Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Игровой персонаж
Автор: Matiush | Решил делать игрового персонажа начиная средствами неостывшего еще 3.5го Браша) Начал со скелета. затем средствами скетча...
...обрастил как все называют "уродца" мышцами. В первом приближении получилось вот так.
После чего я решил таки провести кое какие правки анатомии. Дабы потом меньше мучаться. Очень быстро, удобно и всячески приятно.
дальше шел адаптив скин гдето на 680едениц. И по нему уже создался меш. Очень удобно что можно по "мышечной" форме сделать как приближенную модель а-ля варежка. А можно абсолютное повторить ту же форму. Далее немного скульптил
Чуть поиграл с материалом и поработал сглаживанием.
Далее планирую дальнейшую деталицацию до полного хайполи. Конечно буду подправлять анатомию, обращивать кое каким сальцом для большего реализма и тд. Ну и конечно пниримаются и искренне интересуют всяческие адекватные критические советы и мнения) |
Автор: voronartcom | Коленки низко, Запястья тонковаты, Соотношение обьема предплечья и плечя - ощущение что они одинаковы в поперечном сечении (а возможно даже предплечья толще) С пальцами беда, что на руках что на ногах, щиколотки... ох, еще править и править Удачи! |
Автор: Matiush | Спасибо, я все учту когда буду доправлять все. Со всем сказанным согласен) спасибо за участие! |
Автор: Semooran | Слушай. А как этот скетч работает? Я туплю, ни как не въеду. Мож где подробно и доходчиво написано? |
Автор: Semooran | О! ... Я уже разобрался. Можно не обьяснять уже. Я что-то проморгал кнопочку новую. |
Автор: Zerdem | шото с машцами намудрил ёлки уже 3.5 версия есть .пойду качать |
Автор: Matiush | Поработал с анатомией...кроме пальцев. Всего третий уровень сабдива и браш отказался дивайдить дальше...просто подстава подстав. Выходит придется делать ретопологию. Это сакс. Я надеялся новый браш в состоянии дивайдить сильнее. |
Автор: Zerdem | да уж неприятность ретопология эт ппц какое приятное занятие |
Автор: Matiush | слушайте, ну инструмент топологии кажись стал еще кривей. вытворяет это видеть надо что. я просто в шоке. Ни у кого случаем топогана нет? |
Автор: CosmoLogic | А сколько полигонов модель была то, что выше 3-го уровня не поднимается. Мда уж, неприятная запара вышла |
Автор: Matiush | было выделен памяти 256. Поставил 1024 и максимальное количество полигонов maxpolypermech 25 mil в итоге смог подняться с 3го на 4й уровень сабдива.С 4х до 15миллионов поликов. Однако редактировать такую шляпу уже нет никаких шансев потому как тормозит все просто ппц
Вывод. При необходимости сделать детальное лицо (вплоть до пор в коже) нужно делать ретопологию полюбому и вообще дробить модель на сабты.
Вопрос про ТОПОГАН по прежнему актуален |
Автор: Matiush | нашел таки топоган. поделился добрый человек) Программа просто великолепная. Почему нельзя такое реализовать в Браше - непонятно. |
Автор: CosmoLogic | Matiush Рад что решил трабл, Браш мегавещь и на том спасибо) но не панацея) |
Автор: Zerdem | топоган чёт виснет при импорте обж . безобразие даж 40 метров не открывает |
Автор: Matiush | Попробуй делить на сабтулы сетку. |
Количество просмотров у этой темы: 12072.
← Предыдущая тема: архвиз...учебный проект....