/



По вопросу второму - ниже прикрепляю 3 карты, настройки и результат.





Вообще мое мнение такое... эти все настрийки, правила "как нужна", споры что круче мая или макс и прочая мишура всего лишь инструмент в руках художника. Как палитра и кисть. Потому стоит просто делать Так, что б было красиво. А как, это уже не важно...Хоть в пейнте рисуй) Это единственное чего я неуклонно придерживаюсь при создании работ Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 341 Кб)
01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 367.1 Кб)
02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 186.5 Кб)
03.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 525.1 Кб)
04.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 140.7 Кб)
05.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 190.1 Кб)
06.jpg
Дата сообщения: 19.09.2009 20:23 [#] [@]

Lekar



очень хорошее начало! Будем следить))

Дата сообщения: 19.09.2009 22:50 [#] [@]

очень не плохо



да и топик интересный Smile

Дата сообщения: 19.09.2009 22:54 [#] [@]

а что? с ушами то усе упорядке? можно и к текстурингу приступать?

Дата сообщения: 20.09.2009 12:35 [#] [@]

Tangerine



firetwister



спасибо)



RIDDICK



Цитата:
Цвет тела на всех его частях совсем не одинаковый... Ноги всегда синее (зеленее) в зависимости от света. Чем ближе к пальцам - тем краснее, и вообще чем тоньше кожа, тем краснее ее цвет. Пальцы, колени, локти...



В местах скопления жира, кожа будет всегда желтее (например на животе или попе).



Женская грудь почти полностью состоит из особой жировой ткани пронизаной сосудами и капилярами кожа на ней тоньше, поэтому это самая светлая часть тела.



Это собственные наблюдения?

Дата сообщения: 20.09.2009 12:43 [#] [@]

Lekar писал(а):
Это собственные наблюдения?



странный вопрос. Вернее не понимаю чем это может помочь работе



Собственные конечно. В институте обнаженку рисовал-писал 5 лет как ни как)



И г-н Валеджео в своих книгах об этом пишет. И преподы наши об этом неоднократно говорили.


Прикрепленное изображение (вес файла 267.9 Кб)
dftgd.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 117.8 Кб)
heryhetyyt.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 218.1 Кб)
tdgdfgb.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 80.4 Кб)
tdhtyh.jpg
Дата сообщения: 20.09.2009 01:19 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
странный вопрос



Я подумал, что может есть какие нибудь исследования учёных на тему, рассеивания света под кожей. И ты черпал информацию оттуда Embarassed





RIDDICK писал(а):
не понимаю чем это может помочь работе





помоему это как раз на прямую связано с качеством работы. Зная как ведёт себя свет в разных средах под кожей, можно легко будет нарисовать текстуры. Не изобретая при этом новых правил.



[/quote]

Дата сообщения: 20.09.2009 01:54 [#] [@]

Lekar писал(а):
может есть какие нибудь исследования учёных на тему, рассеивания света под кожей



Хех, интересная мысль))) Может и исследовал кто... я не в курсе.

Дата сообщения: 20.09.2009 02:07 [#] [@]

сделал пробную карту дисплейса. Но проблема ближнего плана не решилась. Поры на коже выглядят по прежнему ужасно. В порах нет поверхностного рассеивания несмотря на то что они геометрия. Значит проблема не в нормал мапинге. Проблема именно в насторойках фаст скин шейдера. Сделаю наверно апельсин и буду на нём тренироваться.


Прикрепленное изображение (вес файла 73.1 Кб)
sfgsd.jpg
Дата сообщения: 20.09.2009 16:02 [#] [@]

Lekar, нда... неочень







Попробуй полистать эту статью... я там останавливался на дисплейсе http://arttalk.ru/articles/content/khraniteli-the-guards-mak...

Дата сообщения: 20.09.2009 16:13 [#] [@]

Даааааа....



Мамонто прыг это конечно грэйтбл, и мэйзибл и дажаже супэрбл.





Сама идея офигенна, и вообще мне нравиться твой образ мысли. И реализация достойна весьма.



Когда я был совсем маленьким тридешником, и знал только как сделать сферу в максе, тогда я увидел твою работу и подумал что ты супер мега художник который живёт в облоках, и недоступен для общения с простыми смертными.



Короче респект и уважуха. smile





Кстати чёт я не нашёл там про дисплейс вообще ничего.

Дата сообщения: 20.09.2009 17:06 [#] [@]

Lekar, спасибо Smile





Смотри страницу 4



http://arttalk.ru/articles/content/khraniteli-the-guards-mak...



а именно вот эти настройки http://arttalk.ru/articles/files/09992.jpg

Дата сообщения: 20.09.2009 17:10 [#] [@]

Разбираюсь с матом (в двух смыслах слова "матом").





Вот эксперементирую, целый день сегодня из-за компа не вылазил. И скажу я вам, этот скин шейдер, очень много нервов отбирает. Рву на себе волосы, и громко бью по кнопке энтр. Текстурам ругательные имена применяю. Иногда зажимаю в зубах тряпку, чтоб сильно громко матом не кричать. Бывают моменты когда очень хочется разбить монитор об пол. Ну пока что вобщем держусь.





Результаты эксперементов на картинках. Начинаю потихоньку понимать как этот шейдэр работает.





Спасает только одно: песня из бременских музыкантов "солнце взойдёт"))


Прикрепленное изображение (вес файла 42.7 Кб)
222222222.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 65.7 Кб)
333333333.jpg
Дата сообщения: 21.09.2009 01:08 [#] [@]

Lekar писал(а):
...чтоб сильно громко матом не кричать.



как я тебя понимаю) У меня на клаве кнопка шифт просто вырвана с мясом. Клаву не меняю специально)



Lekar писал(а):
Результаты эксперементов на картинках.



слишком поры крупные, слишком блестит мат. так не бывает с кожей.





Lekar писал(а):
Спасает только одно: песня из бременских музыкантов "солнце взойдёт"))



+1)

Дата сообщения: 21.09.2009 01:12 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18990.

← Предыдущая тема: Архангел

Случайные работы 3D

Под покровом ночи,рыцари смерти
Bmw Isetta
Royal Archer
Toyota vs Buick
Zis 110
74-th

Случайные работы 2D

Дракон Боцю
Sad
Sunrise
Gatekeeper
Dragon
Игра Судьбы и Случая
Наверх