Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Игровой персонаж

» Сообщения (страница 1)

Решил делать игрового персонажа начиная средствами неостывшего еще 3.5го Браша)



Начал со скелета. затем средствами скетча...





...обрастил как все называют "уродца" мышцами. В первом приближении получилось вот так.





После чего я решил таки провести кое какие правки анатомии. Дабы потом меньше мучаться. Очень быстро, удобно и всячески приятно.





дальше шел адаптив скин гдето на 680едениц. И по нему уже создался меш. Очень удобно что можно по "мышечной" форме сделать как приближенную модель а-ля варежка. А можно абсолютное повторить ту же форму. Далее немного скульптил





Чуть поиграл с материалом и поработал сглаживанием.





Далее планирую дальнейшую деталицацию до полного хайполи. Конечно буду подправлять анатомию, обращивать кое каким сальцом для большего реализма и тд. Ну и конечно пниримаются и искренне интересуют всяческие адекватные критические советы и мнения)

Дата сообщения: 18.09.2009 02:29 [#] [@]

Коленки низко, Запястья тонковаты, Соотношение обьема предплечья и плечя - ощущение что они одинаковы в поперечном сечении (а возможно даже предплечья толще)



С пальцами беда, что на руках что на ногах, щиколотки... ох, еще править и править Smile



Удачи!

Дата сообщения: 18.09.2009 09:30 [#] [@]

Спасибо, я все учту когда буду доправлять все. Со всем сказанным согласен) спасибо за участие!

Дата сообщения: 18.09.2009 10:52 [#] [@]

Слушай. А как этот скетч работает? Я туплю, ни как не въеду. Мож где подробно и доходчиво написано?

Дата сообщения: 18.09.2009 16:21 [#] [@]

О! ... Я уже разобрался. Можно не обьяснять уже. Я что-то проморгал кнопочку новую.

Дата сообщения: 18.09.2009 18:06 [#] [@]

шото с машцами намудрил Smile ёлки уже 3.5 версия есть .пойду качать Cool

Дата сообщения: 18.09.2009 18:31 [#] [@]

Поработал с анатомией...кроме пальцев. Всего третий уровень сабдива и браш отказался дивайдить дальше...просто подстава подстав. Выходит придется делать ретопологию. Это сакс. Я надеялся новый браш в состоянии дивайдить сильнее.



Дата сообщения: 19.09.2009 21:27 [#] [@]

да уж неприятность Laughing ретопология эт ппц какое приятное занятие Smile

Дата сообщения: 19.09.2009 23:01 [#] [@]

слушайте, ну инструмент топологии кажись стал еще кривей. вытворяет это видеть надо что. я просто в шоке. Ни у кого случаем топогана нет?

Дата сообщения: 20.09.2009 12:29 [#] [@]

А сколько полигонов модель была то, что выше 3-го уровня не поднимается. Мда уж, неприятная запара вышла Confused

Дата сообщения: 20.09.2009 03:21 [#] [@]

было выделен памяти 256. Поставил 1024 и максимальное количество полигонов maxpolypermech 25 mil



в итоге смог подняться с 3го на 4й уровень сабдива.С 4х до 15миллионов поликов. Однако редактировать такую шляпу уже нет никаких шансев потому как тормозит все просто ппц





Вывод. При необходимости сделать детальное лицо (вплоть до пор в коже) нужно делать ретопологию полюбому и вообще дробить модель на сабты.





Вопрос про ТОПОГАН по прежнему актуален

Дата сообщения: 20.09.2009 19:01 [#] [@]

нашел таки топоган. поделился добрый человек)



Программа просто великолепная. Почему нельзя такое реализовать в Браше - непонятно.

Дата сообщения: 20.09.2009 23:37 [#] [@]

Matiush Рад что решил трабл, Браш мегавещь и на том спасибо) но не панацея)

Дата сообщения: 21.09.2009 01:51 [#] [@]

топоган чёт виснет при импорте обж . безобразие Laughing даж 40 метров не открывает redjump

Дата сообщения: 22.09.2009 20:48 [#] [@]

Попробуй делить на сабтулы сетку.

Дата сообщения: 24.09.2009 00:05 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12072.

← Предыдущая тема: архвиз...учебный проект....

Случайные работы 3D

Ganymede
L68
Последний из далеков
Равнина за горами
Heavy Escort Cruiser Hound (concept)
Повелительница времени

Случайные работы 2D

У ледника
Arcan
Шестеренкин трудится
Queen
Blue Cherry
Environment Art
Наверх