Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Симметрия в ZBrush
Автор: RIDDICK | Впрос следующий... может кто знает каким образом настроить сбившиеся точки симметрии лепки? | ||
Автор: hron | я к сожелению не знаю самого это вопрос очень интерисует так как пару раз прходилось с этим сталкиваться | ||
Автор: worldmaker | ммм...
я не понял что там стрелкой нарисовано.... а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная? | ||
Автор: RIDDICK | worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.
правильно. но есть место одно, а именно раен солнышка, которое желательно было бы с симметрией пролепить | ||
Автор: worldmaker | worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.
не понял.. там нет плеча на месте второй точки.. ?!
ну попробуй, у это дамы маской скрыть несимметричные части.... я вижу что на ней вроде не симметричны руки токо и всё.... Скрой маской... потом в ZBrush жми ClearPivot ---- SetPivot по новой либо UsePossibleSym.. | ||
Автор: hron | worldmaker не ты немного не понял та точка должна быть на левой стороне в томже месте где стоит курсор а он уехал в парво | ||
Автор: voronartcom | тоесть это локальная симметрия сбилась? | ||
Автор: VitalyM | Тоже интересует этот вопрос, как настроить симметрию если она сбилась? | ||
Автор: be_hip | transform\use pasable symmetry автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно | ||
Автор: Viktor |
Только хотел написать как ты опередил ))) Хорошая штука но срабатывает не всегда, я когда пытался её включить у меня только раза с 10ого получилось )))) | ||
Автор: be_hip | в новом браше такая же история, use pasable symmetry толком не работает, если экспортнуть в obj и заного открыть, то вычисляет симметрию более менее, по preview установить точку довольно гемморойно, это окошко можно вообще увеличивать? | ||
Автор: berendey | я в таких случаях делаю Unify. модель правда может скалироваться - но пивот встает наместо. | ||
Автор: misterix10x | RIDDICK Решил проблему? Как уже говорилось выше решается либо Unify Либо экспортом и импортом в другое приложения И например в максе выровнять координаты X Y Z задать центральную точу, и сделать ресет Reset Xform Оба способа не подходят, когда много сабтулов! | ||
Автор: godcreated | та же проблема |
Количество просмотров у этой темы: 17401.
← Предыдущая тема: Черная модель в ZBrush`е.